Kia sportage turbo 261

261 л.с. Турбо 4wd. У кого такой!?

Да,действительно, в страховом полисе стоит 150 лошадей, данные взяты из документа-ПТС, выданного государственным органом —таможней— так какие вопросы могут у страховщиков возникнуть ко мне. скорее этот вопрос к
таможенным службам,(я, конечно, могу ошибаться, но похоже так как данный автомобиль производится только для внутреннего рынка Кореи, у наших таможенников нет в справочниках именно этой турбовой модели-посему и оформляют ее как 150 сильный аппарат) кста, я где то читала по этому поводу-обещали к лету дополнить таможенные справочники(((

Есть. Люди таможили 261. По номеру мотора можно узнать кол-во кобыл, не очень сложно, зная где полазить. Имея отношение к страховым компаниям, Согласен с ласвегас 100%. По КАСКО вообще не уместен, т.к. Нет разницы сколько у тебя кобыл, основное цена, стаж и город. Только ОСАГО есть разница в цене, пусть вопросы задают таможне.

Дашик

Новичок

Есть. Люди таможили 261. По номеру мотора можно узнать кол-во кобыл, не очень сложно, зная где полазить. Имея отношение к страховым компаниям, Согласен с ласвегас 100%. По КАСКО вообще не уместен, т.к. Нет разницы сколько у тебя кобыл, основное цена, стаж и город. Только ОСАГО есть разница в цене, пусть вопросы задают таможне.

Dimario

Новичок

Аналогично транспортному налогу, рассчитывается ОСАГО, там тоже повышающий коэф. за кобылы, в копеечку влетит.

Vik-com

Член КИА клуба

261 л.с. Турбо 4wd у. Кого такой!?

Читайте также:  Киа соренто 2002 кореец

Расскажите плиз плюсы и минусы.

Если сравнивать с топовой бензиновым:
+мощность 260 кобыл по сравнению 166 это плюс (скорость набирает очень быстро), но ожидайте расход выше (в пробка такой движок будет кушать 15-18 литров)
— ТО на таком движке будет дороже (так как две турбины)
+внешне отличие две выхлопные трубы, подчеркивает агрессивность
-вместо ручки ручника стоит маленькая педаль (не по-людски)
+подогрев руля (зимой самая тема, когда -30 на улице, а ты садишься руль теплый)
-отсутствует сабвуфер (любителем музыки придется дополнительно колхозить)
+проветривание водительского сиденья
-прошивка корейская (на сегодняшний момент такой прошивки на русский язык нету)

Если сравнивать с топовой трубодизель:
мощность 260 кобыл по сравнению 184 это плюс (со старта до 60 км они будут одинаковы, так как у дизиля крутящий момент больше, а вот после 80 км и выше турбо бензин обойдет дизеля), но ожидайте расход в два раза больше (на дизиле по городу 8-9 литров, у бензина 15-18 литров)
ТО думаю будет одинаково
остальное все как на бензиновом словадской сборки.
Турбодизель выигрывает мощность, но если ты основное время проводишь в городе (где пробки и заторы) то турбодизеля будет достаточно.

Источник

261 л.с. Турбо 4wd. У кого такой!?

Плюсы и минусы по сравнению с чем?
Если с обычными Sportage, то для меня лично там одни плюсы (внешность, динамика, начинка и т.д.)
Ни разу не пожалел о своем выборе и с каждым днем убеждаюсь все больше и больше!

Aeks75

Член КИА клуба

Lucky Devil

Член КИА клуба

Брал в Москве в наличии 1250 тыщ. учитывая количество кобыл в ПТС доволен как кот.
А динамику можно посмотреть в теме встречи в Москве 26 числа по фоткам, мы там гоняли http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8816&page=15

Rom@

Член КИА клуба

Ну скажем так начинка и внешность одинаковы только две трубы по штату
150 коников в ПТС вот это хороший плюс но есть небольшое но. в случае страховых выплат могут быть проблемы т.к. если начнут копать то по vin выдаст 261 а это уже будет расцениваться как недостоверные сведения в полисе.
Ещё плюс — это динамика, но отятьже. минус — конский расход если ездить с удовольствием.
Есть ещё один минус — запчасти. как по кузовне, так и по механике — они другие.
Вот собственно и все плюсы — минусы по сравнению с тем что поставляется к нам
P.S. для себя выбрал дизель 184 л.с. 392 крутщий — после чипа имею (примерно- по слухам ) 224 л.с. и порядка 450 крутящего при всём при этом расход 9 литров по городу не ограничивая себя в нажатии газульки.

