Дастер или Спортейдж: француз или кореец
После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.
Общая информация
Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.
У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.
Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.
Внешний вид
Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.
Внутреннее пространство
Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.
Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.
Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.
Сравнение технических характеристик
Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:
- Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
- Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
- Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
- Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
- Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
- Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
- Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.
Комплектации
Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.
Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.
Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.
У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:
- Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.
Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода. - LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
- Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
- Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.
Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:
Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.
Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.
Цены
При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.
Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?
Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.
Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.
Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.
Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.
Другие сравнение Duster:
Видео: 2018 Dacia Duster vs 2017 Kia Sportage
Тема: KIA Sportage и Renault Duster
10 26
KIA Sportage и Renault Duster
Недавно сменил Duster 4WD автомат на Sportage аналогичный в комплектации люкс.
Расскажу вкратце о впечатлении.
Сразу бросились в глаз и в нос различия:-) Чувствуется разница в качестве материалов, пластика в особенности.
По подвеске Duster кажется всё же лучше для бездорожья. По мягче идёт по просёлочным дорогам. Различие в свесе переднем на лицо. Там где я ездил на Duster, боюсь на Sportage я бы не сунулся. хотя посмотрим.
Но на городских дорогах и трассе однозначно Sportage на порядок лучше. Duster на трассе это испытание и для коробки и для кошелька. 4 ступенчатый автомат всему виной. При скорости 110 км. Duster спокойно может поджирать больше 10 литров на 100 км. На Sportage при аналогичной скорости и включенным круизом приборка показывала около 8.6 литров. Да и ёмкость бака 45 и 62 тоже в общем добавляет удобства.
По элементам управления Duster достаточно прост, но в общих чертах претензий не было, если бы не —
Нет возможности управлять периодом работы дворников, только 3 позиции и всё. Странное решение ручного переключения радиостанциями, с помощью центральной «крутилки», и сигнал на кнопке управления дворниками. французы, что сказать.
В Sportage куча кнопок и возможностей, сразу как садишься, чувствуешь себя как обезьяна с гранатой. Очень понравился круиз контроль. Отличная штука. Мой ШГУ 2017 года на андроид, почему то не сделали возможность просмотра видео. Думаю вопросы безопасности. Странная вещь, при добавлении радио станции в избранное не нашёл, как её от туда убрать. Вопросы так же к Google Auto. Свой телефон (Xiaomi Redmi Note 2) пробовал подключать к USB различными 100% рабочими кабелями. Только один заработал, но при этом телефон становится головным устройством, работает GPS и всё остальное и стремительно разряжается. Замеры тока показали около 430 mA. этого конечно мало для работы и подзарядки. Буду пробовать ещё телефоны, может проблема только в моём.
Если что то будет ещё добавляться буду править данный пост.
154 34
Разница полного привода Дастера и Спортажа действительно большая и далеко не в пользу последнего.Я долго колебался — что брать после третьего Спорта,хотел уже полный Дастер, но все таки моя старая Нива перевесила, оставил ее и взял опять передний Спорт.Полноприводный Спорт пробовал несколько раз — кроме жуткой досады других чувств не вызывает : как был недоприводный, так и остался.
451 205
Так УАЗ же есть.
От кроссовера ожидать выдающихся внедорожных характеристик это не правильно. Спорт вообще не для пересечённой местности, так даже в инструкции написано. Как тут уже подметели — это друг который поможет толкнуть во дворе не более.
33 16
Был один случай: Друг приехал в гости на дачу на дизельном дастере, года этак 2014, на ручке в полном фарше на то время. Поехали тестить проходимость, долго катались по разным направлениям и сели. Что только не предпринимали — не двигался с места. Пришлось идти за своим 3 Спортажем (полный привод, бензин, автомат). На улице уже ночь, -15, идти час. Дошли и поехали выручать дизельного дастера. Много где ранее доводилось тестировать проходимость Спортаж 3 ранее, но сейчас и я и друг были приятно удивлены еще больше. Спокойно доехал до застрявшего дастера, выдернул его и поехал обратно. В спортаже очень неплохой полный привод кто бы что не говорил. Есть две немаловажные вещи: РЕЗИНА и ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем.