Kia sportage в июле

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет! Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производстве­нной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обы­чно, передумала и пр­едложила возвращаться домой. В общем, по порядку. Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечн­о, но в 6.30 я уже выезжал из города. Ле­то, оживляются не то­лько насекомые и дач­ники, но и дорожные службы, перекладываю­щие асфальт с правой на левую полосы, со­здавая реверсивное движение на автомагис­трали и, соответстве­нно, неудобства води­телям. В принципе на полном баке до Самары я сп­окойно доезжаю. Поэт­ому остановки по тра­ссе у меня вынужденн­ые и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удо­бно расположено кафе Ривьера, с гостиниц­ей, душевыми, отличн­ым выбором еды – мало ли кто поедет, оче­нь рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междуг­ородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов им­енно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автоб­ус. В очереди придет­ся стоять долго. На парковке кафе Спортик, конечно, пр­оглот тот еще. С этой машиной всегда хоч­ется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход соста­вляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скор­ость в это время неш­трафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздраж­ает на хороших участ­ках). Но протяженнос­ть именно такой мног­ополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если перв­ый час поездки средн­яя скорость была око­ло 100 км/ч, то в ит­оге она упала до вос­ьмидесяти. Если нику­да не спешишь, то не­плохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реа­льно довольно продол­жительное время ты едешь 60-70 км/ч. Выезд уже в сторону Уфы Места, конечно, у нас очень красивые С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла. Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил. Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало». Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь. Просто стоим на трассе.. За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности. .

Читайте также:  Посмотреть все автомобили киа

Привет! Объезд через Сочи прокатит?)

Источник

Kia Sportage 2023: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист + параллельный импорт)

Kia Sportage 2022

Два года назад вышло пятое поколение кроссовера Kia Sportage, которое начало официально продаваться в России даже несмотря на санкции.

Мы проанализировали рынок, в 2023 году у дилеров есть в наличии официально завезенные кроссоверы, так и привезенные по схеме параллельного импорта (их большинство).

Итак, Kia Sportage в 2023 году на российском рынке предлагается в следующих модификациях:

  • Бензиновый атмосферный мотор 2.0 (150 л.с) в связке с “механикой” или шестиступенчатым “автоматом”. Привод передний, или полный.
  • Топовая версия – атмосферный бензиновый двигатель 2.5 GDI (190 л.с) в паре с восьмиступенчатым “автоматом”. Привод только полный.

Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)

Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | передний привод

Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | 4×4

Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | Передний привод

Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | 4×4

Бензин 2.5 (190 л.с) | AT | 4×4

Важно, что реальные цены у дилеров скорее всего будут отличаться от официальных, естественно в большую сторону.

Фотогалерея

Kia sportage 2023

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

KIa Sportage 2022

Видеообзор

Обзор

Kia Sportage 2022

В июле 2021 года корейская компания Киа представила пятое поколение своего популярного кроссовера Sportage. Модель сменила свой внешний облик, который был приведен в соответствии фирменной стилистике Opposite united («Единение противоположностей»), но конструктивная и техническая база городского внедорожника осталась почти без изменений.

Платформой остается легковая модульная «тележка» N3 производства Hyundai-KIA с многорычажной подвеской, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на всех колесах и полным набором ассистирующей электроники (ABS, EBD, BAS и пр.)

Kia Sportage 2022

Габариты кузова актуального KIA Sportage 2023 года составляют 4660х1865х1680 мм. при колесной базе в 2755 мм, клиренсе в 182 мм. и снаряженной/полной массе 1520-1762/2055-2175 кг. На авто ставятся большие 19-дюймовые колеса, однако арки кроссовера не имеют свойственных многим кроссоверам пластиковых накладок. Однако свесы ими украшены обильно, причем дизайн бамперов стал гораздо более замысловатым.

Весьма оригинально в новый экстерьер вписалась и головная оптика, где основные блоки фар отделяются от радиаторной решетки «бумерангами» ДХО.

Сзади же вместо соединяющей фонари светящейся полосы корейцы сделали стильный отросток-спойлер, а самой светотехнике придали уникальную сложную форму. Интересным получился и декор заднего бампера в исполнении фальш-диффузора и такого же цвета контрастных «крючков», внутри которых разместились нижние элементы задней оптики.

Салон

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Внутренний дизайн корейского кроссовера привычно сделан без цепляющих взор изысков. Но современным стандартам здесь все привычно: сдвоенные 12.3-дюймовые дисплеи приборной панели и мультимедийки, рельефный мультируль и лаконичная панель управления климат-контролем. К слову, все это – атрибуты самой дорогой версии паркетника, тогда как в самой дешевой предусмотрен аналоговый «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и 8-дюймовым сенсорным дисплеем медиацентра.

Киа Спортейдж 2023 сохраняет свою пятиместную компоновку с эргономичными передними креслами и таким же удобным трехместным диваном. Задним пассажирам предлагаются собственные дефлекторы системы вентиляции, система подогрева, а также USB-разъемы.

При этом в «базе» авто имеет тканевую обивку салона и не полноразмерную «запаску». Остальное штатное оснащение выглядит достойно: 6 подушек безопасности, двухзонный «климат», датчик дождя, аудиосистема с шестью динамиками и пр.

Техническая начинка и характеристики

На российском рынке KIA Sportage 2023 пятого поколения продаются в версиях с двумя бензиновыми «атмосферниками» Smartstream. Базовый вариант – это 2.0-литровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л. с. (при 6200 об/мин) и с 192 Нм вращающей тяги (при 4500 об/мин).

Альтернативный вариант – двигатель рабочим объемом 2.5 литра, который выдает 190 л. с. (6100 об/мин) и 242 Нм (4000 об/мин). Для силовой установки меньшей мощности предусмотрена 6-скоростная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат», причем, здесь доступны варианты с передним и полным приводом.

Более мощному агрегату полагается 8-скоростная автоматическая коробка передач и система полного привода, реализованная через многодисковую муфту, подключающую колеса задней оси.

В самой дорогой и оснащенной версии кроссовера в списке ассистирующих систем появляется контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, а также функция автоторможения при внезапном появлении препятствий по ходу движения авто.

Источник

KIA Sportage

В России цена KIA Sportage в новом кузове составляет 2 849 900 — 4 039 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

Модификации
KIA Sportage

Выберите комплектацию, далее модификацию (двигатель и коробка передач) , чтобы посмотреть: безопасность и системы автомобиля + дизайн (внешнее оборудование) + интерьер (оборудование салона) + дополнительные платные опции (при наличии) к комплектации от завода изготовителя.

  • Classic 2.0 л (150 л.с.) MT 2×4 бензин 2 849 900 руб.
  • Classic 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 2 949 900 руб.
  • Comfort 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 3 029 900 руб.
  • Comfort 2.0 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин 3 069 900 руб.
  • Comfort 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 129 900 руб.
  • Luxe 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 3 124 900 руб.
  • Luxe 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 224 900 руб.
  • Luxe 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 464 900 руб.
  • Prestige 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 414 900 руб.
  • Prestige 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 654 900 руб.
  • Style 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 609 900 руб.
  • Style 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 849 900 руб.
  • X-Line 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 939 900 руб.
  • X-Line+ 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 4 039 900 руб.

Официальные дилеры

Где купить KIA Sportage в России.

Источник

Оцените статью