Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD (2015 г.)
Продали машину жены и временно пересела она на Спортейджа. Ездила на нем пару месяцев, я в это время в машину даже не садился. Так вот, недавно выяснил, что все это время жена каталась с постоянно включенным полным приводом. Как умудрилась его нажать и не обращать внимание на индикацию на панели приборов, вопрос риторический. Теперь меня волнуют возможные последствия такой езды. Насколько мне известно, при 40 км/ч задний привод по-любому отключается. Но жена ездила все это время по городу на небольшой скорости. Накатала не много — в районе 2000 км. Чем это чревато?
Да и полный привод там не классический в общепринятом.
На сколько я знаю это чревато перегревом муфты. Надо просто съездить на диагностику и в случае необходимости принять меры. А вообще нужно с женой пообщаться и пальцем ей тыкнуть где и что, и самое главное дать ей понять, что при любых нестандартных «моячках» сообщать. Моя бывшая лачетти за три года превратилась в хлам и помойку после того как она досталась жене
моя жена за месяц машину превращает в помойку. Это, видимо, у них в крови
У меня так и было, что через месяц я почувствовал резкий запах, от которого я реально чуть не выдал на ружу завтрак. Собственно сам потратил пол дня чтобы вычистить все что там скопилось впилось и впиталось, стало снова чисто как в музее. Но еще через месяц там было еще хуже. И тут я уже просто сказал, чтобы сама следила за машиной. Но в итоге сейчас машина в плачевном состоянии, по кузову нет ни одного элемента без повреждений, салон засран и воняет как из помойки, техника в состоянии того что на ней просто опасно ездить
Моей жене вообще бесполезно что-либо техническое объяснять. Я с первых словпо ее глазам вижу, что она меня даже не пытается слушать. Так что на объяснения я бы ставку не делал. Лучше просто смириться. Понять и простить, как говориться
Можно и так, но я думаю у нее есть язык с помощью которого она может сказать, что типа еду-еду и тут вдруг заморгало, затрещало, заскрежетало. Но нет моя не может, она пол года ездила со сгоревшими лампочками ближнего света и ничего не говорила и я случайно об этом узнал когда она попросила перепарковать машину
От машины отстранить, на косметику денег не давать, финансовую сторону ремонта повесить на жену))).
Она по Москве до 40 км/ч строго ездила?
Плохо себе это представляю.
А разогнавшись 45 км/ч опять на светофоре постоянно включала пп, и так 2000 км?)))
Не по Москве. По Ростову. Что в Москве летом делать с такой погодой? ;) И ПП включать постоянно не нужно. Нажал на кнопку и он включен до тех пор, пока кнопку не отожмешь. Хоть год катайся.
нет, пока свыше 40 км/час не поехал, LOCK автоматом вырубается.
А постоянно можно ездить подобный авто с кнопкой AUTO тут пока сам не вырубишь)))
Там кнопка утапливается и загорается индикатор. На скорости свыше 40 км.ч. задний привод сам отключается. Когда скорость ниже 40 км.ч. — опять включается. Так как кнопка нажата, то даже после выключения и включения зажигания, режим ПП остается активированным. И так, пока не вернешь кнопку в исходное положение.
в Ниссане включил, на 40 км и выше отключилась и сама не включается опять, только принудительно, что умнее и логичнее считаю.
За исключением случая, когда динамично пытаешься преодолеть участок по «каше», где скорость то превышает 40 км/ч, то падает ниже. Хотя, при пробуксовке, ПП автоматически включится и без включения этой кнопки.
Ничего не будет, там муфта она при перегреве отключается. так что не парься
Цветы — жене, детям — мороженое. Сам — на диагностику муфты. ))
Чего там диагностироваться? Если беда на панели все будет. Можно только масло поменять если пробег под 60-70.
Я бы съездил, если не далеко и не сильно влом было. Или подождал бы до ТО. Или простой сканер ошибок подключил, который ошибки бы показал, какие были, если они были.
А будет примерно следующее. Вдруг в поездке за 100 км от дома неожиданно начнет трещать и скрежетать. Вот тут тогда сразу вспомнишь свою лень скататься на проверку. Заплатишь за эвакуатор и за ремонт. Вспомнишь про то как ездила жена, а она вспомнит когда ты ей последний раз что-то дарил и говорил приятное. Понятно секса не будет. Нервы сдадут и автору ничего не останется как напиться, а это снова скандал, где ты был и все такое и снова стресс и бутылка. Дальше приедет теща начнет учить жизни, тесть подтянется и пригрозит пальцем. Дети плачут! Жена собирает вещи и уезжает к родителям. В течении следующего месяца бесполезные попытки все вернуть и начать новую жизнь. Развод, алименты, дележка имущества и в том числе злосчастного Киа Спортейдж, косые взгляды на работе на неопрятный вид и отекшую физиономию от алкоголизма. Все родственники пытаются направить на путь истинный, но это бесит еще больше и приводит к случайным связям, барным дракам и ночевку в медвытрезвителях .
