Действия в случае разрядки аккумулятора на Киа Спортейдж
Каждый современный автомобиль имеет один штатный источник энергии, он отвечает за питание всей бортовой электроники и запуск двигателя при повороте ключа в центральном замке зажигания. Когда водитель не задумывается об экономии заряда АКБ, он может забыть выключить фары или радио. Следствием такого отношения к транспортному средству становится полный разряд аккумулятора. Что делать, если открыть машину надо, а электронный ключ не справляется с этой задачей?
В любой автомобиль можно попасть несколькими способами:
- С применением физического ключа;
- Использование подушки и стальной проволоки;
- Открытие капота для получения доступа к аккумулятору.
Используем механический замок с ключом
На любой машине есть как минимум пара механических замков и комплект с запасными ключами. Чтобы личинка не окислялась и не подвела в самый неподходящий момент, периодически необходимо смазывать ее специальными средствами. Если ключ застрял и не поворачивается, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Нескольких капель хватает, чтобы восстановить работоспособность запорного механизма.
Но бывают ситуации, когда ключ утерян. Тогда описанный способ не доступен, и необходимо подумать о другом варианте попадания в салон при разряженном аккумуляторе Киа Спортейдж.
Важно: профилактическая смазка замков и хранение запасного ключа в надежном месте избавляют автовладельцев от неприятных проблем в будущем.
Надувная подушка и проволока
Когда аккумуляторная батарея не реагирует на обращения, а физического ключа нет, алгоритм действий для открытия машины следующий:
- Надувная груша помещается в расщелину между кузовом и дверью со стороны водителя. После получения необходимого отверстия в него погружается стальная проволока с загнутым концом для захвата предохранителя ручки;
- Открыть авто, подключить АКБ к внешнему источнику для «прикуривания», после чего появится возможность запуска двигателя. Когда механизм переключится на питание от генератора, аккумулятор начнет заряжаться.
Важно: методом с грушей и куском проволоки пользуются все мастера, которые оказывают услугу вскрытия авто.
Открытие капота
Автомобиль, в котором полностью разрядился накопитель энергии, можно попробовать открыть со стороны капота. Для этого понадобится длинная отвертка, которой нужно попасть в отверстие на радиаторной решетке для снятия блокировки. Процедура требует определенного навыка, поэтому с первого раза может не получиться. Кроме того, нужная защелка весьма тугая.
Еще один вариант открытия капота связан с поднятием кузова и подачей тока напрямую на генератор от внешнего источника питания.
Важно: описанные способы открытия транспортного средства не сопряжены с большими финансовыми расходами. Если попасть в салон надо быстро, а подручных инструментов под рукой нет, бывалые автовладельцы советуют разбить одно из боковых стекол. Когда двигатель запустится, придется озадачиться вопросом — где купить новое стекло и куда ехать, чтобы его вставили?
Тема: Разрядился аккумулятор
Разрядился аккумулятор
Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.
Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.
Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.
В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.
Тема: Разрядился аккумулятор
Разрядился аккумулятор
Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.
Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.
Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.
В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.
Тема: Разрядился аккумулятор
Разрядился аккумулятор
Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.
Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.
Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.
В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.