- Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)
- Kia Sportage 2023: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист + параллельный импорт)
- Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)
- Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | передний привод
- Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | 4×4
- Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | Передний привод
- Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | 4×4
- Бензин 2.5 (190 л.с) | AT | 4×4
- Фотогалерея
- Видеообзор
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- KIA Sportage
- Модификации KIA Sportage
- Официальные дилеры
Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)
Всем привет! Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производственной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обычно, передумала и предложила возвращаться домой. В общем, по порядку. Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечно, но в 6.30 я уже выезжал из города. Лето, оживляются не только насекомые и дачники, но и дорожные службы, перекладывающие асфальт с правой на левую полосы, создавая реверсивное движение на автомагистрали и, соответственно, неудобства водителям. В принципе на полном баке до Самары я спокойно доезжаю. Поэтому остановки по трассе у меня вынужденные и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удобно расположено кафе Ривьера, с гостиницей, душевыми, отличным выбором еды – мало ли кто поедет, очень рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междугородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов именно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автобус. В очереди придется стоять долго. На парковке кафе Спортик, конечно, проглот тот еще. С этой машиной всегда хочется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход составляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скорость в это время нештрафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздражает на хороших участках). Но протяженность именно такой многополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если первый час поездки средняя скорость была около 100 км/ч, то в итоге она упала до восьмидесяти. Если никуда не спешишь, то неплохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реально довольно продолжительное время ты едешь 60-70 км/ч. Выезд уже в сторону Уфы Места, конечно, у нас очень красивые С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла. Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил. Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало». Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь. Просто стоим на трассе.. За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности. .
Привет! Объезд через Сочи прокатит?)
Kia Sportage 2023: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист + параллельный импорт)
Два года назад вышло пятое поколение кроссовера Kia Sportage, которое начало официально продаваться в России даже несмотря на санкции.
Мы проанализировали рынок, в 2023 году у дилеров есть в наличии официально завезенные кроссоверы, так и привезенные по схеме параллельного импорта (их большинство).
Итак, Kia Sportage в 2023 году на российском рынке предлагается в следующих модификациях:
- Бензиновый атмосферный мотор 2.0 (150 л.с) в связке с “механикой” или шестиступенчатым “автоматом”. Привод передний, или полный.
- Топовая версия – атмосферный бензиновый двигатель 2.5 GDI (190 л.с) в паре с восьмиступенчатым “автоматом”. Привод только полный.
Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | передний привод
Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | 4×4
Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | Передний привод
Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | 4×4
Бензин 2.5 (190 л.с) | AT | 4×4
Важно, что реальные цены у дилеров скорее всего будут отличаться от официальных, естественно в большую сторону.
Фотогалерея
Видеообзор
Обзор
В июле 2021 года корейская компания Киа представила пятое поколение своего популярного кроссовера Sportage. Модель сменила свой внешний облик, который был приведен в соответствии фирменной стилистике Opposite united («Единение противоположностей»), но конструктивная и техническая база городского внедорожника осталась почти без изменений.
Платформой остается легковая модульная «тележка» N3 производства Hyundai-KIA с многорычажной подвеской, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на всех колесах и полным набором ассистирующей электроники (ABS, EBD, BAS и пр.)
Габариты кузова актуального KIA Sportage 2023 года составляют 4660х1865х1680 мм. при колесной базе в 2755 мм, клиренсе в 182 мм. и снаряженной/полной массе 1520-1762/2055-2175 кг. На авто ставятся большие 19-дюймовые колеса, однако арки кроссовера не имеют свойственных многим кроссоверам пластиковых накладок. Однако свесы ими украшены обильно, причем дизайн бамперов стал гораздо более замысловатым.
Весьма оригинально в новый экстерьер вписалась и головная оптика, где основные блоки фар отделяются от радиаторной решетки «бумерангами» ДХО.
Сзади же вместо соединяющей фонари светящейся полосы корейцы сделали стильный отросток-спойлер, а самой светотехнике придали уникальную сложную форму. Интересным получился и декор заднего бампера в исполнении фальш-диффузора и такого же цвета контрастных «крючков», внутри которых разместились нижние элементы задней оптики.
Салон
Внутренний дизайн корейского кроссовера привычно сделан без цепляющих взор изысков. Но современным стандартам здесь все привычно: сдвоенные 12.3-дюймовые дисплеи приборной панели и мультимедийки, рельефный мультируль и лаконичная панель управления климат-контролем. К слову, все это – атрибуты самой дорогой версии паркетника, тогда как в самой дешевой предусмотрен аналоговый «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и 8-дюймовым сенсорным дисплеем медиацентра.
Киа Спортейдж 2023 сохраняет свою пятиместную компоновку с эргономичными передними креслами и таким же удобным трехместным диваном. Задним пассажирам предлагаются собственные дефлекторы системы вентиляции, система подогрева, а также USB-разъемы.
При этом в «базе» авто имеет тканевую обивку салона и не полноразмерную «запаску». Остальное штатное оснащение выглядит достойно: 6 подушек безопасности, двухзонный «климат», датчик дождя, аудиосистема с шестью динамиками и пр.
Техническая начинка и характеристики
На российском рынке KIA Sportage 2023 пятого поколения продаются в версиях с двумя бензиновыми «атмосферниками» Smartstream. Базовый вариант – это 2.0-литровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л. с. (при 6200 об/мин) и с 192 Нм вращающей тяги (при 4500 об/мин).
Альтернативный вариант – двигатель рабочим объемом 2.5 литра, который выдает 190 л. с. (6100 об/мин) и 242 Нм (4000 об/мин). Для силовой установки меньшей мощности предусмотрена 6-скоростная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат», причем, здесь доступны варианты с передним и полным приводом.
Более мощному агрегату полагается 8-скоростная автоматическая коробка передач и система полного привода, реализованная через многодисковую муфту, подключающую колеса задней оси.
В самой дорогой и оснащенной версии кроссовера в списке ассистирующих систем появляется контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, а также функция автоторможения при внезапном появлении препятствий по ходу движения авто.
KIA Sportage
В России цена KIA Sportage в новом кузове составляет 2 849 900 — 4 039 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.
Модификации
KIA Sportage
Выберите комплектацию, далее модификацию (двигатель и коробка передач) , чтобы посмотреть: безопасность и системы автомобиля + дизайн (внешнее оборудование) + интерьер (оборудование салона) + дополнительные платные опции (при наличии) к комплектации от завода изготовителя.
- Classic 2.0 л (150 л.с.) MT 2×4 бензин 2 849 900 руб.
- Classic 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 2 949 900 руб.
- Comfort 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 3 029 900 руб.
- Comfort 2.0 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин 3 069 900 руб.
- Comfort 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 129 900 руб.
- Luxe 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 3 124 900 руб.
- Luxe 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 224 900 руб.
- Luxe 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 464 900 руб.
- Prestige 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 414 900 руб.
- Prestige 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 654 900 руб.
- Style 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 609 900 руб.
- Style 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 849 900 руб.
- X-Line 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 939 900 руб.
- X-Line+ 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 4 039 900 руб.
Официальные дилеры
Где купить KIA Sportage в России.