Kia sportage с люком

Kia sportage с люком

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line) Колесная база, мм 2755 Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (19″), 1622 (19″) Дорожный просвет, мм 181 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Объём багажника (VDA), л 543 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 959/966 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1567 / 1687 Полная масса (кг) 2,175 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1500 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX19/51мм Шины 235/55R19 Запасное колесо Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Рабочий объем (см3) 2.497 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,5 x 101,5 Крутящий момент, Н·м 242 Тип привода подключаемый полный Степень сжатия 13.0 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 190 @ 6 100 Тип 8-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, повышенной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 150 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объем масла в трансмиссии (л.) 6.7 Объём моторного масла (л) 5.8 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 3.8

Читайте также:  Киа карнивал нет искры

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический

Максимальная скорость (км/ч) 197 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 9.4 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.6 Преодоление с места дистанции 400м 16.8 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.3 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.6

Объём багажного отделения, (л) 543 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Источник

Стоит ли покупать комплектацию с люком?

А мне кажется, что у кии с панорамой, усилены стойки, как в кабриолетах. По любому они в краш тесте все комплектации тестировали. А если при аварии произойдет деформация кузова, то зачем такая машина нужна, однозначно продавать!
Мне очень понравилась панорамная крыша, в салоне смотрел свою комплектацию, правда она чуть чуть пониже сзади, я начал головой о потолок цеплять, а впереди в самый раз! Ощущение простора! А еще + панорамной крыши, в том, что боковые окна можно не открывать, и выхлопы от камазов и автобусов будут меньше попадать в салон.

Дмитрий Тот Самый

КИАвод

уже больше месяца езжу и мнение о панорамной крыше полностью сменил. Сейчас если бы был выбор то лучше бы взял престиж.

со стороны водителя крыша скрипит и пощелкивает. Особенно в жару и после дождя. Со стороны пассажира шторка не фиксируется в закрытом состоянии. нажимаешь газ и она отъезжает и образует щель через которую неприятно бьет солнце в глаза задних пассажиров. Постоянно кто-то пытается ее закрыть до конца.

единственный плюс такой крыши в том что сейчас там где начинаются рейлинги нет углублений, в которых после мойки скапливалась вода и потом при езде растекалась по чистому стеклу.

кожа в премиуме. мне нравится кожаный салон но он поскрипывает в тех местах где пластмассовый низ сиденья соприкасается с кожей. И кроме того, в том месте где находится непосредственно задница водителя или пассажира, «кожа» растягивается!

в итоге единственная полезность это диски на 18

AJIEXS

КИАвод

сомнительная полезность . ИМХО
ну какая польза от 18 дисков? хорошая чувствительность неровностей, быстрее убивается резина?

kazkad

Член КИА клуба

уже больше месяца езжу и мнение о панорамной крыше полностью сменил. Сейчас если бы был выбор то лучше бы взял престиж.

со стороны водителя крыша скрипит и пощелкивает. Особенно в жару и после дождя. Со стороны пассажира шторка не фиксируется в закрытом состоянии. нажимаешь газ и она отъезжает и образует щель через которую неприятно бьет солнце в глаза задних пассажиров. Постоянно кто-то пытается ее закрыть до конца.

единственный плюс такой крыши в том что сейчас там где начинаются рейлинги нет углублений, в которых после мойки скапливалась вода и потом при езде растекалась по чистому стеклу.

кожа в премиуме. мне нравится кожаный салон но он поскрипывает в тех местах где пластмассовый низ сиденья соприкасается с кожей. И кроме того, в том месте где находится непосредственно задница водителя или пассажира, «кожа» растягивается!

в итоге единственная полезность это диски на 18

+100
Все о чем я и говорил. С обещанной вентиляцией сидений — обманули! У меня плюс к тому свист в салоне на большой скорости. Ну и не кожа вовсе у нас в салоне, как уже многие догадались. За разницу в цене вполне можно было заменить на нормальную кожу вставки в сидениях и дверях и установить нормальный люк.

Источник

Оцените статью