Kia sportage в разрезе

2. Конструкция кузова

Панель фартука крыла Киа Рио1Верхний элемент брызговика крыла6Усилитель под крепление двигателя2Внутренняя панель фартука крыла7Верхний усилитель брызговика крыла3Внутренняя стойка брызговика крыла8Верхний усилитель брызговика крыла4Опорная чашка переднего амортизатора9Переднее нижнее усиление фартука крыла5Передняя внутренняя панель брызговика крыла.

2. Передний лонжерон. Компоненты и их расположение

Компоненты переднего лонжерона Киа Рио1Опорный кронштейн рамки радиатора8Усилитель переднего лонжерона2Передний наружный усилитель переднего лонжерона9Монтажный кронштейн двигателя3Передний внешний лонжерон10Внутренняя стойка брызговика крыла4Передний внутренний лонжерон11Усилитель под крепление поперечины5Кронштейн опоры коробки передач12Кронштейн крепления поперечины6Кронштейн полки аккумуляторн.

3. Панель капота. Компоненты и их расположение

Компоненты панели капота Киа Рио1Верхняя внешняя панель капота3Внутренний усилитель коробки воздухозаборника2Боковая панель капота4Внутренняя нижняя панель капота.

4. Приборная панель. Компоненты и их расположение

Компоненты приборной панели Киа Рио1Усилитель тоннеля пола5Панель пылезащитной крышки2Кронштейн опоры для ноги6Усилитель приборной панели3Приборная панель7Центральный элемент поперечины моторного щита4Поперечная боковая деталь приборной панели8Поперечина моторного щита.

5. Боковая панель кузова. Боковая наружная панель, Боковое наружное усиление

Боковая наружная панельКОМПОНЕНТЫ1Боковая наружная панель4Держатель фиксатора замка задней двери2Ниша заднего комбинированного фонаря5Задний нижний кронштейн крепления крыла Kia Rio3Гнездо топливозаливной горловиныБоковое наружное усилениеКОМПОНЕНТЫ1Наружное усиление бокового порога7Боковое наружное усиление крыши2Передний внешний удлинитель порога8Монтажный кронштейн ограничителя передней двери3В.

Читайте также:  Киа соренто 2020 все цвета

6. Внутренняя панель задней боковой части кузова и колесная арка. Внутренняя панель боковины

КОМПОНЕНТЫ1 Внутренняя нижняя панель задней боковой части кузова2 Внутренняя верхняя панель задней боковой части кузоваВнутренняя нижняя панель задней боковой части кузоваКОМПОНЕНТЫ1Передний внутренний удлинитель ниши колеса6Боковой нижний удлинитель полки2Нижний кронштейн спинки заднего сиденья Kia Rio7Боковой нижний удлинитель полки3Внутренняя панель колесной арки8Боковой элемент полки4Передний .

7. Панель крыши. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ1Панель крыши Киа Рио5Центральная 2 балка крыши2Передняя балка крыши6Каркас усиления проема люка крыши3Центральная передняя балка крыши7Задняя балка крыши4Центральная балка № 1 крышиA — AB — BC — CXЖел.

8. Центральная панель пола. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ1Боковая деталь центральной панели пола Киа Рио8Задний кронштейн переднего сиденья2Усилитель тоннеля пола9Внутренняя панель бокового порога3Поперечина переднего сиденья10Боковая панель центральной панели пола4Передний лонжерон центрального пола11Усилитель под рычаг стояночного тормоза5Задняя поперечина центрального пола12Усиление крепления рычага стояночного тормоза6Внешний задний кроншт.

9. Задняя панель пола. Боковина задней панели пола

КОМПОНЕНТЫ1Передний удлинитель задней панели пола4Усилитель надколесной ниши заднего пола2Передняя панель заднего пола5Кронштейн крепления запасного колеса3Задняя панель заднего пола6Кронштейн заднего буксирного крюкаКОМПОНЕНТЫ1Передний удлинитель лонжерона заднего пола7Задний удлинитель лонжерона центрального пола2Кронштейн крепления продольного рычага подвески8Внутренний задний удлинитель центра.

10. Панель задней полки. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ1Нижняя передняя панель задней полки3Наружная балка проема заднего окна2Центральная панель задней полки.

Источник

Киа Спортейдж 3. Подкапотное пространство автомобиля

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с бензиновым двигателем 2,0 л, расположенные в подкапотном пространстве, и его основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.6.

Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями, практически аналогично.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (вид сверху с установленным декоративным кожухом): 1 — пробка расширительного бачка системы охлаждения; 2 — пробка маслоналивного отверстия; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — пробка бачка главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 5 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 6 — пробка радиатора системы охлаждения; 7 — пробка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (вид сверху, декоративный кожух снят): 1 — правая опора подвески силового агрегата; 2 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — гидроэлектронный блок ABS; 4 — топливная рампа; 5 — катушки зажигания; б — шланги радиатора двигателя; 7 — шланг к вакуумному усилителю тормозов; 8 — датчик уровня тормозной жидкости; 9 — вакуумный усилитель тормозов; 10 — бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — монтажный блок предохранителей и реле; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — воздушный фильтр; 4Qвоздухозаборник воздушного фильтра; 16 — воздухоподводящий рукав дроссельного узла; 17 — глушитель шума впуска; 18 — отводящий шланг радиатора системы охлаждения ; 19 — замок капота; 20 — впускная труба; 21 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 22 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.4. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик и защита картера двигателя сняты): 1,15 — тормозные механизмы передних колес; 2 — бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 3,14 — амортизаторные стойки передней подвески; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 5,13 — приводы передних колес; 6 — компрессор кондиционера; 7 — двигатель; 8 — масляный фильтр; 9 — стартер; 10 — конденсор кондиционера; 11 — радиатор системы охлаждения двигателя; 12 — пробка контрольного отверстия коробки передач; 16,26 — рулевые тяги; 17, 25 — рычаги передней подвески; 18 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 19 — коробка передач; 20 — задняя опора подвески силового агрегата; 21 — нейтрализатор отработавших газов; 22 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 23 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 24 — поперечина передней подвески

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля 2WD (вид снизу сзади): 1,12 — тормозные механизмы задних колес; 2,11 — амортизаторы задней подвески; 3,10 — пpивод задней подвески; 4,9- верхние поперечные рычаги задней подвески; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 6- поперечина задней подвески-, 7- основной глушитель; 8 — термоэкран основного глушителя; 13, 21 — нижние поперечные рычаги задней подвески; 14, 20 — продольные рычаги задней подвески; 15-Топливный бак; 16 — выпускная труба дополнительного глушителя; 17 — термоэкран топливного бака; 18 — наливная труба топливного бака; 19 — воздухоотводящая трубка топливного бака

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля 4WD (вид снизу сзади): 1,12 — тормозные механизмы задних колес; 2, 11 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 4,10 — амортизаторы задней подвески; 5, 9 — пружины задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — основной глушитель; 8 — термоэкран основного глушителя; 13, 25 — нижние задние поперечные рычаги задней подвески; 14, 24 — продольные рычаги задней подвески; 15,23 — нижние передние поперечные рычаги задней подвески; 16,21 — приводы задних колес; 17 — топливный бак; 18- выпускная труба дополнительного глушителя; 19 — карданная передача; 20 — редуктор заднего моста; 22 — наливная труба топливного бака

Источник

3.12.1. Особенности устройства

3.12.2 Особенности устройства Kia Sportage

Распределительный вал – чугунный, литой, вращается на пяти опорах в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. От осевых перемещений удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределительного вала даны на рис. Основные размеры распределительного вала и расточек в корпусе подшипников распределительного вала.

На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками, закаленными токами высокой частоты. С апреля 1982 г. устанавливались азотированые распределительные валы. С 1984 г. на валах маркируется год выпуска. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом через короткие стальные рычаги 4 (см. рис. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану). Рычаги качаются на сферической головке болта 7, которым регулируется зазор А между кулачками распределительного вала и рычагами.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 5 (см. рис. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов) коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Этой же цепью приводится и звездочка 4 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет полуавтоматический натяжитель 8 с башмаком 7 и успокоитель 3 цепи с резиновыми накладками. В нижней части блока цилиндров устанавливается ограничительный палец 6, предотвращающий спадание цепи в картер при снятии на автомобиле звездочки распределительного вала.

Натяжитель состоит из корпуса 2 (см. рис. Разрез натяжителя цепи), стержня 3 с двумя пружинами, плунжера 7 и колпачковой гайки 1 с зажимным сухарем 9, который фиксируется в гайке стопорным кольцом. Плунжер удерживается от выпадения из корпуса стопорным кольцом 4.

Источник

Оцените статью