Киа спортаж 2021 двигатели

Новый Kia Sportage: моторы, коробки и другие подробности

Первые кроссоверы будут предлагаться с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и турбодизелем объемом 2 литра. Затем появятся и гибридные версии.

Kia Sportage будет представлен в двух вариантах — с длинной и с короткой колесной базой, в зависимости от рынка. На момент старта продаж покупатели смогут выбирать между 1,6-литровым бензиновым двигателем TGDI мощностью 180 л.с. и 2-литровым дизельным мотором мощностью 186 л.с. (307 Нм).

Бензиновый двигатель будет оснащаться 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор. Дизель получит 8-ступенчатый автомат с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением, который, согласно заявлению Kia, делает кроссовер экономичнее. Эта коробка передач также получила новый масляный насос.

В Kia говорят, что автомобиль получит и другие бензиновые и дизельные двигатели, но пока не уточняет, какие именно. Известно, что появятся и гибридные версии кроссовера — как минимум две.

В основе нового Kia Sportage лежит платформа N3, которая должна сделать кроссовер более пригодным для поездок по бездорожью. Машина будет оснащаться совершенно новым режимом Terrain Mode, который автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. На бездорожье это снег, грязь и песок, а на дорогах — Комфорт, Эко, Спорт и Смарт. Sportage также оснастили активной подвеской (ECS), которая постоянно следит за жесткостью амортизаторов, меняя их настройки.

Естественно, новинка получила множество систем безопасности. Это система помощи водителю Kia (ADAS), а также система предотвращения лобового столкновения (FCA), система помощи при движении по шоссе (HDA) и интеллектуальный круиз-контроль, связанный с навигатором (NSCC). Также Sportage получил систему автономной парковки Remote Smart Parking Assist, как и другие модели Kia, Hyundai и Genesis.

Читайте также:  Ключ киа пиканто 2012

Sportage будет продаваться с 17-, 18- и 19-дюймовыми дисками, и не обойдется без версии X-Line, с более массивным и прочным бампером, порогами и багажником на крыше. Также будет предлагаться версия GT-Line с яркой отделкой салона.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Двигатели Киа Спортейдж 4

На все модификации Киа Спортейдж 4 ставилось четыре разных двигателя: три бензиновых, причем как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также турбодизель.

Киа Спортейдж четвертое поколение.

На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:

1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм основной атмосферный мотор из семейства Nu
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм дизель у нас появился только после рестайлинга

Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI

Иконка двс Hyundai G4FJ

Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.

Турбо мотор 1.6 литра Hyundai G4FJ под капотом Kia Sportage.

Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.

Таблица характеристик двигателя G4FJ с 7-ркпп
1.6 л G4FJ РКП7 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1591 см³
Мощность 177 л.с.
Крутящий момент 265 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.1 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 9.2 л
Расход трасса 6.5 л
Расход смешанный 7.5 л

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi

Иконка двс Hyundai G4NA

Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.

Мотор 2.0 литра Hyundai G4NA под капотом Kia Спортейдж.

Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4NA с 6 мкпп и 6-акпп
2.0 л G4NA МКП6 4×2 2.0 л G4NA АКП6 4×2
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1999 см³ 1999 см³
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с 11.1 с
Скорость (макс) 186 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 10.8 л 10.9 л
Расход трасса 6.4 л 6.1 л
Расход смешанный 8.0 л 7.9 л

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi

Иконка двс Hyundai G4KJ

После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.

Двигатель 2.4 литра Hyundai G4KJ под капотом Kia Спортейдж.

На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.

Таблица характеристик двигателя G4KJ с 6-акпп
2.4 л G4KJ АКП6 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 2359 см³
Мощность 184 л.с.
Крутящий момент 237 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Скорость (макс) 185 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 12.0 л
Расход трасса 6.6 л
Расход смешанный 8.6 л

Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi

Иконка двс Hyundai D4HA

После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.

Мотор 2.0 дизель Hyundai D4HA под капотом Киа Спортейдж.

Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.

Таблица характеристик двигателя D4HA с 8-акпп

2.0 л D4HA АКП8 4×4
Впрыск Common Rail
Топливо дизель
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1995 см³
Мощность 185 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 7.9 л
Расход трасса 5.3 л
Расход смешанный 6.3 л

Источник

Новый кроссовер Kia Sportage: двигатели для России

Новый кроссовер Kia Sportage: двигатели для России

Кирилл Кадощук

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Kia Sportage пятого поколения, мировая премьера которого состоялась полгода назад. На нашем рынке будут продавать машины калининградской сборки (в документе указан завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение Автотора, где прежде собирали и другие модели концерна Hyundai), причем только в удлиненной версии, предназначенной для рынков Кореи, Китая и Америки: новый Sportage от носа до кормы насчитывает 4660 мм (плюс 175 мм по сравнению с кроссовером предыдущего поколения), а расстояние между осями составляет 2775 мм, то есть на 85 мм больше, чем у предшественника.

Судя по опубликованному документу, на российском рынке новый Sportage будет предложен только с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками. Базовый двухлитровый мотор (149 л.с., 192 Нм) сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», причем обе версии доступны как с передним, так и с полным приводом. Старшему двигателю 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива положены только восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Оба агрегата, согласно ОТТС, могут работать на девяносто втором бензине.

Также для кроссовера предусмотрены три варианта колес с шинами размерности 235/65 R17, 235/60 R18 и 235/55 R19, а еще в документе прописаны два варианта колеи (1615 и 1620 мм на передней оси, а также 1622 и 1627 мм — на задней) и три значения высоты кузова (от 1660 до 1680 мм) — это указывает на то, что в российской гамме может появиться аналог «внедорожной» версии X-Pro для рынка США. Но, увы, пока нам остается лишь гадать — подробности о модели для России станут известны ближе к старту продаж, который назначен на первую половину 2022 года. Тогда же будет опубликован и полный прайс-лист.

Источник

Оцените статью