- Рестайлинговый Kia Sportage 2014
- Внешность
- Салон
- Двигатели, коробки передач, привод
- Комплектации и стоимость
- Kia Sportage 2014 – обзор технических характеристик, отзывы владельцев
- Обзор технических характеристик
- Двигатель, трансмиссия, КПП
- Комплектации
- Управляемость
- Внешний вид и салон
- Вид и расход топлива
- Преимущества, недостатки, возможные проблемы
- Отзывы реальных владельцев
Рестайлинговый Kia Sportage 2014
Согласно статистическим данным одну из лидирующих позиций среди автомобилей класса «Компактные кроссоверы» занимает модель корейского производства Kia Sportage. Последнее третье поколение было выпущено в 2010 году. Нынешний год для этой модели стал рестайлинговым.
Как сказали сами конструкторы, новый Kia Sportage 2014 – это всего лишь несколько немного доработанная версия кроссовера третьего поколения, поскольку значительного вмешательства в конструкцию не требовалось. Проведем же небольшой обзор Kia Sportage 2014, отметим внесенные изменения и как они повлияли на автомобиль.
Внешность
Внешне отличий от дорестайлинговой модели практически не видно. У Sportage Kia 2014 немного изменили размеры решетки радиатора, но форму не меняли. Головные фары обзавелись ходовыми огнями с использованием светодиодных полосок. А вот противотуманные фонари, установленные на бампер, форму поменяли кардинально. Сам же бампер оставили без изменений.
Сзади единственным обновлением стала установка светодиодных фонарей. И дополнительно добавилось на выбор несколько колесных дисков с разными узорами. В остальном автомобиль после обновления ничем не отличается от версии до обновления.
Габаритные размеры рестайлинговой модели приведены ниже. Единственной, там указан у Kia Sportage клиренс со стандартными колесами. При установке на кроссовер колес большего диаметра дорожный просвет несколько увеличивается.
Габаритные параметры Kia Sportage 2014 | ||
Показатель | Ед. изм. | Размер |
Длина | мм | 4440 |
Ширина | мм | 1855 |
Высота (с рейлингами) | мм | 1640 |
Колесная база | мм | 2640 |
Клиренс | мм | 167 |
Салон
Изменений в салоне также не много. Конструкторы изменили качество пластика салона в лучшую сторону, что сделало качественнее и богаче на вид убранство салона.
Несколько распределили положение информационных приборов на приборной доске. Большой центральный колодец, стоявший на моделях до рестайлинга, убрали. Вместо него теперь появилось два небольших колодца по бокам, а по центру разместили информационный дисплей так называемого бортового компьютера.
Практически на всех автомобилях установлена мощная аудиосистема, включающая в себя магнитолу, 6 динамиков и внешний сабвуфер. Только в топовых комплектациях установлена мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном, управление которой доступно и при помощи клавиш мультируля, но количество динамиков не увеличено.
Как и с аудиосистемой, только в максимальных комплектациях климат в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем, в большинстве же автомобилей установлен кондиционер.
Также для большинства комплектаций доступен дополнительный пакет «Теплый». При его установке автомобиль оснащается подогревами сидений и руля, подогревом лобового стекла и подогревом внешних зеркал.
Учли конструкторы и пожелания владельцев дорестайлинговой модели по поводу несколько шумного салона. Исправили они эту проблему более улучшенным проведение шумоизоляции салона. Еще одной попыткой прислушаться к мнению пользователей стало уменьшение толщины передних стоек для увеличения обзорности, которой не хватало в предыдущей модели. Насколько это у них удалось, укажет только проведенный на Kia Sportage 2014 тест драйв.
Двигатели, коробки передач, привод
Новинка поступает в продажу с одним бензиновым и двумя двигателями, работающими на дизтопливе. Причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2,0 литра. Правда, дизельные агрегаты форсирование имеют разное. Первый из них является самым слабым из всей линейки, его мощность составляет 136 л.с. Второй же оснащен более лучшей системой турбонаддува, что обеспечивает ему на выходе 184 л.с. Единственный бензиновый мотор способен обеспечить 150 л.с.
Также кроссовер агрегатируется двумя коробками передач. Обе они являются 6-ступенчатыми, но одна из них – механическая, другая – коробка-автомат.
Автомобили с бензиновым агрегатом могут быть оснащены передним или полным приводом. Для дизельных же агрегатов доступен только полный привод. Данной Kia Sportage технические характеристики и показатели приведены ниже.
Характеристики и показатели Kia Sportage 2014 | |||||||
Двигатель | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Дизель | Дизель | Дизель |
Мощность л.с. | 150 | 150 | 150 | 150 | 136 | 136 | 184 |
КПП | Мех. | Авт. | Мех. | Авт. | Мех. | Авт. | Авт. |
Привод | Передн. | Передн. | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Максимальная скорость км/ч | 185 | 176 | 184 | 174 | 181 | 182 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 10,7 | 11,5 | 11,3 | 11,7 | 11,1 | 11,2 | 9,8 |
Некоторым изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Теперь на всех версиях устанавливаются адаптивные амортизаторы с функцией смены жесткости. Внесенные изменения направлены на улучшение работы подвески, а также обеспечение улучшенной управляемости и повышенного комфорта.
Комплектации и стоимость
Для кроссовера доступно 5 комплектаций. Базовой является комплектация «Classic», которой оснащаются только бензиновые авто с передним приводом. В нее входит такое оснащение:
- Тканевая отделка салона;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Кондиционер;
- Регулировка по высоте рулевой колонки;
- Электростеклоподъемники на 4 дверях;
- Регулировка по высоте сиденья водителя;
- Функция «Эскорт»;
Также для переднеприводного кроссовера доступны улучшенные комплектации «Comfort» и «Luxe». У переднеприводного Kia Sportage 2014 цена с доступными комплектациями варьируется от 909 900 руб. до 1 089 900 руб.
Для бензиновой версии, но с полным приводом базовой является комплектация «Luxe». Также есть комплектации «Prestige» и «Premium». Цена на версию с таким и оснащением составляет 1 109 900-1 359 900 руб.
Дизельные автомобили доступны с комплектациями от «Comfort» до «Premium». Цену на них установили в размере 1 159 900-1 459 900 руб.
Kia Sportage 2014 – обзор технических характеристик, отзывы владельцев
«Спортейджи» знакомы россиянам с 1993 года. Автомобиль прошел без малого, тридцатилетний путь, пережив 4 генерации, рестайлинги. Из полувоенного джипа, утратив раму, «Киа Спортейдж» 2014 года превратился в городской кроссовер с несущим кузовом.
Обзор технических характеристик
Ошеломительный успех паркетника в России объясняется просто: корейский автопроизводитель создал относительно недорогой автомобиль с мощными техническими характеристиками, стильной внешностью. Плюс к этому — щедрая комплектация, богатая электронная начинка. Удовлетворить амбиции, став владельцем престижного авто, может автомобилист со средним достатком, а это самая широкая аудитория в России.
Двигатель, трансмиссия, КПП
Kia Sportage 2014 относится к третьему поколению, которое для россиян собирал «отверточным» способом Калининградский «Автотор».
Пережив очередную модернизацию, в 2014 году машины получили в моторном отсеке следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый 2-литровый 150-сильный атмосферник способен выдавать максимальные 182 км/ч. Стартовый разгон до первой сотни составляет 10,7 сек. Двигатель дополняют: 5-ступенчатая механика M5GF1 или АКПП модели A6MF1.
- Дизельный мотор объемом 1,7 л продуцирует 115 л. с., крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч.
- Старшая дизельная 2-литровая установка отдает 136-184 л. с. Максимальная скорость – 180 км/ч, первой сотни авто достигает за 12,1 сек.
Дизельные аппараты работают в тандеме с 6-скоростной механической КПП – M6GF2, а также с автоматом модели A6LF2.
«Кия Спортейдж» 2014 на бензине по умолчанию — переднеприводные машины, 4WD возможен опционально. Дизельные версии полноприводные.
Комплектации
Автомобиль доступен в пяти комплектациях.
В базовой Classic штатно идут:
- система ABS;
- кондиционер;
- регулировка руля по вылету;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Кроме того, машина оснащена электростеклоподъемниками всех окон, передним и задним подлокотниками, ЛКП металлик, молдингами и рейлингами, противотуманками.
