- Никогда не покупайте подержанный Kia Sportage в России. Hyundai ix35 гораздо надежнее и дешевле
- Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов
- Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
- Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Цены на вторичном рынке
- Что выбрать
- Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни
Никогда не покупайте подержанный Kia Sportage в России. Hyundai ix35 гораздо надежнее и дешевле
Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов
Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
10 лет назад половину популярных автомобилей в России составлял отечественный автопром. Зарубежные внедорожники и кроссоверы были малодоступными для многих автолюбителей. Восхищенные взоры часто провожали высокие и вместительные автомобили с увеличенным дорожным просветом, которые превращались в мечту. Это мы сейчас знаем, что спустя лет 6-7 и плюнуть нельзя будет, чтобы не попасть в кроссовер, а тогда новинки вызывали уважение и неподдельный интерес. Одной из таких моделей стал Kia Sportage в 2010 году. Проведенная реновация популярного корейского паркетника преобразила Sportage III в яркого и спортивного модника. Кроссовер не был самым доступным, но одним из наиболее ярких автомобилей среднего ценового сегмента тех лет в России – совершенно точно.
Следом за земляками спохватились в компании Hyundai и быстро выпустили запланированное обновление Tuscon, которое в России получило название ix35. Новинка получила более обтекаемый, чем у предшественника, кузов и определенную долю симпатий, которыми его наградили приверженцы надежного Туссона. Кто же из двух корейских паркетников 2011 года достоин внимания, чтобы обратиться к возможности приобретения такового на вторичном российском авторынке?
Технические характеристики
Спортейдж третьей версии поставлялся в Россию с двухлитровыми моторами. Мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Н*м ставили как на переднеприводные кроссы, так и на AWD-версии. Атмосферник разгонял машину до 184 км в час и преодолевал отметку в сотню в среднем за 10,5 секунды. Потребление топлива демонстрировало средние показатели 7,4-7,9 литра в зависимости от привода и трансмиссии.
Кроме этого, Kia Sportage тех лет оснащался дизельными 2-литровыми двигателями мощностью 136 л.с. У этого агрегата крутящий момент достигал 320 Н*м, а разгон колебался от 11,3 до 12,1 секунды на 100 км. Максимальная скорость — 181 км/ч, расход топлива имел диапазон 5,7 – 6,9 л на сотню. Меньшим спросом пользовались экономичный дизельный агрегат на 1,7 л и мощная версия 184-сильного турбодизеля.
Размеры Sportage III исчислялись в 4400х1855х1630 мм при колесной базе 2640 мм. Клиренс машины – 17 см. Объем багажника 564 литра и 1355 литров при сложенных сиденьях.
Передняя подвеска – Макферсон, задняя – рычажно-пружинная. Автомобиль комплектовался системами безопасности ABS, EBD и ESS. В топовых комплектациях водитель мог рассчитывать на лед-фары, кожаный салон, кнопку запуска автомобиля.
АйИкс35 имел те же самые двигатели, что и конкурент. Различий не было практически никаких – кроссовер был и полноприводным, и ведомым двумя передними колесами. Разве что компания Hyundai разбила имеющиеся комплектации в дизельном ряду, наделив 184-сильный мотор тремя различными версиями, да не стала выпускать урезанную экономичную вариацию.
Размеры автомобиля составляли 4410x1820x1660 мм с колесной базой 2640 мм. Дорожный просвет не превышал 17 см. Объем багажника был выражен в 591 л, а при сложенных задних спинках сидений – 1436 л. В общем, почти все, как у модели-двойника. Разве что механическая коробка передач могла иметь 5 или 6 диапазонов переключения.
Плюсы и минусы
Те, кто сталкивался с Kia Sportage III, отмечают надежные тормоза, хорошую управляемость и маневренность автомобиля. Также кроссовер весьма устойчив, и у него хорошие тормоза. Главный плюс – это, конечно, внешний вид.
Чтобы не разочароваться в покупке, следует знать, что владельцы негативно отзывались о чересчур жёсткой подвеске, дешевых материалах отделки салона и слабом качестве покраски авто. Кроме этого, часто заявленные параметры потребления оказывались гораздо ниже реального расхода.
Владельцы Hyundai ix35 ценят свои машины за современный (по тем временам) внешний вид, а также хороший и качественный салон, который легко прогреть. Автомобиль достаточно экономичный, хорошо управляется, Машина динамичная, посадка высокая, и в те времена для своей цены у нее было очень достойное наполнение.
В то же время имеются недочеты. Будущий владелец должен учитывать, что бензиновые двигатели у ix35 быстро приобретали задиры. Кроме этого, во время работы он достаточно сильно шумит, чего не скажешь про дизельные версии. Стоит обратить внимание на водительское кресло, которое быстро изнашивалось. Если в крыше есть люк, следует проверить его на протекание. Протестируйте автомобиль на ходу – вам может не понравиться слабая шумоизоляция.
Цены на вторичном рынке
Киа Спортейдж 2011 года можно приобрести по ценам от 750 тысяч до 1 200 тысяч рублей.
Hyundai ix35 аналогичного года выпуска имеет схожую верхнюю ценовую планку. При этом нижний порог предложений на «вторичке» доступен уже от 680 тысяч.
Что выбрать
Когда мечта становится ближе, пусть даже и спустя 10-летие, нужно найти в себе мужество и, как минимум, взглянуть на ее пробег и техническое состояние. Иначе мечты могут привести с авторынка в автосервис. В этом плане мы бы с осторожностью подошли к выбору Спортейджа. Предложений достаточно, но деньги не малые. Он, конечно, когда-то был красавцем, но время здесь работает и против внешнего вида тоже.
Кроссовер ix35 на фоне конкурента становится более легким выбором – цену можно найти ниже, а отзывы пользователей свидетельствуют о том, что эту машину в России не зря назвали «Лучшим легким внедорожником 2011 года». Большинство владельцев не были разочарованы в своем выборе. И большой шанс, что новый владелец получит удовольствие от владения данным кроссовером.
Запись перемещена в архив
Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни
Илья Хлебушкин
Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?
П роисхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.
По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.
От появления «оспин» на лакокрасочном покрытии больше всего страдают капоты
Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.
Отделанные недорогими материалами салоны Kia и Hyundai (на фото) со временем наполняются «сверчками», особо говорливыми в холодную погоду
Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.
Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.