- Starline a93 2can+2lin на kia sportage 4 2017
- A93 2CAN-2LIN на Kia Sportage 2011 Проблема с обучением и дистанционным запуском
- Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
- Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
- Подключение автосигнализации на Kia Sportage
- Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
- Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Kia Sportage 2 A93 2can 2lin gsm
Starline a93 2can+2lin на kia sportage 4 2017
Установил данную сигнализацию на свой авто. Появилось несколько вопросов:
1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ и ближний свет, а горели только ДХО? Чтобы ШГУ и ближний свет самому не выключать вручную при постановке на охрану.
2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.
Для реализации необходимого вам функционала потребуются не только настройки, но и дополнительные подключения.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для уточнения возможности реализации.
По первому вопросу установщик говорит, что если так сделать как я хочу, то тогда печка не будет работать. Можете кратко рассказать как это сделать и по второму вопросу дать разъяснение.
Климат, как правило, работает от цепи «зажигание 2», а ШГУ от цепи АСС. Это разные цепи, поэтому установщик мог дать вам недостоверную информацию.
Спасибо. Пойду разговаривать с установщиком.
Марат Челябинск, позволю кое-что добавить и уточнить к основному, озвученному Антоном кратко.
Что касается магнитолы — то многое будет зависеть от того — с ключом зажигания у Вас машина, или с кнопкой START и от того — как реализован автозапуск.
1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ
а) на автомобиле с ключом зажигания достаточно не продублировать на замке зажигания цепь АСС. При этом попутно не будет запитано гнездо прикуривателя со всеми воткнутыми туда китайскими гаджетами.
б) на автомобиле с PTS ( кнопкой PushToStart) вместо замка зажигания для недопущения включения магнитолы ВОЗМОЖНЫ варианты:
I) Так, при «силовом» подключении автозапуска также можно попробовать не дублировать цепь АСС. Но в машине с PTS при отсутствии сигнала АСС не исключены ошибки в системе диагностики и тогда надо будет делать — как при подключении «по кнопке».
II) при подключении автозапуска «по кнопке» придется одним из каналов сигнализации с использованием реле РАЗРЫВАТЬ провод АСС непосредственно возле разъема магнитолы. (аналогично, если надо — придется поступить с гнездом прикуривателя). Ну или искать в жгутах проводки тот провод, что пошел от BCM к ним и делать ОДИН разрез на нем с разрывом контактом реле НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА.
чтобы при автозапуске не включался . ближний свет,
Надо резать провод МАССА на подрулевом переключателе на весь период охраны. Лучше всего — подключать туда вместо постоянной массы один из каналов сигнализации в гибкой настройке, выдающий на переключатель массу только при снятой охране.
а горели только ДХО
А зачем, чтобы они горели? Можно сделать так, чтобы и они не горели. Надо разрывать провод питания ДХО на период автозапуска (по аналогии с магнитолой на машине с PTS).
2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.
Для этого надо сделать дополнительные подключения на переключателе складывания/раскладывания зеркал (имитируя нажатие кнопки «сложить»). Для этого использовать гибкие каналы сигнализации и дополнительные реле.
Всё это является НЕТИПОВЫМ подключением, требует дополнительных затрат времени и расходных материалов и подлежит дополнительной оплате (ну разве что кроме 1а). Кроме того — является серьезным вмешательством в проводку автомобиля и за него может рискнуть взяться не каждый.
Огромное спасибо за развернутый ответ. Может я чего-то не понял, но по поводу зеркал. При закрывании штатным ключом зажигания зеркала сами складываются автоматически. Разве нельзя это реализовать с помощью вашей сигнализации не используя дополнительного реле.
A93 2CAN-2LIN на Kia Sportage 2011 Проблема с обучением и дистанционным запуском
Возникла непонятная ситуация. Установил сигналку A93 с 2CAN-2LIN на Kia Sportage 3 с кнопкой запуска (кореец). Сигнализация работает, на охрану ставится нормально, управляет светом по кан, могу посмотреть состояния аккумулятора, температуру и и т.д. LIN и CAN шины подключил как указано здесь https://can.starline.ru/19/20/6819 (к LIN шине кинул Бело-Зеленый провод от сигналки, из двух которые помечены как LIN в инструкции, разъем х5 здесь https://store.starline.ru/upload/iblock/428/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf). Разъем педали тормоза тоже подключил как указано в инструкции по установке. Подключил провода от кнопки в разрым черно-желтого тонкого проводу силового модуля, тоже как в инструкции.
Дальше пытаюсь обучить обходу штатного иммобилайзера. Отключаю зажигание, нажимаю сервисную кнопку 14 раз, потом сразу же включаю зажигание (не завожу двигатель). Приборная панель загорается и сигналка сразу издает два сигнала сирены. По инструкции 2 сигнала значат, что обучение успешно. По факту, машина не заводится с пульта. Закрываю машину пультом (ставлю на охрану), зажимаю красную кнопку на 4 секунды. Пульт пикает один раз, а машина даже не пытается завестись. Вопрос, что может быть не так? Все подключения уже сто раз проверил, ошибки нет, все один в один как в инструкции. Даже диоды от кнопки прозвонил. Обычным способом, с кнопки, заводится без проблем, так что проблема с каким-то не подключенным штатным разъемом исключена
п.с. реле блокировок ещё не ставил вообще
Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).
Подторпедник. Общий вид
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Саморезы
Крепление ручки открытия капота
Подторпедник снят
Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).
Крепление блока предохранителей
Крепление блока предохранителей
Подключение автосигнализации на Kia Sportage
Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и стартера для осуществления автозапуска.
Стартер — белый, зажигание — зелёный, зажигание 2 — синий, Can-H — синий, Can-L — красный
На механике необходимо ещё для вращения стартера подключиться к разъёму педали сцепления: подать на белый провод массу на время вращения стартера.
Стартер — белый (-)
По can сигнализация видит всё, что необходимо для корректной работы (кроме педали тормоза). По can управляет центральным замком и обеспечивает мигание габаритами.
Пример программирования can/lin модуля для Kia Sportage для автосигнализации Starline
Так как по can не читается информация о нажатии на педаль тормоза, то подключаемся к ней по аналогу.
Стоп (+) — синий в синем разъёме в правой кик-панели
В левой кик-панели подключаемся к концевику водительской двери для выключения наружного освещения по окончании автозапуска — подаём на него кратковременный отрицательный импульс после того, как двигатель остановится. Там же — в левой кик-панели — можно организовать блокировку бензонасоса.
Если сигнализация работает в режиме Slave и по окончании автозапуска срабатывает штатная система охраны (из-за того, что подаётся импульс на концевик при завершении автозапуска), то подаём отрицательный импульс на концевик двери при постановке в охрану. Тем самым мы запретим постановку в охрану штатной сигнализации.
Концевик двери водителя (-) — зелёный/оранжевый, бензонасос (+) — розовый
Бензонасос (+) — розовый в сером разъёме в левой кик-панели
Под капот провода можно прокинуть через штатный уплотнитель справа от педали сцепления.
Штатный переход
Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
Штатный иммобилайзер обходим с помощью can/lin модуля Starline. Для этого подключаемся к синему проводу жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно нижеприведённым фото.
Место расположения разъёма
Место расположения нужного провода в разъёме
Место расположения нужного провода в разъёме
Подключение can/lin модуля в автосигнализации Starline к проводу data для обхода иммобилайзера
Не забываем обучить can/lin модуль обходу иммобилайзера.
Для этого проделываем следующее.
2. Нажать на кнопку Валет 14 раз.
3. Не позднее 5-ти секунд включить зажигание.
4. Модуль перейдёт в режим обучения, который может длиться 5 минут. При этом звучат кратковременные сигналы сирены с интервалом 3 секунды.
5. Успешное обучение будет сопровождаться двумя сигналами сирены.
6. Если всё прошло не удачно, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены. В этом случае проверяйте подключение.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
Чтобы замки не открывались сканером отключите функцию открытия. Иногда даже сканер не нужен — всё делается с помощью кнопок на руле (не на всех корейцах).
Если не можете найти сканер, запрограммируйте сигнализацию на повторный импульс запирания дверей после окончания автозапуска. Любая современная система это умеет. А ещё лучше гибким каналом подать импульс на запирание, написав нужную логику для него.
Такой способ, какой Вам предложили, не есть правильный. Им ГРАМОТНЫЕ установщики никогда не пользуются. Не буду пояснять почему.
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
я подключился не к замку зажигания,а спереди на БП, 2 мелких разъема,красный тонкий -зажигание 1, желтый тонкий- зажигание 2, стартер в соседней мелком разъеме слева спереди на БП розовый тонкий. Вообщем такое же подключение как на спортеже со старт\стопом, Все работает.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Kia Sportage 2 A93 2can 2lin gsm
Имеем киа спортаж 2 дизель 113л.с автомат, и сигнализацию а93 2can 2 lin gsm, ранее стоявшая на ниссан икстрейл 2008г механика и соотвественно с загруженным ПО для именно этой машины.
На сайте кан телематика авто киа спортаж 2 отсутствует
Надо ли прошивать кан модуль под именно киа спортаж 2 , если надо то каким ПО
удалите CAN модуль из платы блока и подключайте .
Доброго времени, спасибо за логичный ответ, как всегда все «на поверхности»
У меня суть в чем, автозапуск крутит, но не заводится, не видит обходчика иммобилайзера,потому что как я понял на розовом проводе разъема Х3 нету минуса, в то время когда кидаю минус постоянно, иммобилайзер работает, но в таком состояние релюшка в обходчике замкнута постоянно?
И еще,можно сделать так
Минус постоянный, а +12 взять например в зажигание 2 или аксессуаров? Или там постоянно +12?
Или подключить минус с доп.канал 3 например?Как его тогда настроить?
Если выражаюсь не внятно, прошу отнестись с пониманием.
если нет минуса = спалили блок
На это я подумал в первую очередь, обзвонил конторы, не будут связываться с блоками сигнализаций, спец контор нет,вот и задал вопрос, возможно ли подцепить минус с доп канала, там по схеме тоже ведь минус,и как его программировать.
что ж если в городе ремонтируют только ламповые радиоприемники — печаль . пробуйте программировать доп канал — а разъём Х1 свободный ( вроде замки там по минусу ) ?
Разъём Х1 задействован, согласно схеме подключения, мне интересно, как происходит программирование, видел тут на форуме, какие то цифры/буквы в виде смс, или я путаю с чем то.
Допустим берем доп канал 1, вешаем на него минус обходчика, дальше я не понимаю как его привязать к кнопке 1 длинно для автозапуска, импульс должен быть я понимаю сек 15.,потому что у меня дизель и стоит задержка автозапуска на 10 секунд🤯
как , какое управление замками , нарисуйте схему .