- Новый Kia Sportage из Кореи: сколько стоит. Как ввезти.
- Что изменилось?
- А по технике?
- Что не понравилось?
- Продолжение – на следующей странице.
- Отзывы о Kia Sportage ( 7 )
- Продажа Kia Sportage из Кореи
- Autosender
- Наши соц. сети
- Контакты:
- Авто из Японии
- В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
- KIA Sportage
Новый Kia Sportage из Кореи: сколько стоит. Как ввезти.
Sportage пятого поколения – машина трудной судьбы, если говорить о нашем рынке.
Освоили было сборку в Калининграде, как это случалось со всеми предыдущими поколениями, но всё пошло наперекосяк. Какое-то количество калининградских кроссоверов в продажу попало, однако самый простой и недорогой способ купить популярнейшую некогда модель – пойти на серый рынок.
На него Sportage течет если не рекой, то хоть каким-то потоком.
Один из таких автомобилей, собранный на исторической родине, попал в наши руки. Переднеприводный, с двухлитровым атмосферником, шестиступенчатым автоматом и в простеньком исполнении Comfort. Этот Kia Sportage с учетом растаможки, утилизационного сбора и доставки обошелся хозяину в 3,3 млн рублей.
Что изменилось?
Новый Kia Sportage разросся в габаритах. У него два варианта кузова – европейский, с короткой базой и компактной кормой, а также азиатско-американский, как на фото, у которого задний свес заметно больше. В России официально продавали бы второй.
Новый Sportage управляется лучше прежнего. Но мягкости подвеске на «лежачих полицейских» или ямах не хватает.
Больше кузов – больше места. И багажник вместительнее. Еще бы на отделку не скупились – пластик боковых стенок в грузовом отсеке быстро придет в негодность, как бывало на предыдущих поколениях.
Уже в базовой версии вместо традиционных приборов – экран, сделанный по принципу электронных часов. Не самый удобный в пользовании.
С базовой медиасистемой на передней панели остается много свободного места. Но функциональность не бедная, можно даже подключить смартфон с Андроидом или iOS.
То, что в наших руках оказалась простая машина, это плюс. Не отвлекут огромные экраны, проще сосредоточиться на базовых вещах. А они в Спортейдже решены правильно – эргономика отлично проработана, поэтому за рулем будет удобно любому человеку. Даже за пластиковым рулем, как в этой машине в простом исполнении. Надо ли говорить, что и обогрева руля здесь нет.
Позабавила приборная панель. Классических приборов у нового Спортейджа не бывает в принципе. Но если у дорогих версий с виртуальной приборкой они хотя бы могут быть нарисованы, то у простых машин такой возможности нет. Тахометр и спидометр – исключительно цифровые, без стрелок. В настройках можно изменить лишь фоновый цвет: как водится, маркетологи явно принуждают к комплектациям подороже.
Шестидиапазонный автомат не образец скорости работы, но надежен. С более мощными двигателями ставится «восьмиступка». На самых дорогих версиях вместо селектора – шайба.
А по технике?
Хотя по дизайну нынешний Sportage кажется каким-то пришельцем, таковым он не является. Технически автомобиль вполне знаком, ибо построен на модульной платформе N‑серии. И если ее более крупные представители вроде Kia K5 или Sorento еще могут отличаться, например, элементами шасси, нынешний успевший попасть на наш рынок официально Hyundai Tucson и вовсе брат родной.
Это положительно сказалось не только на возможности найти в продаже стойки стабилизатора или тормозные колодки. По ездовым свойствам нынешний Sportage – большой молодец.
Несмотря на растолстевшую филейную часть, Sportage избавился от грехов предшественника. У него нет лишних колебаний кузова при резких маневрах, он прекрасен на трассе, а усилитель руля дает логичную обратную связь.
На втором ряду стало заметно просторнее, чем в предыдущем Спортейдже. Посадка удобна. Спинки регулируется по углу наклона.
Что не понравилось?
С плавностью хода – беда. Или это сказывается отсутствие адаптации к России? На колдобинах и «лежачих полицейских» подвеска работает откровенно жестко, причем – на самой высокой «обувке» 235/65 R17. Баланс шасси «нашего» Туссана удачнее.
Продолжение – на следующей странице.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Sportage ( 7 )
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.
Продажа Kia Sportage из Кореи
Autosender
Наши соц. сети
Контакты:
© AUTOSENDER.RU 2008-2022 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗИВЕРД», ОГРН 1147746441204
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой
Политика обработки персональных данных
Авто из Японии
В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения
В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.
Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.
Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.
Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.
Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.
KIA Sportage
Принимаем заявки на покупку автомобиля из нашего каталога или же у Вас есть свой собственный индивидуальный заказ и Вы готовы сделать заявку на покупку и доставку, то свяжитесь с менеджером нашей компании используя следующие контакты:
Предлагаем следующие услуги при покупке автомобиля под заказ:
- — поиск автомобиля на стоянках и салонах Южной Кореи;
- — проводим комплексную профессиональную проверку автомобиля;
- — осуществляем покупку автомобиля в городах Южной Кореи;
- — оплачиваем утилизационный сбор;
- — доставляем его в Россию и проводим всю таможенную очистку в городе Владивосток;
- — осуществляем доставку автомобиля владельцу;
- — присутствуем при постановке автомобиля на учет в ГИБДД.
Доставка автомобилей из г.Владивосток мы осуществляем следующими способами:
Железнодорожным транспортом машины доставляются на специально подготовленных для перевозки автомобилей платформах, либо переправляются в специальных контейнерах. Срок доставки зависит от загруженности железнодорожных перевозок и составляет 30-45 дней. Автовозами срок доставки составляет с момента загрузки автомобиля до 20 дней. Своим ходом, касается в основном грузовых автомобилей и автобусов, либо по желанию владельца доставить быстро автомобиль в срок до 15 дней.