Шумоизоляция Kia Sportage 4
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.
Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.
Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.
Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).
На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.
После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.
Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.
Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной «воздушной» мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.
Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.
Обшивка двери получает слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.
Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.
Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.
Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой «воздушной» мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.
Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.
Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.
Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.
Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.
Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.
Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.
Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.
После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.
После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.
Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи — за доплату.