- Какой антифриз залит в Sportage QL с завода?
- Шуруп®
- Антифриз для KIA Sportage 4 поколение
- Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3
- Оригинальный antifreeze Kia
- Аналог ОЖ
- Как самому сделать полную замену ОЖ?
- Антифриз для KIA Sportage 3 поколение
- Подскажите по антифризу
- Herr Major
- nikosa
- Teamonoid
- Teamonoid
- Herr Major
- Teamonoid
- Herr Major
Какой антифриз залит в Sportage QL с завода?
Доброго дня! Вновь озадачился этой темой. В процессе эксплуатации, уже 30 тыс., антифриз постепенно уходит, купил когда то фирменный готовый R9000AC001H и постепенно доливал. Сейчас необходимо долить опять, уровень на холодную ближе к нижней метке. Глянул на срок годности. а он смазан. Выпущен в 2018г. Кто знает сколько пригоден данный антифриз? Да, и у всех ли постепенно уровень падает? Это норма или искать утечку? Видимых потеков вроде нет.
Шуруп®
Новичок
Что можно залить:
Концентрат(требует разбавления дистиллированной водой)
HYUNDAI|KIA 07100-00200 (2литра)
HYUNDAI|KIA 07100-00400 (4литра)
HYUNDAI 00232-19010 (3.78литра)
Готовый(не концентрат), не требует разбавления
Hyundai R9000AC001H (1литр)
Kia R9000AC001K (1литр)
А если принять во внимание:
«Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591
Coolstream А 110 является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A110, производимого компанией KUKDONG, Корея. Используется при первоначальной заправке на автозаводе ХММР, г. Санкт Петербург в автомобилях Hyundai Solaris и KIA RIO» ©
Источник
То можно заливать CoolStream A-110(готовый к применению):
5л. — 4607075782068
1л. — 4607075782051
Альтернативные номера того же CoolStream A-110
5л. — CS010502 или 782068
1л. — CS010501 или 782051
В прошлом году с завода во Всеволжске стали сходить Huyndai|Kia с РОЗОВЫМ антифризом, — не ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с ЗЕЛЁНЫМ антифризом!
Т.е. доливать розовый антифриз Coolstream A-110 в зелёный антифриз Coolstream A-110 нельзя, только полный слив зеленого и замена на розовый.
Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Зелёный более не производится — рекомендуется полная замена на новую версию A-110 розового цвета для автомобилей Hyundai / KIA любого года выпуска.
Розовый CoolStream A-110(готовый к применению):
1л. — CS010501PN
5л. — CS010502PN
1.5л. (Концентрат) — CS010514CPN
Антифриз для KIA Sportage 4 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Sportage (4 поколение) 2016 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3
Менять антифриз желательно раз в три года или каждые 45 тысяч км пробега авто, по регламенту ТО. Если при эксплуатации авто — ОЖ изменила свой цвет, помутнела, значительно упал уровень, то желательно сделать полную замену.
В охлаждающей системе Спортеджа около: 7 литров.
ОЖ на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ для алюминиевого радиатора
При доливке антифриза не стоит подбирать жидкость по цвету! Существуют масса зелёных антифризов у которых совершенно разная основа, и при смешивании ОЖ может свернуться. Главное чем нужно руководствоваться при выборе антифриза для киа спортейжд 3 — это основа состава — ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.
Оригинальный antifreeze Kia
Оригинальная охлаждающая жидкость для Киа:
0710000200 — 2 литра.
Разбавляется один к одному дистиллированной водой.
Patron AF GREEN 5 PATRON
Аналог ОЖ
Поискав информацию по замене оригинальной охлаждающей жидкости пришел к выводы, что аналогов не так уж и много. Кто-то льёт Шеловский — GlycoShell longlife, хотя он на основе моноэтиленгликоля, не знаю на сколько это критично, но для себя этот вариант исключил.
Также ещё льют Mobil Extra concentrat, но в основном владельцы Киа выбирают антифриз: RAVENOL
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate — концентрат зелёного цвета 5л. Полностью совместим с автомобилями Hyundai/Kia.
Номер в каталоге для заказа: 4014835755857
Как вариант можно приобрести уже разбавленный:
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix — 5л.
Номер в каталоге: 4014835755956
Для доливки можно приобрести канистры по 1.5 литра:
Как самому сделать полную замену ОЖ?
При замене, сливая ОЖ из сливной пробки, которая находится в левом нижнем углу радиатора, сливается только половина жидкости, чуть больше 3-х литров. Чтобы извлечь старый антифриз самостоятельно — необходимо сделать промывку системы дистиллированной водой 4-5 раз. Промываете до тех пор пока из сливного отверстия не польётся прозрачная вода.
Как промыли, можно заливать новую жидкость, КОНЦЕНТРАТ, так как система заполнена дистиллированной водой в объёме примерно 3.7 литров, добавление концентрата в объёме примерно 4-х литров приведёт к нобходимой пропорции 1:1.
В итоге. Для полной замены понадобится канистра 5л RAVENOL — 4014835755857. 1 литр останется для доливки, если понадобится.
Рейтинг статьи:
Антифриз для KIA Sportage 3 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Sportage (3 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Подскажите по антифризу
Здесь недавно поменял радиатор и встал вопрос о заливе антифриза. Залит был зеленый. В книге написано надо использовать жидкости на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Зашел на соседний рынок — посоветовали взять AGA Z42. Взял 10л. В систему влезло всего 5л. Видимо в блоке что-то осталось (2л). Вот теперь и задался вопросом — действительно, как написано на упаковке данная смесь совместима с G11 и G12 или нет (насколько я знаю они не совместимы — возможно засорение сот радиатора при выпадении осадка)? Как проверить хлопьеобразование при несмешиваемых смесях, если система уже залита? Или проще опять заменить ОЖ пока много не проехал на этой смеси (все равно еще надо будет на неделе менять резистор на вентиляторе охлаждения)?
В чем разница моноэтиленгликоля и этиленгликоля? (Плохо, что система полностью не сливается — в ином случае не задавался бы этими вопросами.)
Herr Major
Заблокирован
Я не химик, поэтому расскажу как проще менять антифриз на бензиновой двушке, у которой через краник радиатора сливается только половина общей ёмкости системы:
1. Сливаем через краник, сколько сольётся (4,5-5 л).
2. Доливаем столько же дистиллята
3. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора
4. Повторяем пункты 1-3 раза 4-5, пока из краника не будет сливаться чистый дистиллят.
5. Последний раз сливаем 4 литра уже чистого дистиллята и доливаем 4 литра концентрата, соответственно получаем внутри двигателя 8 литров антифриза с температурой замерзания -38 градусов.
6.Разводим в отдельной таре 0,5 л дистиллята с 0,5 л концентрата и заливаем в расширительный бачок.
7.Радуемся промытой системе охлаждения и новой ОЖ.
P.S. я использую концентрат Вasf glysantin g30.
P.P.S. по собственному опыту очень не рекомендую антифриз RAVENOL TTC Protect C11. После него внутри газового редуктора такие сталактиты выросли — ужас, и начал забиваться радиатор печки (у пассажира воздух значительно холоднее, чем у водителя). И всё это за неполные 10000 км.
nikosa
Член КИА клуба
Я тоже первый раз столкнулся с тем, что антифриз весь не сливается (хотя и радиатор снимал полностью — менял и с раширительного бачка все слил). До этого на других машинах не заморачивался — и водой промывал, и с содой, и заливал потом сколько надо, а здесь засада какая-то — хоть правда, как некоторые пишут, насосом систему продувай.
Teamonoid
Член КИА клуба
Teamonoid
Член КИА клуба
Вообще,с ОЖ в этой машине была какая-то странная история. Я пытался определить её цвет,чтобы знать,что заливать,но когда я залез в бачок пальцем(холодный),то цвет жидкости был. СИНИМ!Такое может быть?Судя по тому,что я читал,там должен быть оранжевый цвет жидкости?
А какие есть способы,чтобы профилактически прочищать систему?И механические и химические?
Herr Major
Заблокирован
Есть на параллельном форуме большой профессионал по ГСМ. Так он говорит, что времена определения антифриза по цвету прошли. Сейчас красят антифриз по желанию заказчика. В мануале написано G11 для алюминиевых радиаторов. Но никто не запрещает тебе промыть систему (правда не знаю, чем смыть плёнку от G11) и залить более качественный G12 или G12+.
Teamonoid
Член КИА клуба
Herr Major
Заблокирован
По идее при переходе с G11 на G12 надо, иначе нет смысла переходить на G12.
А вообще, я не представляю, как на нашей бензиновой двушке поменять ОЖ без промывки, ведь через краник радиатора сливается только половина, а других точек слива корейцы почему-то не предусмотрели.
Я не химик, поэтому расскажу как проще менять антифриз на бензиновой двушке, у которой через краник радиатора сливается только половина общей ёмкости системы:
1. Сливаем через краник, сколько сольётся (4,5-5 л).
2. Доливаем столько же дистиллята
3. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора
4. Повторяем пункты 1-3 раза 4-5, пока из краника не будет сливаться чистый дистиллят.
5. Последний раз сливаем 4 литра уже чистого дистиллята и доливаем 4 литра концентрата, соответственно получаем внутри двигателя 8 литров антифриза с температурой замерзания -38 градусов.
6.Разводим в отдельной таре 0,5 л дистиллята с 0,5 л концентрата и заливаем в расширительный бачок.
7.Радуемся промытой системе охлаждения и новой ОЖ.
P.S. я использую концентрат Вasf glysantin g30.
P.P.S. по собственному опыту очень не рекомендую антифриз RAVENOL TTC Protect C11. После него внутри газового редуктора такие сталактиты выросли — ужас, и начал забиваться радиатор печки (у пассажира воздух значительно холоднее, чем у водителя). И всё это за неполные 10000 км.