KIA Sportage 2002 2.0 Самопроизвольно поднимаются обороты.
Добрый вечер . Пригнали Kia Sportage первый, сами обороты могут подниматься на прогретом до 2-х 2,5 тыс. при этом процент открытия дросселя начинает увеличиваться сам при холостых оборотах 10,4-11% и поднимается до 13%.
Нашел подсос воздуха с вп. коллектора слетела шланг со штуцера на абсорбер заменил на новый хомутами затянул, также заменил ДПДЗ но существенно ничего не изменилось .
Подскажите какие есть соображения.
С уважением, Евгений .
Makar1969
А возьми, и за кенгурятник, раскачай заведенную машинку — обороты вверх и полезут))))
Дело в том, что под впускным коллектором, со стороны пассажира, есть переходной разъем, через который идет сигнал ДПДЗ. В этом соединении и проблема кроется. наверное)
Nik
Дело в том, что под впускным коллектором, со стороны пассажира, есть переходной разъем, через который идет сигнал ДПДЗ
Не нашел я его, там конечно тяжело, глазами никак, только руками.
Дополню, сегодня приехала с ошибкой Р0120. В этой теме про ошибку конечно ни слова, но суть одна — проблемы с дпдз. В моем случае дпдз не при чем, виноват сигнальный провод, где-то не контакт. Вопрос где? Звонится нормально от разъема на эбу до дпдз. Искал долго( слишком много мест где может отваливаться контакт, в тех же обжимках например), с попеременным успехом, то есть думал что сделал, в гараже все работает, но первые двести метров и начинается дерготня и выскакивает ошибка Р0120. Решил больше не издеваться над собой и машиной и провел свой сигнальный, отрезав старый. Все, вопрос закрыт, дерготня кончилась и ошибка больше не появлялась.
Kia sportage высокие холостые обороты
Kia Sportage высокие обороты ХХ
Kia Sportage 2002г. Мотор 2л. Марку не знаю. Повышеные обороты ХХ.(3000об.) Показания д. дросселя при закрытой заслонке 12,4%. Много. У владельца с собой был «волговский» датчик с таким же разьёмом и размерами. При его подключении показания сканера при закрытом дросселе 6,3%. Обороты 1500 и всёравно ниже не падают. Подсосов нигде не нашёл.
Интересует какие показания ДД должны быть на этой машине на ХХ?
Сейчас не могу быстро посмотреть, что это за мотор, поэтому, согласно Вашей информации предположу, что дроссель неэлектронный. В таком случае просьба измерить напряжение с датчика положения дросселя при условии его полного закрытия.
По мануалу вроде всё в норме, но вот эти 6% всёже смущают.
подозрение что эти обороты ХХ 1500 выставляются самим блоком. Потому что
после пуска в течении 30 сек. обороты ХХ в норме а затем медленно начинают увеличиватся и застывают на 1500об.
Такое впечатление что блок сам потихоньку приоткрывает РХХ увеличивая обороты.
Вот толко РХХ проконтролировать не могу. Ошибок нет никаких.
Сканер ВГ.
Просто снимите разъём с регулятора х.х. И сообщите, что произошло с оборотами. Если обороты не изменятся — меняйте регулятор. Если упадут — дайте знать, тогда возможны варианты.
Починили , оказалось всё просто. У хозяина машины чесались руки и он накрутил регулировочный болт и приоткрыл заслонки. Отсюда и завышеные показания установленого на мотор ДПДЗ. А второй ДПДЗ я подцеплял не устанавливая на мотор, просто разьём в него воткнул. Вот и получилось при нормальном показании датчика заслонки остались приоткрытыми а обороты повышеными.
Вот так. Руки бы оторвать этим владельцам чтоб не лазили куда попало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
KIA Sportage 2 21009 г.в. сами поднимаются огбороты
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.
Изображения:
кио спортаж все ок.jpg
проблема кио.jpg
energec
Проверьте клапан холостого хода. Если не изменяет память он стоит отдельно от ДЗ И установки его после чистки приводять к похожим симптомам.
sensei1967
машина
[QUOTE=energec;1862501]KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами
Добавлено через 42 секунды
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами