- Технические характеристики KIA 2018 – н.в., IV Рестайлинг компактный кроссовер
- Общая информация
- Размеры
- Трансмиссия
- Эксплуатационные показатели
- Объём и масса
- Подвеска и тормоза
- Двигатель
- Возникли вопросы? Задайте их нашему менеджеру.
- С этой моделью смотрели
- Geely Coolray
- Hyundai Tucson
- KIA Новый Sportage
- Suzuki Vitara NCAP
- Haval F7
- Renault Arkana
- Nissan Qashqai NCAP
- Mitsubishi ASX
- Volkswagen Tiguan
- Haval F7x
- Наши клиенты ищут
- Отличительные черты кроссовера Kia Sportage
- Честные условия сделки от официальных дилеров Киа Спортейдж
- Kia Sportage
- I 1993 – 2006
- II 2004 – 2008
- II Рестайлинг 2008 – 2010
- III 2010 – 2014
- III Рестайлинг 2014 – 2016
- IV 2016 – 2018
- IV Рестайлинг 2018 – н.в.
Технические характеристики KIA 2018 – н.в., IV Рестайлинг компактный кроссовер
Комплектации «Premium 1995 см3, 185 л.с., автоматическая» нет в наличии.
Общая информация
Размеры
Длина 4485 мм Ширина 1855 мм Высота 1645 мм Колёсная база 2670 мм Клиренс 182 мм Ширина передней колеи 1625 мм Ширина задней колеи 1636 мм Размер колёс 215/70/R16 225/60/R17 245/45/R19
Трансмиссия
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость 201 км/ч Разгон до 100 км/ч 9.5 сек Расход топлива л/100 км 6.3 смешанный / 7.9 город / 5.3 трасса Марка топлива ДТ Экологический класс Euro 6 Выбросы CO2, г/км 153
Объём и масса
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1995 см³ Тип наддува турбонаддув Макс. мощность 185 л.с. Максимальный крутящий момент 400 при 1750 – 2750 Н*м Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
С этой моделью смотрели
Geely Coolray
Hyundai Tucson
KIA Новый Sportage
Suzuki Vitara NCAP
Haval F7
Renault Arkana
Nissan Qashqai NCAP
Mitsubishi ASX
Volkswagen Tiguan
Haval F7x
Наши клиенты ищут
Отличительные черты кроссовера Kia Sportage
Автомобиль имеет большой выбор модификаций с бензиновым мотором. Для ценителей Premium продублирована в сборке с дизельным двигателем. Объем ДВС в среднем составляет 2 литра, однако представлены комплектации с мотором на 2,4 л. Автоматическая трансмиссия и механическая коробка переключения передач удачно комбинируются с полным или передним приводом, что позволяет добиться минимальных затрат топлива до 6,3 л при мощности 150-185 лошадиных сил. Для разгона с места потребуется 9,5 с, что позволяет плавно, без рывков набрать нужную скорость и долгосрочно поддерживать ее без просадок.
Авто имеет багажник на 466 литров, чего достаточно как для повседневной эксплуатации, так и для небольшого путешествия в компании. Клиренс на 182 мм дает возможность чувствовать себя свободно при маневрах как на городских дорогах, так и на более сложных трассах за чертой города.
Честные условия сделки от официальных дилеров Киа Спортейдж
На сайте можно найти лучшего продавца в регионе, сравнив предложения от разных автосалонов. Кроме реальной цены без переплат, покупатель может воспользоваться выгодами таких программ и услуг:
- кредитование с первым взносом в 0% с учетом стоимости страхования машины;
- сохранение мобильности с возможностью в любой момент обратиться за помощью в сервисный центр при поломке на дороге;
- гарантия с возможностью замены комплектующих на оригинальные в ходе их естественного износа.
Кроме помощи в поиске проверенных продавцов AutoSpot предоставляет уникальную скидку до 12% на все машины в партнерских сетях автомагазинов. Это позволяет сэкономить при покупке даже акционных позиций.
