Kia sportage вибрация при торможении

Kia sportage вибрация при торможении

В полне возможно .
Если был претендент .
На раскалённых дисках в лужу тогда
Может такое быть .
Повело
Но бывает супорта подклинивавает .
Разбери смаж направляющие
И за одно проверь колодки .
Но это как один из вариантов.
А при разгоне от 100 до 120 вибрации нет?

не замечал, вчера специально разгонял и до 160 разными темпами, все норм. а вот когда тормозишь особенно если плавно жмешь и на ровном асфальте особенно на свежем который как зеркало вот тогда вообще тряска и в руль и в педаль

суппорта надо конечно глянуть, на первом ТО туда даже не смотрели. колеса даже не снимали. потому что перегреть не думаю что мог, езжу не агрессивно.

если ты от 160
И тормоз жмёшь
Это тоже способствует перегреву
И не маленькому
2 тонны остановит. Огого как нужно

не то чтобы суппорт вибрирует, а есои направляйки подкусывают и получается эффект дерганного торможения (рывками) отсюда и вибрация может. это только предположение. потому что есть такое явление — подкатываюсь к светофору например, начинаю потихоньку притормаживать и вот по ощущениям торможение не плавное а чувствуются легкие рывки как бы. как будто колодки то прижались то приотпустили..и это на маленькой скорости. а вот на большой думаю и эффект этот же сильнее ))) как то так )))

у меня у знакомого
На лексусе на задней оси
Направляющая разбила гнездо .
И при езде была вибрация и стук
, Такой как кости когда ушатаннае
Долго искали н могли найти
Что то балтается а что не понятно.Случайно подергали, и обнаружили

Читайте также:  Лампы киа оптима 4 поколения

Источник

Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.
Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.
Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.
Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.
Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.
Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.
Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.
Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Источник

Тема: «Бьет» в педаль тормоза

Смолянин67 вне форума

Question«Бьет» в педаль тормоза

Здравствуйте! Сталкивался ли кто с подобной проблемой: при торможении бьет в педаль тормоза. Причем весьма ощутимо. Толчки усиливаются по мере замедления автомобиля. Если начать притормаживать с 80 км/ч(например), то практически не заметное биение, а потом все сильнее и сильнее, по мере снижения скорости.

Soulless вне форума

21 52

ЦитатаСообщение от Смолянин67 Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Сталкивался ли кто с подобной проблемой: при торможении бьет в педаль тормоза. Причем весьма ощутимо. Толчки усиливаются по мере замедления автомобиля. Если начать притормаживать с 80 км/ч(например), то практически не заметное биение, а потом все сильнее и сильнее, по мере снижения скорости.

Смолянин67 вне форума

6 3

Soloma вне форума

Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775

1,616 1,849

VadimSPb вне форума

95 128

lar вне форума

391 200

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Смолянин67 Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Сталкивался ли кто с подобной проблемой: при торможении бьет в педаль тормоза. Причем весьма ощутимо. Толчки усиливаются по мере замедления автомобиля. Если начать притормаживать с 80 км/ч(например), то практически не заметное биение, а потом все сильнее и сильнее, по мере снижения скорости.

По идее два варианта, из-за чего на педали появляется пульсация — отдача от тормозных механизмов или изменяемое помогаторами давление в тормозной системе.
ABS/ESP срабатывают при определенных условиях, это легко понять, когда они работают.
Если не помогаторы — остается механизм.
Если от скорости изменяется пульсация — источником является тормозной диск, только он вращается. И выходим на его дефект — кривизна или что-то на нём. Смотреть по месту и уточнять, что именно случилось с диском.

Источник

Биение руля при торможении.

О том то и весь разговор, что дело не в «съеденных», а в перегретых от «жестких» накладок колодок тормозных дисках, которые при резком охлаждении «ведет», т.е. изменяется геометрия плоского диска (попал в дождь пару раз при длительном или резком торможении и можно сказать «досвидос» дискам). По мне так лучше каждые 10 тыс.км. менять колодки, чем диски. Притом на личном авто чирик я проезжаю дай бог за год, а то и за два и действительно при езде по городу меняю каждые 10000 км (маршрут: работа-дом-магазин, в дальние походы я езжу на поездах, т.к. дочь укачивает в любом авто на извилистых дорогах).

GUCUL68

Член КИА клуба

На старых колодках HQ еще оставалось 7-8 мм, до съедения еще очень долго — учитывая, что уже прошел более 30 т.км за год в различных режимах — и дождь, и снег, и скорости разные . по-разному. Работали без нареканий.
Сделал в начале лета ревизию, проконтролировал износ, проверил и смазал направляющие. Дожди были в начале лета и приличные (с ними ничего не связываю). Потом недавно внезапно началось пресловутое биение — руль тремором в руках.
Первым делом коробление диска проверил — все нормально. Колодки визуально глянул — еще 7-8 мм. А биение есть, причем при торможении на скоростях больше 80-90 км/ч.
Выше писал — разобрал, еще раз все проверил. И сменил колодки. Выдохнул спокойно и наматываю км дальше.
Склоняюсь к вердикту — дело в колодках, вероятно тормозной материал определенных производителей при нагреве или других факторах ДУБЕЕТ, как результат — биение, неэффективное торможение и остальные, сопутствующие признаки.

http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»

zamok666

Член КИА клуба

Я тоже к колодкам склоняюсь.Ради интереса пошел посмотрел новые колодки,стук глухой,попробовал гвоздем поцарапать-царапаются.Есть еще какие варианты проверить жесткие колодки или нет?А текстар выбрал потому что машина досталась мне на колодках этой фирмы и торможение было хорошее.Теперь осталось определиться какой фирмы колодки выбрать.

GUCUL68

Член КИА клуба

Я тоже наездил 30т.км на HQ. Но всему когда-то приходит конец. жесткость и эффективность колодок без стенда не проверить никак.
Хвалят Hankook Frixa. Я решил попробовать NiBK — по отзывам неплохие, ценник человеческий, изготовлены в Японии.
Товарищи катают такие — довольны.

http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»

Herr Major

Заблокирован

Правильно делают! Ездил на них и радовался. Пару тысяч назад поставил HQ — разница заметна (тормоза стали более ватные).

zamok666

Член КИА клуба

Сегодня наконец добрался до подъемника,переднее левое колесо при прокрутке иногда идет с трудом и заметно что тормозной диск неровный.Погоняли цилиндр туда сюда,брызнули ВэДэшки (не знаю на сколько эффективно).Прокрутилтколеса на балансировочном станке-дисбаланс совсем чуть чуть,отбалансировал в ноль.Теперь буду копать в сторону цилиндра,попробую разобрать,только бы не навредить )))

176

КИАвод

а биение происходит какого характера?

В общем беда пришла откуда не ждали-начали бить передние тормозные диски.Помню что въехал в лужу после торможения,биение было еле заметным,намечался дальняк в 1600км,что бы не закончились по пути передние колодки поставил новые Текстар (до этого тоже Текстар были).В общем по приезду в пункт назначения биение стало просто невозможным,нашли в наличии тормозные диски фирмы Брембо,поставил-все хорошо,но на обратном пути,по прибытию домой биение снова стало очень сильным.Отдал на проточку родные диски,поставил их вместе со старыми колодками,мало ли в чем причина,сначала все хорошо,поездил какое то время и снова биение возвращается.Сегодня проточил Брембовские диски и начинаю поиски другой причины,почему такое может быть.Направляющие смазаны,тормозные цилиндры не заклившие.Есть подозрение на ступичный подшипник,который заменил буквально перед поездкой,ставил оригинал.Надо теперь добраться до подъемника и хорошенько глянуть что там к чему.Может у кого был такой печальный опыт,буду благодарен советам.Всем добра.

Источник

Оцените статью