Как снять замок зажигания киа спортейдж 2
Всем доброго времени суток и с окончанием выходных. ( Я их почти не почувствовал, со 2ого уже на работе…)
Недавно я писал в БЖ, что «При включении положения ACC — срабатывает стартер, и начинает шуметь /жужжать стартер, тухнет магнитола.
На заведенной машине стартер тоже жужжит, ключом подергаешь — перестает.
При выключении зажигания тоже гаснет и снова загорается экран магнитолы и не сразу открывается ЦЗ.
И совсем недавно видимо зажигание не выключилось — аккум сел(((
Прально ли я понимаю что это контактная группа замка зажигания?
И кто код может подсказать?»
Заказал контактную группу код 931102D000 или 93110-2D000, кому как удобнее еще 25 ого декабря, но до НГ она не пришла и получил я ее уже числа 5ого.
Сегодня пошел делать. Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению.
Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый)))
Второе
Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей. А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток (это делать было вовсе необязательно)
Третье
Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от него.
До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо. Но дальше у меня возник ступор…
Четвертое
Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами (этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля) До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал…
Посмотрел со стороны педалей — вижу провода, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная группа держится.
Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак вообще. Да еще и вверх ногами. Не комильфо. Решил сделать паузу и сходить домой попить чай.
Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая. Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину.
Оказывается! эти болты не так уж сильно и завинчены))
А открутить их можно с помощью либо небольшого зубила, либо отвертка + молоток. Вторым сочетанием я и воспользовался.
Поставил отвертку (если представить циферблат часов) на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать. После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места. Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам.
Второй винт аналогично. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками уже.
ПРИМ! Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, но проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания. То есть вам либо сразу к ОД (вызвав эвакуатор), либо искать тоже где-то срывные болты.
А нашим машинам это уже не страшно, последний представитель нашего поколения сошел с конвейера в 2010 году…
Пятое
Отсоединив замок зажигания, все стало очень просто. Отсоединил электрический разъем от контактной группы сзади и все, ничего замок больше не держит.
Шестое
Открутил винтик, державший контактную группу, и отсоединил ее.
Заменил-то заменил, а причина была в аккуме.
Всем известно, что откручивать единственный винт крепления КГ чрезвычайно неудобно. Ни карданчиком, ни гибким валом, ни сверху, ни снизу, ни через нишу магнитолы (наиболее удобный путь) подлезть я туда не смог. Всё вокруг расположено так, чтобы максимально усложнить снятие этого узла. Безуспешно проковырявшись больше часа, решил открутить болты на рулевой колонке. Их открутить проще простого, как оказалось. Стамеска впомощь.
Старая КГ оказалась с небольшим износом, немного стружки. Промыл, протёр — будет прозапас.
KIA Sportage 2009, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 12
Ничего сложного нет, при снятии контактной группы! Я делал так- www.drive2.ru/l/472888407308108517/
Читал. Понимаю, что у наших машин почти всё одинаково, но я так не смог. Открутить болты на колонке оказалось делом максимум 10 минут. И вот оно в руках.
Ну ничего страшного!)) Главное всё работает!
Я долго мучался с такими симптомами! Плюнул и поставил кнопку старт стоп! Теперь не парюсь!
У меня как то было. Сначала заводилась через раз, потом раза с пятидесятого только заводилась. Почистил клемму на стартер и само посадочное место. Все норм стало
Как потеплеет, посмотрю стартёр. Есть и на него подозрение.
То заводится, то нет. Стартер щелкает. Симптомы похожи на проблемы с КГ. Но оказалось, аккум дохнет, хотя не ещё должен.
стартер щелкал тогда когда не поворачивал ключ?
Наоборот поворачиваешь ключ а стартер щёлкает. Как буд то Аккум сел, чистят мажут ещё медным спреем чтобы не окислялось
То заводится, то нет. Стартер щелкает. Симптомы похожи на проблемы с КГ. Но оказалось, аккум дохнет, хотя не ещё должен.
я как понимаю. косяк с кг — это когда ты например перестал крутить стартер. а она крутит.
вон недавно риовод — до смешного дошло. он оставляет машину в одном месте. приходт. а она в другом.
Привычку на ручник ставить у него нет, только на передачу. и каждый раз когда он дома кг вдруг замыкала стартер и машина проезжала пару метров)
а щелкало просто стартер у меня -когда просто забыл клемму акб закрепить. пока не подтянуть -может не завестись.
в общем сама ситуация:
заклинивает замок зажигания т.е. когда вытащишь ключ из замка
обратно вставляется с большим трудом,
а даже когда вставишь ключ он не проворачивается
вчера полчаса мусолил еле-еле затолкал, завёл и с тех пор ключ постоянно в замке. Закрываю сигналкой машину и всё.
Что может быть? (в принципе я понимаю что это износ и он неизбежен)
как нибудь можно восстановить?
как вообще его снимать (правильная последовательность,технология)?
сколько может стоить б\у (не слишком) на разборке?
заранее спасибо всем откликнувшимся
в общем сама ситуация:
заклинивает замок зажигания т.е. когда вытащишь ключ из замка
обратно вставляется с большим трудом,
а даже когда вставишь ключ он не проворачивается
вчера полчаса мусолил еле-еле затолкал, завёл и с тех пор ключ постоянно в замке. Закрываю сигналкой машину и всё.
