Тюнинг подвески
Может кто нибудь задумывался о серьёзном тюнинге подвески, а именно замена стоек и пружин?
Talisman
Член КИА клуба
Я подумывал, но не очень подробно пока. Сейчас хотя бы до 10к пробег догоним, и если что-нибудь хоть с одной стойкой будет, заменю на koni.
Я на рав ставил, очень доволен. Единственное на Спортик надо будет подбирать с большим ходом амортеры.
Вообще тему стоит развить, подвеска у нас, скажем, не ахти.
«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.
Alex69
Член КИА клуба
согласен, меня спереди вытряхивает на изнанку, особенно после продолжительных поездок, а задних пассажиров укачивает
а что за KONI можно поподробнее?
Alex69
Член КИА клуба
вот как вариант, только интересно чтоб кто-то опытом поделился, а то на страх и риск впуливать 1,5к уев не охото, вдруг окажется шило на мыло
Talisman
Член КИА клуба
Это монро. Известная марка. Надо по параметрам подбирать, из кореи тащить нет смысла, они не там делаются.
К сожалению в официальных каталогах и Koni и Monroe пока на наш спорт ничего нет. Нужно время(
«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.
kool
Новичок
Есть ли у нас умельцы, дорабатывавшие подвеску под свои предпочтения?
Меня не устраивает работа подвески при посадке в машину более 3 взрослых пассажиров. Практически каждая кочка или яма — пробой. По трассе ехать быстрее 70-80 нереально. Кроме того, вертикальная раскачка автомобиля при такой загрузке гасится медленно (имхо) и частенько попадает в противоход волнам асфальта, что заканчивается опять же пробоями.
Есть ли какие мысли по борьбе с такой проблемой? Сам я не большой специалист в этом вопросе. Поиски в и-нете навели только на прогрессивные пружины и стойки с иными характеристиками. Но с какими?
AntonS
КИАвод
Есть ли у нас умельцы, дорабатывавшие подвеску под свои предпочтения?
Меня не устраивает работа подвески при посадке в машину более 3 взрослых пассажиров. Практически каждая кочка или яма — пробой. По трассе ехать быстрее 70-80 нереально. Кроме того, вертикальная раскачка автомобиля при такой загрузке гасится медленно (имхо) и частенько попадает в противоход волнам асфальта, что заканчивается опять же пробоями.
Есть ли какие мысли по борьбе с такой проблемой? Сам я не большой специалист в этом вопросе. Поиски в и-нете навели только на прогрессивные пружины и стойки с иными характеристиками. Но с какими?
не знаю, сегодня ездил с коллегами (5 человек в машине), ни пробоев, ни медленного гашения раскачки. Дата производства машины 21.03.2011
Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине
Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.
Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.
Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.
Увеличение продуктивности двигателя
Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.
На сегодняшний день, каждый хозяин автомобиля сам может выбрать, какая именно чиповка ему нужна. После того, как перепрошить программное обеспечение двигателя, результат не заставит себя ждать — мощность бензинового двигателя вырастет на 10%, что касается дизельного мотора, то он будет мощнее на 20%, а то и больше.
Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.
С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.
Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.
Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.
Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.
Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.
Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.
Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.
Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине
Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.
Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.
Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.
Увеличение продуктивности двигателя
Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.
На сегодняшний день, каждый хозяин автомобиля сам может выбрать, какая именно чиповка ему нужна. После того, как перепрошить программное обеспечение двигателя, результат не заставит себя ждать — мощность бензинового двигателя вырастет на 10%, что касается дизельного мотора, то он будет мощнее на 20%, а то и больше.
Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.
С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.
Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.
Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.
Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.
Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.
Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.
Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.