Технические характеристики KIA Sportage: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях KIA Sportage компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
- Лучшие авто
- Трейд-ин
- Кредит
- Выкуп
- Авто с пробегом
- Сервисы и ТО
- YouTube Autospot
- Отзывы об авто
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Страхование
- Юр. лицам и ИП
Kia Sportage
История Когда в начале 1990-х в компании Kia начали подумывать о создании модели, обладающей хорошей проходимостью по бездорожью, взгляд инженеров был обращен в сторону соседней Японии. Тамошний автопром давно расцвел буйным цветом и покорял одни рынки за другими. В качестве платформы для будущего кроссовера был выбран… микроавтобус Mazda Bongo. У «донора» позаимствовали не только базу, но и двигатель, элементы трансмиссии. Для Kia это был достаточно бюджетный вариант, ведь в те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford/Mazda, выпуская для американской компании дешевые комплектующие. Первое поколение кроссовера Kia Sportage сошло с конвейера в 1994 году. Машина действительно оправдывала свое название благодаря стремительному, спортивному дизайну экстерьера. Автомобиль был рассчитан на молодую аудиторию, которым по душе путешествия не только по широким асфальтированным автострадам, но и по легкому бездорожью. У Sportage был довольно приличный дорожный просвет (200 мм), небольшие свесы, мощные, как для своего времени, моторы (два бензиновых 2.0 литровых и один дизельный, таким же объемом). Базовые версии модели имели задний привод, оборудовались 5-ступенчатой механической КПП, а более дорогие комплектации оснащались подключаемым полным приводом , 4-ступенчатой автоматической и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Помимо пятидверного кроссовера, Kia выпускала двухдверный Sportage со снимаемой матерчатой крышей. Колесная база такого внедорожного «кабриолета» была короче, чем у кроссовера. Для азиатских рынков компания выпускала Sportage Grand – удлиненную версию кроссовера, у которой, за счет увеличенной колесной базы, был очень вместительное багажное отделение, а запасное колесо помещалось на двери багажника. Первый фейслифт модель пережила в 1996 году. Изменения коснулись, в основном, передней части автомобиля – «ребра» решетки радиатора из вертикальных стали горизонтальными. Также изменения коснулись переднего бампера: он стал однообъемным, без выпуклых «клыков». В дальнейшем первая генерация еще дважды переживала рестайлинг (в 1998 и 2001 годах), и каждый раз изменения касались лишь внешнего вида машины. Так, в 1998 году дизайнеры Kia решили вернуть модели вертикальные «ребра» решетки радиатора, правда, в отличие от первой версии их было не четыре, а три, и прикрывали они три горизонтальных ребра. Форма фар головного света, задних фонарей оставалась прежней. Не изменялась и техническая «начинка» автомобиля. Модель по-прежнему оснащалась проверенными 2.0 литровым бензиновыми и дизельным двигателями. А вот в сфере пассивной безопасности Sportage 1998 года стал своего рода «пионером» — это был первый в мире автомобиль, который оснащался коленной подушкой безопасности для водителя. Второе поколение Kia Sportage было представлено публике в 2005 году. Машина преобразилась полностью, кроме того, ее начали собирать за пределами Южной Кореи – в Словакии, Китае, России и Украине. Изменился как дизайн экстерьера (теперь Sportage был похож на своего «собрата» Hyundai Tucson) и интерьера (появились новые, более удобные кресла, улучшилось качество материалов отделки салона, видоизменилась приборная панель и рулевое колесо), так и техническое оснащение автомобиля. Базой для обновленного кроссовера послужила платформа Hyundai Elantra 2005 модельного года. Машина увеличилась в габаритах – выросла длина (до 4351 мм), ширина (до 1800 мм), высота (1695 мм) и колесная база (до 2630 мм), что позволило сделать салон Sportage более просторным и комфортабельным для пассажиров. Кроме того, увеличился до 210 мм дорожный просвет, что сделало автомобиль