Что может быть? (в принципе я понимаю что это износ и он неизбежен)
как нибудь можно восстановить?
как вообще его снимать (правильная последовательность,технология)?
сколько может стоить б\у (не слишком) на разборке?
заранее спасибо всем откликнувшимся
Доброго времени суток
(509-му он точно не подходит)
а вообще как снимают замок зажигания
на RA6
ещё раз попробовал вынуть ключ
полить WD бесполезно
заодно хотел посмотреть как его снимают
что-то непонял
он как будто закреплён двумя болтами с круглыми шляпками
(такие бывают что закручиваются ,а по достижении некоторого усилия их головка срезается) как то путано объяснил
их никак не открутить
видимо срезают?
получается нет альтернативы зубилу и молотку?
помогите кто знает
в этот раз всего через 15 минут завёл машину :-)
видимо ВД немного помогло
Да. Именно такие болты там и есть. Которые закручиваются один раз, а после определенного усилия у них срывается головка.
Расскажу способ как можно открутить без молотка и зубила.
Когда у меня угоняли камри, то сломали замок зажигания. Меняли его так — сняли рулевую колонку вместе c замком зажигания который к ней прикреплен, положили на стол и давай разные болтики точечной сваркой наваривать на остатки болтов, которые замок крепят. Навариваешь, остужаешь, пробуешь открутить — обламывается. Берешь другой болт, снова навариваешь. Видимо, зависит от сплава из которого болт, который навариваешь сделан — подбором надо. Вообщем после 4-5 болта открутили родные болты, поменяли замок. Закрутили новыми болтами со срывной головкой.
получается нет альтернативы зубилу и молотку?
Я когда снимал я на шляпке этого болта ножовкой по металлу делал пропил и откручивал мощной прямой отверткой.
Замок зажигания – вещь важная, а значит, его поломка может принести немало неприятностей своему владельцу. Каждая поломка же нуждается в правильном ремонте. Иногда кажется, что справится с такой проблемой может любой домашний мастер. Но это не совсем так. Давайте разберемся с особенностями поломок ключей зажигания для автомобилей популярного бренда KIA (КИА)
Устранение поломки замка зажигания
Для того чтобы вернуть автомобиль к полноценной жизни, необходимо обратиться за профессиональной помощью. Ремонтом замков зажигания занимаются и в Минске. Как правило, это фирмы, которые специализируются на диагностике и ремонте автомобилей разных марок.
Ремонт замка зажигания – это последовательный процесс, который состоит из таких этапов:
- Полноценная диагностика замка зажигания. Этот этап требуется для того, чтобы выявить причину поломки, понять, почему такое произошло. Часто одного взгляда или теории владельца не хватает, чтобы понять, что именно не так с замком. Для этого специалист должен разобрать элемент. Для диагностики специалист должен использовать только качественные инструменты, чтобы не повредить исправные детали.
- После выявления причины необходимо придумать план ее устранения. Для такого плана следует учесть все особенности марки автомобиля КИА, продумать необходимые детали для работы.
- Собственно устранение неполадки. Если для этого требуются запчасти или детали, то мастер должен использовать фирменные детали от производителя. Только в этом случае автомобиль сможет полноценно функционировать и не иметь проблем.
Задача мастера компании Smart-Keys – справится с ремонтом так, чтобы можно было бы выдать гарантию на проделанную работу.
К сожалению, не всем домашним мастерам под силу такая операция на открытом сердце KIA, ведь они не имеют правильных инструментов, сноровки и профессионального чутья.
Пример ремонт замка зажигания KIA Ceed (Сид) 2008г.
Износ сердцевины замка зажигания. Разбор замка, замена сердцевины.
О взломе
Автомобили марки KIA нередко стают жертвами взломов. Взламываются двери, подделываются ключи для их открытия. Неудачная попытка взлома также может стать причиной поломки и замка зажигания. Поэтому каждый автолюбитель должен обезопасить себя, сделав надежные ключи для своей машины. Сегодня пользуются заслуженной популярностью чип-ключи. Изготовление чип-ключей (дубликатов) не требует затраты времени, но они (в разных вариациях) способны защитить авто от взлома.
Если неприятность в виде взлома уже состоялась, то многие фирмы предлагают замену замка, а также соответствующий ремонт замка дверей для авто KIA. При ремонте можно учесть недостатки предыдущей конструкции.
Диагностика и последующий ремонт для замков автомобилей марки KIA в мастером компании Smart-Keys будет выполнен качественно и в минимальный срок, чем сделанный неопытным домашним мастером.
- КИА (аварийное вскрытие замков автомобиля киа без повреждений)
- Ремонт замка зажигания KIA (снимем, отремонтируем\заменим, поставим обратно, только качественные детали)
- Изготовление чип-ключей (дубликатов по сердцевине замка, механическая часть и чип)
- Отключение сигнализации
Все вышеуказанные услуги выполняются после предоставления мастеру документов на владение тс.
Работаем в Минске и Минской области со всеми автомобилями марки КИА: Sorento (Сонрето), Ceed (Сид), Cerato (Серато), Magentis (Маджентис), Optima (Оптима), Rio (Рио), Spectra (Спектра), SportAge (Спортейдж)