Kia sportage рулевое управление

Содержание
  1. Обслуживание на автомобиле рулевого управления Kia Sportage с 2004 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , неисправности Kia Sportage , мануал Kia Sportage , manual Kia Sportage , схема Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , устройство Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , коды ошибок Kia Sportage
  3. 2. Обслуживание на автомобиле
  4. Проверка люфта рулевого колеса
  5. Проверка углов поворота колес
  6. Проверка момента сопротивления проворачиванию пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
  7. Проверка усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле
  8. Проверка возврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
  9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
  10. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя
  11. Замена рабочей жидкости
  12. Удаление воздуха из системы гидроусилителя
  13. Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя
  14. Скачивание книги
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Рулевое управление
  17. Видео про «Рулевое управление» для Kia Sportage

Обслуживание на автомобиле рулевого управления Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , неисправности Kia Sportage , мануал Kia Sportage , manual Kia Sportage , схема Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , устройство Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , коды ошибок Kia Sportage

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка люфта рулевого колеса

1. Запустить двигатель, установив рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному равномерному движению и приложить усилие в 5 Н к ободу рулевого колеса.

2. Измерить люфт по окружности рулевого колеса. Он должен составлять 0 ~ 30 мм.

3. При превышении указанной величины проверить соединения между валом рулевого управления и рулевым приводом.

Проверка углов поворота колес

1. Установить автомобиль передними колесами на поворотный стенд (А) и проверить углы поворота колес. Контрольные значения угла поворота колес:

Читайте также:  Молдинг бампера киа соренто

2. Если углы поворота колес не соответствуют указанным значениям, отрегулировать схождение колес и снова проверить углы поворота.

Проверка момента сопротивления проворачиванию пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

1. С помощью специального приспособления (09568-34000) отсоединить рулевую тягу (А) от поворотного кулака (В).

2. Убедиться в отсутствии чрезмерного зазора в шаровом шарнире наконечника тяги, несколько раз провернув шарнир за палец круговыми движениями.

3. Завернуть гайку крепления пальца шарнира тяги и проверить момент сопротивления проворачиванию пальца шарнира. Контрольное значение 0,5-2,5 Н∙м.

4. Если момент сопротивления проворачиванию превышает указанный верхний предел, заменить наконечник рулевой тяги.

5. Если момент сопротивления проворачиванию пальца шарнира меньше указанного выше предела, проверить зазор в шарнире и при необходимости заменить его.

Проверка усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000±100 об/мин.

Примечание:
После проверки снизить обороты двигателя до холостого хода.

3. С помощью пружинных весов (А) проверить усилие поворота рулевого колеса (В), поворачивая его на полтора оборота в обе стороны. Контрольное значение усилия поворота рулевого колеса на стоящем автомобиле: не более 29 Н.

4. Во время вращения рулевого колеса убедиться в отсутствии резких изменений усилия.

5. При повышенном усилии поворота рулевого колеса выполнить следующие проверки и регулировки:

1) Проверить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг и защитные чехлы на наличие трещин или повреждений.

2) Проверить момент проворачивания приводной шестерни рулевого механизма и шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

3) Момент проворачивания шарового шарнира.

Проверка возврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения

Проверить возврат рулевого колеса по следующим параметрам:

1. При выполнении умеренных или резких поворотов усилие поворота рулевого колеса и его возврат должны быть одинаковыми в левом и правом поворотах.

2. После поворота рулевого колеса на 90° и его удержания в течение нескольких секунд во время движения автомобиля на скорости 35 км/ч, отпущенное рулевое колесо должно повернуться не менее чем на 70° в сторону нейтрального положения.

Примечание:
При очень резком повороте рулевого колеса кратковременно может ощущаться повышенное сопротивление. Это не является признаком неисправности и связано с некоторым снижением производительности насоса гидроусилителя.

Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Нажать на приводной ремень в указанном на рисунке месте усилием 98 Н (10 кг) и замерить величину прогиба. Нормальный прогиб нового приводного ремня: 8,8 ~ 11,0 мм; старого приводного ремня: 12,5 ~ 14,3 мм.