более привлекательным для покупателей, живущих за городом. Изменения коснулись формы фар головного света (их стали изготовлять из поликарбоната, а не из стекла, как у предыдущей генерации) и задних фонарей. Машину начали оснащать передними противотуманными фарами, для чего в бампере появились соответствующие отверстия. Были модернизированы 2.0 литровые бензиновый (серия Beta) и дизельный (с непосредственным впрыском) двигатели — они стали мощнее, но в то же время экономнее расходовали топливо. А также появился новый шестицилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор серии Delta (от Hyundai) мощностью 176 лошадиных сил. Если первые два двигателя работали в паре с 4-скоростной автоматической или 5-скоростной механической коробкой передач, то 2.7 литровый мотор компоновали с новой 6-скоростной «механикой». В 2008 году модель пережила первый для поколения фейслифт. Вслед за «собратом» Hyundai Tucson, у Sportage-2008 была видоизменена решетка радиатора, исчезли узкие боковые молдинги и указатели поворотов с передних крыльев. В 2010 году была презентована третья генерация Kia Sportage. И вновь, как это было с предыдущим поколением, это был совершенно новый как с дизайнерской, так и с инженерной точки зрения автомобиль. Экстерьер Над внешним обликом третьего поколения Sportage трудился известный по своей многолетней работе в Audi и Volkswagen Петер Шрайер. Разработанный им стиль оформления передней части автомобиля, прозванный «тигриным оскалом», применяется на всех современных моделях Kia. Не стал исключением и Sportage – «гантельная» решетка радиатора (кстати, у американской и европейской, в том числе и российской версии модели они визуально отличаются, что видно на фото), новая форма капота, зауженные фары головного света и заходящие на дверь багажника задние стоп-сигналы характерны и для других моделей Kia. Кроме того, изменилась и увеличилась форма передних противотуманных фар (у европейской версии) а также боковых зеркал (у обоих версий). Также машина выросла в габаритах: кузов модели стал длиннее (4445 мм), шире (1855 мм), увеличилась колесная база (2640 мм). Естественно, увеличился объем салона – он стал просторнее «в плечах». А вот высота уменьшилась до 1645 мм, так что пассажирам заднего ряда, особенно если их рост превышает 180 см, ездить не очень комфортно. Интерьер Как уже упоминалось выше, благодаря выросшим габаритам салон автомобиля удалось сделать просторнее и комфортнее. Видоизменились формы передних сидений (появилась выраженная боковая поддержка) и заднего дивана. В салоне появилось множество ниш для мелочевки, в том числе – и в широком переднем подлокотнике. Измененная панель приборов упрятана, как у остальных современных моделей Kia, в «колодцы». Креативная форма торпедо отличает Sportage от других моделей марки. Технические характеристики Для российского рынка Sportage предлагается с тремя двигателями – 2.0 литровым бензиновым мощностью 150 «лошадок» и 2.0 литровыми дизельными. Один атмосферный, мощностью 136 л.с., а второй турбированный, выдающий 184 лошадиные силы. Моторы работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», и оснащаются передним или полным приводом. На рынок Северной Америки машина поставляется с двумя двигателями: 2.0 литровым турбодизелем мощностью 176 «лошадок» и бензиновым 2.4 литровым мощностью 260 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 6-скоростными автоматической или механической КПП на выбор. Для азиатских рынков Sportage оснащается 1.6 литровым бензиновым мотором или 1.7 литровым турбированным дизелем, которые компонуются с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой». Подробнее
I 1993 – 2006
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник открытый
II 2004 – 2008
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2008 – 2010
Внедорожник 5 дв.
III 2010 – 2014
Внедорожник 5 дв.
III Рестайлинг 2014 – 2016
Внедорожник 5 дв.
IV 2016 – 2018
Внедорожник 5 дв.
IV Рестайлинг 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв.