- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КИА СПОРТЕЙДЖ 1 БЕНЗИН СХЕМА
- Система питания дизельных двигателей Kia Sportage с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage
- 3. Система питания дизельных двигателей
- Снятие и установка топливного бака
- Снятие и установка топливного насоса
- Снятие и установка датчика топлива
- Топливный фильтр
- Снятие и установка
- Топливная рейка
- Снятие
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КИА СПОРТЕЙДЖ 1 БЕНЗИН СХЕМА
Система подачи топлива в автомобилях KIA Sportage 1 бензин оснащена импульсным регулятором давления топлива, который расположен на панели управления двигателем. Эта система управления подачей топлива контролирует давление топлива, которое нужно для электронного контроля за системой подачи топлива. В норме давление топлива должно быть в диапазоне от 3,0 до 4,5 бар. Внутри регулятора давления топлива находится пружина, действующая на регулятор давления топлива, при этом дроссель топливного насоса остается полностью открытым.
Также в системе есть топливный насос, который отвечает за подачу топлива к двигателю. Расположен он в топливном баке. Подача топлива осуществляется через топливный насос, затем через топливные трубки попадает в двигатель. Давление в системе поддерживается благодаря давлению, создаваемому топливным насосом.
Регулятор давления топлива имеет также встроенный обратный клапан, который предотвращает обратный поток топлива от впрыскивателей к топливному насосу, если топливная система отключена. Также на входе насоса есть сетчатый фильтр, который задерживает крупные частички и предотвращает их попадание в систему подачи топлива.
Система подачи топлива в автомобилях KIA Sportage 1 бензин имеет конструкцию, которая обеспечивает высококачественную и надежную работу двигателя. Однако, в случае проблем с системой, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)
KIA Sportage 1 2003г. 2.0L 16V
KIA SPORTAGE I 2004г заглохла на ходу,и больше не заводится.
Топливная система автомобиля. Устройство, принцип работы и неисправности!
Установка вакуумных патрубков на КиаСпортейдж 1
#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА .
Устанавливаю форсунки в рампу Киа Спортейдж 1.
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера
Kia Sportage 1 на форсунках от Волги
Система питания дизельных двигателей Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage
3. Система питания дизельных двигателей
- Форсунка.
- Насос высокого давления.
- Топливная рейка (Common Rail).
- Топливопровод высокого давления (между форсунками и топливной рейкой).
- Топливопровод высокого давления (между топливной рейкой и ТНВД).
- Топливный фильтр.
- Топливоподкачивающий насос.
- Топливный бак.
- Модуль датчика топлива.
Снятие и установка топливного бака
Производится аналогично моделям с бензиновыми двигателями (см. соответствующий раздел).
Снятие и установка топливного насоса
Производится аналогично моделям с бензиновыми двигателями (см. соответствующий раздел).
Снятие и установка датчика топлива
Производится аналогично моделям с бензиновыми двигателями (см. соответствующий раздел).
Топливный фильтр
Снятие и установка
2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около тридцати секунд.
3. Отсоединить разъемы нагревателя (A), датчика охлаждающей жидкости (B) и термовыключателя (C).
4. Отсоединить шланг забора топлива (A), шланг подачи топлива (B) и шланг слива в топливный бак (C).
Внимание: Заткнуть отверстия топливных шлангов ветошью для предотвращения выплескивания топлива вследствие остаточного давления в системе питания.
5. Отвернуть гайки крепления (D) и снять топливный фильтр (E).
6. Произвести установку в обратной последовательности.
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Внимание: — Соблюдать осторожность, система впрыска «Common Rail» находится под очень высоким давлением (135 МПа). — Не выполнять работы на системе впрыска, не подождав около тридцати секунд после остановки двигателя. — Всегда соблюдать технику безопасности и принимать меры предосторожности. — Соблюдать абсолютную чистоту. — Не рекомендуется снимать топливные форсунки без особой надобности и без наличия соответствующей квалификации.
2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около тридцати секунд.
3. Снять топливопровод высокого давления (А), соединяющий топливные форсунки и топливную рейку.
4. Отвернуть фланцевый болт (F) и отсоединить топливоподводящий трубопровод (B) от топливного фильтра.
5. Отсоедините трубопроводы слива топлива в бак (С).
6. Отвернуть три монтажных болта (D) и снять насос высокого давления (E).
7. Произвести установку в обратной последовательности.
Топливная рейка
Снятие
Внимание: — Соблюдать осторожность, система впрыска «Common Rail» находится под очень высоким давлением (135 МПа). — Не выполнять работы на системе впрыска, не подождав около тридцати секунд после остановки двигателя. — Всегда соблюдать технику безопасности и принимать меры предосторожности. — Соблюдать абсолютную чистоту. — Не рекомендуется снимать топливные форсунки без особой надобности и без наличия соответствующей квалификации.
2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около тридцати секунд.
3. Снять топливопровод высокого давления (А), соединяющий топливные форсунки и топливную рейку.
4. Снять топливопровод высокого давления (В), соединяющий насос высокого давления и топливную рейку.
5. Отсоединить разъемы регулятора давления топлива (С) и датчика давления коллектора (D).
6. Отсоединить трубопроводы слива топлива в бак (E).
7. Отвернуть три монтажных болта (В) и снять топливную рейку (А).
Установка
Произвести установку в обратной последовательности.
Примечание: Моменты затяжки Монтажный болт топливной рейки: 8,0 ~ 10,0 Н·м. Монтажная гайка трубопровода высокого давления: 25,0 ~ 29,0 Н·м.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: F8CV / B10S1
Объем двигателя: 0.8 / 1.0 л.
Мощность: 38 / 47 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.