сергей346

КИАвод

я тоже только за плюсы, двигатель намного интересней чем на простой двушке, с запасными частями нет никаких проблем как ни странно они дешевле чем в россии

Lucky Devil

Член КИА клуба

Ну скажем так начинка и внешность одинаковы только две трубы по штату
150 коников в ПТС вот это хороший плюс но есть небольшое но. в случае страховых выплат могут быть проблемы т.к. если начнут копать то по vin выдаст 261 а это уже будет расцениваться как недостоверные сведения в полисе.
Ещё плюс — это динамика, но отятьже. минус — конский расход если ездить с удовольствием.
Есть ещё один минус — запчасти. как по кузовне, так и по механике — они другие.
Вот собственно и все плюсы — минусы по сравнению с тем что поставляется к нам
P.S. для себя выбрал дизель 184 л.с. 392 крутщий — после чипа имею (примерно- по слухам ) 224 л.с. и порядка 450 крутящего при всём при этом расход 9 литров по городу не ограничивая себя в нажатии газульки.

Если сравнивать корейца 184 и корейца 261 в полном фарше, то да — отличие трубы и решеточка помоднявее. если с местными, то отличий много больше.
Про коников ничего не знаю, купил как продали, сведение указаны в документах, выданных теми то и теми то.
Расход конский у Мазды CX7, а 10 по трассе и 15 -16 в городе вполне для этой машины.
По запчастям — да, есть отличия, пугали двигателем и т.д., но покупая новую машину, я рассчитываю, что заниматься ремонтом в ближайшее время я не буду. остальное проблемы страховой.

Источник

261 л.с. Турбо 4wd. У кого такой!?

Пара вопросов как владельцу:
Какой пробег у вашего, сколько хавает?
Какой крутящий и пги скольки заявлен?

Корейский все знают.
У меня 2 км пробег 2012, как раз сегодня читу проезжал. думаю до конца недели след. до Москвы доберется.
261 л.с., крутящий момент х.з.

Дашик

Новичок

Плюсы и минусы по сравнению с чем?
Если с обычными Sportage, то для меня лично там одни плюсы (внешность, динамика, начинка и т.д.)
Ни разу не пожалел о своем выборе и с каждым днем убеждаюсь все больше и больше!

А по расходу !? С обычным конечно! Мне пришел новый с Кореи — на что обратить вимание .
Советы . Спасибо.

lasvegas28

Новичок

Доброго всем времени суток! Уже 2 недели являюсь обладательницей KIA SPORTAGE T-GDI- 2012г.кореец. Пока могу поделиться только первыми впечатлениями-предыдущий автомобиль SUZUKI GRAND VITARA-2008 г.в.-был куплен у офицалов Сумотори, в этот раз решили обойтись без офицалов, заказали авто через компанию Бизнеском(ребята сработали отлично, доставка была произведена в срок). По поводу расхода могу сказать следующее—пробег на сегодняшнее число 900 км- режим город, пробки и один выезд в неделю за город(трасса)-расход по чекам 14,7- первая заправка, 14,2- второй бак.Правда бортовой компьютер показывает страшный расход в городских пробках-5,5 км/л-а это примерно 18,2 л на 100 км, по трассе за городом расход снижается до 7-7,2 км/л-это где то 14,3-13,9 литра на 100 км.Но при въезде в город расход по БК быстро возвращается К 5,5 км/л.

lasvegas28

Новичок

150 коников в ПТС вот это хороший плюс но есть небольшое но. в случае страховых выплат могут быть проблемы т.к. если начнут копать то по vin выдаст 261 а это уже будет расцениваться как недостоверные сведения в полисе.

Да,действительно, в страховом полисе стоит 150 лошадей, данные взяты из документа-ПТС, выданного государственным органом —таможней— так какие вопросы могут у страховщиков возникнуть ко мне. скорее этот вопрос к
таможенным службам,(я, конечно, могу ошибаться, но похоже так как данный автомобиль производится только для внутреннего рынка Кореи, у наших таможенников нет в справочниках именно этой турбовой модели-посему и оформляют ее как 150 сильный аппарат) кста, я где то читала по этому поводу-обещали к лету дополнить таможенные справочники(((

Дашик

Новичок

Доброго всем времени суток! Уже 2 недели являюсь обладательницей KIA SPORTAGE T-GDI- 2012г.кореец. Пока могу поделиться только первыми впечатлениями-предыдущий автомобиль SUZUKI GRAND VITARA-2008 г.в.-был куплен у офицалов Сумотори, в этот раз решили обойтись без офицалов, заказали авто через компанию Бизнеском(ребята сработали отлично, доставка была произведена в срок). По поводу расхода могу сказать следующее—пробег на сегодняшнее число 900 км- режим город, пробки и один выезд в неделю за город(трасса)-расход по чекам 14,7- первая заправка, 14,2- второй бак.Правда бортовой компьютер показывает страшный расход в городских пробках-5,5 км/л-а это примерно 18,2 л на 100 км, по трассе за городом расход снижается до 7-7,2 км/л-это где то 14,3-13,9 литра на 100 км.Но при въезде в город расход по БК быстро возвращается К 5,5 км/л.

Дашик

Новичок

Доброго всем времени суток! Уже 2 недели являюсь обладательницей KIA SPORTAGE T-GDI- 2012г.кореец. Пока могу поделиться только первыми впечатлениями-предыдущий автомобиль SUZUKI GRAND VITARA-2008 г.в.-был куплен у офицалов Сумотори, в этот раз решили обойтись без офицалов, заказали авто через компанию Бизнеском(ребята сработали отлично, доставка была произведена в срок). По поводу расхода могу сказать следующее—пробег на сегодняшнее число 900 км- режим город, пробки и один выезд в неделю за город(трасса)-расход по чекам 14,7- первая заправка, 14,2- второй бак.Правда бортовой компьютер показывает страшный расход в городских пробках-5,5 км/л-а это примерно 18,2 л на 100 км, по трассе за городом расход снижается до 7-7,2 км/л-это где то 14,3-13,9 литра на 100 км.Но при въезде в город расход по БК быстро возвращается К 5,5 км/л.

Lucky Devil

Член КИА клуба

Правда бортовой компьютер показывает страшный расход в городских пробках-5,5 км/л-а это примерно 18,2 л на 100 км, по трассе за городом расход снижается до 7-7,2 км/л-это где то 14,3-13,9 литра на 100 км.Но при въезде в город расход по БК быстро возвращается К 5,5 км/л.

Было что-то похожее, сейчас по прошествию времени и пробега в районе 5000, трасса с топкой и пробками (только что из Питера вернулся) 10,7 км/л. город пока не смотрел.

Дашик, тонировка там заводскаю у всех. немного притемнен перед и посильнее задние.

сергей346

КИАвод

тонировка у всех как правило пленка, выход один сорвать ее, расход уменьшается на компе всегда когда стоишь на месте, для этого там есть кнопка сброса, так на всех корейцах

Дашик

Новичок

тонировка у всех как правило пленка, выход один сорвать ее, расход уменьшается на компе всегда когда стоишь на месте, для этого там есть кнопка сброса, так на всех корейцах

lasvegas28

Новичок

Сие удовольствие стоило нам 1059680 руб.А сразу после получения , Дашик, рекомендую Вам садиться и получать то самое удовольствие от езды на новом авто. а если серьезно то я ,так получилось, забирала машину одна без мужа, но была проинструктирована что и как проверять-у меня в машине был установлен нештатный монитор его то и надо было проверить, чтобы отвечали кнопки управления на руле, проверила камеру заднего вида, с особо «умным» видом заглянула под капот,потребовала найти антену(искали долго-в итоге она находилась в бардачке),
да, стекла передние у меня не тонированные-но когда ставила на учет, наблюдала картину, как особо умные и хитрые товарищи опускали передние стекла на смотровой площадке, но это не прокатывало-каждого просили сначала поднять стекла-а затем содрать всю эту черноту-красоту. да и полицейские рейды по поводу тонировок у нас в городе перед САММИТом в самом разгаре. так что даже если на учет поставите то—цитата-«С 1 июля 2012 года сотрудники полиции при выявлении факта управления автомобилем, на котором тонировка не соответствует требованиям, вправе запретить эксплуатацию машины со снятием госномера до устранения неисправности. Как отметили в прокуратуре, подобные рейды будут проводиться и в будущем»

Источник

Оцените статью