Датчики дождя, мультимедиа, электропривод и обогрев внешних зеркал также стоят с завода. В салоне есть разъемы USB и AUX, розетка 12 В.
Характеристики других комплектаций:
- К базовому оснащению добавлены: шторки безопасности, задний парктроник, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчик света.
- Климат-контроль, круиз-контроль, мульти-руль, Bluetooth – таковы «добавки» люксовой версии «Киа Спортаж» 2014 года.
- Двигатель модели запускается с кнопки, установлена камера заднего вида, предусмотрен бесключевой доступ. Салон машины в модификации «Престиж» отделан кожей.
- Владельцы премиальной серии пользуются системой автоматической парковки, наслаждаются обзором через панорамную крышу с люком. Размер дисков – 18 дюймов.
Защитой от угона (ЦЗ, иммобилайзер, штатная сигнализация) оборудованы все версии Kia Sportage 2014.
Управляемость
Тест-драйвы, проводимые экспертами и автолюбителями, показали отменные динамические и тормозные характеристики «Киа Спортейдж» 2014 года. Послушный руль чутко откликается на команды, моторы уверенно ведут машину на подъем, преодолевают узкие повороты. Подвеска стойко выдерживает жесткие выбоины и дорожные неровности. Амортизаторы и блоки дополнительных клапанов адекватно срабатывают в критических ситуациях.
Автомобиль с дизельным двигателем показывает себя как настоящий внедорожник: идет по песку и гравию, переправляется через водные преграды, грязевые канавы. Впрочем, в городе «Спортейджи» способны легко перестроиться, занять лидирующее место в дорожном потоке.
Внешний вид и салон
Под рукой немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера «Спортейдж» 2014 приобрел яркий харизматичный образ. Дерзость, сила и спокойная уверенность просматриваются в геометрии кузова, форме мускулистых колесных арок, высоко приподнятой подоконной линии.
Примечательны: фирменная радиаторная решетка, «прищур» передних светодиодных фар, сильно скошенное лобовое стекло. Кормовые фонари на внушительном бампере также получили видоизменения и светодиодное наполнение.
Габариты машины: 4440х1855х1630 мм, дорожный просвет – 167-172 мм. Багажник стал 564 л, при сложенных задних диванах – 1353 л.
В просторном салоне производитель поменял качество пластика для отделки приборной панели, других элементов. Улучшена шумоизоляция, уменьшена толщина передних стоек, что дало отличный обзор водителю и пассажирам. Доработана конструкция сидений, добавлен диапазон регулировок.
Салон потерял нарочитую азиатскую вычурность, стал по-европейски добротным, уютным, комфортабельным.
Вид и расход топлива
По рекомендации изготовителя агрегаты работают на бензине Аи-95 либо на дизельном топливе.
Средний расход топлива в смешанном режиме по моторам составляет:
Полный бак вмещает 58 л горючего.
Преимущества, недостатки, возможные проблемы
В ладно и грамотно скроенном «Киа Спортейдж» 2014 года водители называют следующие плюсы:
- выразительный экстерьер;
- богатую комплектацию;
- хорошие ходовые качества;
- доступную цену;
- высокий клиренс;
- эргономику внутреннего пространства;
- топливную экономию.
Минусы, по отзывам пользователей:
- подвеска: хороша только на гладком асфальте;
- амортизаторы: быстро изнашиваются;
- рулевая рейка: начинает стучать на 15 тыс. км пробега.
Будущим владельцам стоит подготовиться к проблемам:
- Тормозная система – катализаторы (бензиновые ДВС) и сажевые фильтры (дизельные варианты) быстро засоряются, тарахтят. Замена или удаление элементов обходится недешево.
- АКПП – зависает в начале движения или в момент переключении передач.
- Подвеска – проседают задние пружины.
- Двери – туго закрываются.
- ЛКП – быстро появляются сколы.
Ветровое стекло может лопнуть на морозе во время прогрева машины.
Отзывы реальных владельцев
На тематических форумах автовладельцы оставляют комментарии по внешности, техническим параметрам, внутреннему убранству машины.
Резкой критики автомобиля нет, тональность, в целом, доброжелательная или восторженная.