Kia sportage садится аккумулятор

Kia Sportage SLE 2015 сажает акб, ток разряда 330ма

авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

я в ступоре и прошу помощи зала !

Изображения:

fuse 13.jpg
Bcan.jpg

megamozg

Mikl

Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13.

может имеет смысл пробежаться по всем блокам на наличие ошибок, а так же просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания или закрытого капота — при закрытом капоте — блок видит его как закрытый или. и так далее по аналогии.

архангел

Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

Читайте также:  Авточехлы пилот киа сид

я в ступоре и прошу помощи зала !

staryj

Возможно IPS не засыпает. Но вопрос почему, может по шине получать сигнал от других блоков, что не дает уснуть IPS. Посмотри что в шине B происходит. Летают пакеты? — если, да. Как вариант, искать от кого блока летит пакет который не дает IPS уснуть.

Agarych

1. С чего началось?
2. Сигналка концевики дверей, капота, багажника по кану видит? или к проводам подключена?
3. Что из допов ещё? замок капота, иммо, метка, секретка и др.
4. Какое опорное напряжение на концевиках дверей, капота, багажника? И не меняется ли оно в момент попытки засыпания?
5. И как выше писали: просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания, АКПП в паркинге

Не помешал бы родной вин номер

СИГГ

авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

я в ступоре и прошу помощи зала !

Источник

Тема: Расход тока в режиме покоя.

cuba70 вне форума

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

cuba70 вне форума

0 8

cuba70 вне форума

0 8

Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.

T1000 вне форума

105 125

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.

Он точно электрик? При открытии двери багажника включается как минимум одна, как максимум — 4 лампочки..

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

Ещё раз прочитал и ничего не понял вообще.. «расход тока со снятой клеммой» — это как вообще? Куда ток то течёт, если аккум отсоединён?

T1000 вне форума

105 125

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.

вас поблагодарили

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от T1000 Посмотреть сообщение

Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.

Yugin вне форума

53 21

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Тест неполный . Действительно , современные киа/хюндай при закрытом периметре , после закрытия с штатного ключа , быстро укладываются спать и мало потребляют . Для Sportage 4 , да ,1 минута и 10-12 миллиампер в час .

Если что-то не закрыто , то уход в сон либо более продолжительный , либо как на старых авто , пока в авто не сядет акб , некоторые цепи не отключаются по времени ( если это так , позорчик Киа ) . Отключение цепей , пример , оставьте Nissan X-trail T32 с кнопкой старт -стоп , с включенным зажиганием , через 7 минут машина сама выключит зажигание , а минут через 20 уберет плюс с плафонов подсветки .

С ваших слов , цифры вообще некорректные . 0.12 А , это 120 миллиампер , оочень немало , если только не стоит мультимедийная китайголова и кушающая охранка типа Pandora с GSM .120 миллиампер , это 4 дня на морозе 15 и все — незапуск .

На фото , дней 7 назад замерял потребление голого Sportage4 с автосалона —

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Тема: Разрядился аккумулятор

zetokz вне форума

AngryРазрядился аккумулятор

Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.

Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.

Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.

В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.

Источник

Kia Sportage SLE 2015 сажает акб, ток разряда 330ма

авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

я в ступоре и прошу помощи зала !

Изображения:

fuse 13.jpg
Bcan.jpg

megamozg

Mikl

Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13.

может имеет смысл пробежаться по всем блокам на наличие ошибок, а так же просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания или закрытого капота — при закрытом капоте — блок видит его как закрытый или. и так далее по аналогии.

архангел

Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

я в ступоре и прошу помощи зала !

staryj

Возможно IPS не засыпает. Но вопрос почему, может по шине получать сигнал от других блоков, что не дает уснуть IPS. Посмотри что в шине B происходит. Летают пакеты? — если, да. Как вариант, искать от кого блока летит пакет который не дает IPS уснуть.

Agarych

1. С чего началось?
2. Сигналка концевики дверей, капота, багажника по кану видит? или к проводам подключена?
3. Что из допов ещё? замок капота, иммо, метка, секретка и др.
4. Какое опорное напряжение на концевиках дверей, капота, багажника? И не меняется ли оно в момент попытки засыпания?
5. И как выше писали: просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания, АКПП в паркинге

Не помешал бы родной вин номер

СИГГ

авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем

я в ступоре и прошу помощи зала !

Источник

Оцените статью