2. Если прогиб ремня не соответствует норме, отрегулировать натяжение следующим образом:

  • Вставить подходящий рычаг (А) между кронштейном (В) и масляным насосом (С) и поворотом корпуса насоса отрегулировать натяжение ремня до стандартного значения;
  • Затянуть регулировочный болт;
  • Снова проверить натяжение ремня и при необходимости отрегулировать.

Примечание:
После достижения нормального значения прогиба приводного ремня несколько раз провернуть шкив масляного насоса и снова проверить значение прогиба. В случае необходимости – отрегулировать.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Запустить двигатель. На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 °С.

3. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

4. Убедиться в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке.

5. Остановить двигатель и проверить разницу уровня жидкости в бачке при остановленном и работающем двигателе.

Примечание:
1. Если уровень жидкости изменяется не менее чем на 5 мм, снова прокачать систему гидроусилителя.
2. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, продолжить прокачку системы.
3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Замена рабочей жидкости

1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

2. Отсоединить сливной шланг от бачка гидропривода и заглушить отверстие бачка.

3. Присоединить к сливному шлангу виниловый шланг и опустить его конец в приготовленную емкость.

4. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Слить жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

5. Присоединить к бачку сливной шланг и надежно закрепить его хомутом.

6. Залить в бачок гидроусилителя жидкость марки PSF-3 в количестве 0,75-0,8 л.

7. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии подтекания жидкости через соединение шланга и остановить двигатель

8. Долить жидкость до нижней части фильтра бачка гидроусилителя.

9. Удалить воздух из системы.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя

1. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15-20 с, пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора.

Примечание:
1. Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.
2. Если прокачку производить при работе двигателя на холостом ходу в жидкость будет попадать воздух. Поэтому прокачку производить только при прокручивании двигателя стартером.

2. Присоединить высоковольтный провод к катушке зажигания и запустить двигатель на холостом ходу.

3. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.

4. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.

5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Примечание:
1. Если уровень жидкости меняется более чем на 5 мм, повторить прокачку системы.
2. Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.
3. Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя

1. Отсоединить от насоса (В) шланг высокого давления (А). Присоединить к насосу и шлангу высокого давления приспособление для проверки давления, как показано на рисунке.

2. Прокачать систему, затем запустить двигатель и прогреть рабочую жидкость до рабочей температуры примерно 50-60 °С, несколько раз повернув рулевое колесо.

3. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000±100 об/мин.

4. Закрыть кран манометра и проверить соответствие давления жидкости указанным пределам (см. раздел «Сервисные данные и спецификация данной главы»).

Примечание:
Стандартное значение:
Давление насоса гидроусилителя
Давление сброса:
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л: 8,6 ~ 9,1 МПа.
Дизельный двигатель объемом 2,0 л: 9,1~9,6 МПа.

Внимание:
Кран манометра закрывать на время не более 10 секунд

5. Если давление не укладывается в указанные пределы, отремонтировать насос.

6. Снять контрольные приспособления присоединить к насосу шланг высокого давления и затянуть штуцер моментом 65 ~ 75 Н∙м.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: F8CV / B10S1

Объем двигателя: 0.8 / 1.0 л.

Мощность: 38 / 47 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Рулевое управление

Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт — шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.

Схема организации рулевого привода

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Контргайка
3 — Регулировочная вставка
4 — Внутренний наконечник левой рулевой тяги
5 — Соединительная штанга

6 — Рулевой механизм
7 — Кронштейн маятникового рычага
8 — Шпиндель маятника
9 — Внутренний наконечник правой рулевой тяги
10 — Маятниковый рычаг
11 — Сошка рулевого механизма

Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение.

Усиление рулевого привода организовано за счет применения гидравлического рулевого насоса, приводимого в действие от двигателя посредством ременной передачи и подключенного к рулевому механизму.

Видео про «Рулевое управление» для Kia Sportage

Kia Sportage установка кнопок на руль (Круиз контроль- управление магнитолой )
Sportage III. Доработка ЭУР. Устранение дребезга в рулевой колонке.
Kia Sportage 3 SL — самостоятельная установка кнопок на руль (звук, круиз-контроль)

Источник

Оцените статью