Хорошо сканер подключат. Была какая то ошибка по ПП в истории. Сейчас нет. Все работает. Предложат поменять масло. Если была бы серьёзная ошибка по муфте на панели бы все выскочило.
Осень. Девушка. Sportage.
Новый Kia Sportage постепенно перестает быть интригующей загадкой и становится обыденностью нашей жизни. Наша редакция познакомилась с этим автомобилем ещё в Москве на MIAS 2010, а вернувшись в Нижний Новгород мы обнаружили новые Sportage на дорогах города. Нижегородские дилеры сначала открыли продажи (1 сентября) и только потом, опомнившись, стали думать над презентациями. И подумать здесь есть над чем, если автомобиль уже две недели пылится в шоу-руме автосалона и любой желающий может взять его на тест-драйв, то скрывать его на презентации за красным покрывалом как минимум забавно – интриги давно уже нет…
Приятно, что осознали это и в дилерском центре «ИнПро». В минувший понедельник они провели свою необычную презентацию Kia Sportage в ресторанном дворике «Ла Кантинетта да Роберто». Приглашены были только представители прессы и девушки-модели нижегородского модельера Татьяны Иордан. Журналисты пили коктейли, обсуждая с представителями дилера перспективы новинки, а фотографы радовались представившейся возможности запечатлеть красивых девушек на фоне кроссовера и приятных интерьеров ресторанного дворика. Пожалуй, это лучшее, что можно было сделать с автомобилем, который уже поступил в продажу, Kia Sportage и красивая девушка всё же приятнее, что просто Kia Sportage.
Как признался в интервью нашему порталу генеральный директор ЗАО «ИнПро» Олег Викторович Абашин – он не боится конкуренции с другими дилерскими центрами Kia в Нижнем Новгороде. «Автомобили Kia очень популярны в нашем городе и компания постоянно работают над новыми моделями. Судите сами: не так давно появился C’eed, как они обновили его дизайн, сегодня мы презентуем абсолютно новый Sportage, не смотря на то, что и предыдущий пользовался высокой популярностью» — отметил Олег Викторович. Основным конкурентом нового кроссовера Kia он видит Volkswagen Tiguan, а также новый SSangYong Actyon (он же SsangYong C200), который увидит свет в феврале 2011 года. Своим любимым автомобилем генеральный директор ЗАО «ИнПро» назвал Kia Sorento.
Фото Осень. Девушка. Sportage.
Комментарии
А по мне, так девченки очень даже. Особенно в красном, ну и в синем тоже))) Тачила нормальная, но у меня лучше. Вообще, девушки и машины — неразлучные темы, но всегда найдется какой-нибудь ошметок, который возомнит себя великим критиком)))
Лично я не смог ознакомиться с автомобилем хотя бы по фото. Ну да Kia Sportage, ну видно что переделали «передок» и что? А где салон, где багажник. Что нужно было фотографу. ДЕВУШКИ, притом они не очень то и симпатичные, лучше бы нафоткали машину, эффектнее выглядело бы! К тому же эти «Красотки» ещё и с обрезанными ногами. Мутанты))))
Kia Sportage для девушки
Сейчас Ситроен старенький. Новую хочу, думаю о Киа. На тест-драйве не была, но внешне машинка нравится очень.
ну я езжу. Машина как машина. надо было повыше, вот купила. Полный привод удобно, но 2 литра для меня маловато, с другой стороны жрет не много.
Озвучте свои ожидания и приоритеты.
Высокая посадка важна, привыкла уже к этому.
Остальное не знаю. Ну, просторно чтобы в салоне было, тк детей возить.
Подруга ездит. Очень нравится. Особенно стоимость страховки после тойоты. Комплектация прелюкс. Только к ручнику долго привыкала :gy:
Добавьте 200 тыс. и купите Равчик.Универсальная машина.Расход процентов на 25 меньше будет.С 15 г. вариаторы надежнее стали-изменили систему смазки гл. передачи.А у корейцев 2 л.двигатели проблемные-потом замучаетесь продавать.
Высокая посадка-плюс, для меня было одно неудобство-широкая стойка у лобового стекла сбоку, обзор слева и справа затруднён, особенно это явно проявляется на пешеходных переходах, где пешехода просто не видно из-за этой стойки. Муж был такого де мнения и спустя год продал и купил тойоту
Прям, в 10 раз? ;)
По теме. У сестры киа спортейдж, вроде, нравится. Но ей от мужа перешла, выбирать не пришлось, а он любитель киа.
По ездовым качествам Киа интересней.Но с прагматичной точки зрения тойота рулит.Запчастей море,заменителей оригиналов тоже.У Киа связка двигатель-коробка устаревшие-из-за этого расход большой.С таким сочетанием они идут в страны третьего мира.Хотя кто-то возразит надежнее,но двигатель в большинстве к 100 тыс. запросит вмешательства,тем более на наших маслах.Даже официальный дилер заливает отечественное масло шелл.Весь интернет завален негативными отзывами о 2 л.(G4KD )двигателе.Кстати тойота для более продвинутых стран на равчик ставит более современный двигатель 1.5 л. турбо