Kia sportage qle масло

Рекомендации по подбору масла в Kia Sportage 2.0 MPI AWD

5. Залито масло Total 5w30 первые 5 минут работает шумно, слышны гидрокомпенсаторы даже летом.

6. Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30

7. Спецификация масла API SM. ACEA A5B5

Склоняюсь к выбору Ravenol FDS 5W30 или DXG 5w30 или может что еще посоветуете. Может Idemisu или Ликви Моли

Дима SNZ

Добрый вечер. Нужен совет.1. Kia Sportage QLe 2.0 MPI AWD 2019г. 2.Мотор G4NA пробег 10200 км 3. Заливочный объем 4.0л 4. Эксплуатация в Челябинской области -30 5. Залито масло Total 5w30 первые 5 минут работает шумно, слышны гидрокомпенсаторы даже летом. 6. Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30 7. Спецификация масла API SM. ACEA A5B5 Склоняюсь к выбору Ravenol FDS 5W30 или DXG 5w30

Лейте что завод рекомендует . Total хорошее масло. Этот движек все равно не спасти, какое масло не заливай.

Дима SNZ , Проблема в том, что рекомендованное по коррупционной схеме между Тоталем и Киа моторное масло Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30 это дешёвый гидрокрекинг. Разумеется не по цене, а по рецептуре. Если с новья в G4NA лить ПАО масло, то оно и до 300 тыс. будет идеально чистым и без расхода масла. Из перечисленных тобой ПАО масел лучше будет RAVENOL DXG 5W-30. У него зольность ниже.

Читайте также:  Натяжка ручника киа церато 2010

Дима SNZ , Можно и на заводском Тотале остаться, но с интервалом МАКСИМУМ 5000 км. Как правильно сказал Leha1979 , это простенький гидрокрекинг. Если взял авто на долго, то переходи на ПАО масла без разницы какого производителя. Главное, чтобы он существовал:-) А то сейчас в РФ наплодилось псевдо-брендов, которых нигде кроме России нет.

Авто свежее, тут нужна хорошая синтетика, тем более корейские моторы привередливы к маслу, ходит много не хороших слухов про задиры, жор масла и слабый ресурс. Если уже рассматриваешь Ravenol, то DXG самый предпочтительный вариант, там оно по моему уже даже последние лицензии получило что ли, API толи ILSAC, короче сам глянь, масло годное.

Если планируешь долго ездить на машине, то на масле лучше не экономить.

Дима SNZ , Правильно тебе советуют. Если хочешь, чтобы движок долго и счастливо жил, то переходи на ПАО масло. У Тоталя такого нет. Тем более Тоталь сейчас весь российский. Они завод открыли в конце 2018 года в Калуге. По сути тот же зашкварный лукойл или роснефть или газпром, только с более красивой этикеткой. Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil — они на ПАО. А вот у Идемицу на ПАО масел не знаю. Да и он сейчас весь нам из Вьятнам официально поставляется. Откуда там ПАО:-) Из равинола тебе уже посоветовали. DXG отличный вариант.

Novosibirez

Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil — они на ПАО

Это во влажных мечтах Ликви Моли оно на ПАО. Смотри в технические характеристики, там сразу понятно, что если они и добавили кавплю ПАО для маркетинга в серию Synthoil, от этого масла не стали на ОСНОВЕ полиальфаолефинов:-)

Властелин колец

Это во влажных мечтах Ликви Моли оно на ПАО.

Для особо одарённых скрин-шот с официального сайта

Novosibirez , Не читай на ночь советских газет Смотри на сайте производителя https://shop.liqui-moly.de/motoroele/synthoil-high-tech-5w-40-1.html Найди там хоть одно слово про ПАО. В Германии просто так написать ничего нельзя, а вот в РФ творческие люди пользуются тем, что им на слово верят А чтобы задурить не смогли, ты смотри на температуру замерзания в минус 45 и CCS 6200. Сколько там ПАО? 1% в лучшем случае для маркетинга, чтобы по судам не затаскали за обман. У ПАО масел замерзание ниже минус 50 С и CCS ниже 5000 для масел вязкостью 5W-40. Да и к чему ты в эту тему 5W-40 приплёл? В двигатель G4NA оно не нужно от слова совсем!

Я лил в этот мотор в свое время как Тотал hks, так и fds с dxg — летом, ssv — зимой. Fds и тотал разницы в работе не имеют : работают одинаково достаточно жестко, расход топлива выше среднего. Оба масла после 5тыс.пробега имеют чуть заметный угар. Разницы (решающей) между кряком и синтетикой не заметил. По капельной пробе (КП) одинаково начинают «сдыхать» после 5 тысяч пробега. Dxg немного получше ,как по расходу топлива, так и по акустике. Заметное снижение характеристик начинается после 6 тысяч. SSV при зимней эксплуатации ведет себя примерно как и fds летом — как по ресурсу, так и по акустике. Хорошо в этом моторе у меня работал зимой Шелл 0w30 A5, достаточно тихо , ресурс по КП до 6-7 тысяч. Летом хорошо отрабатывал Мобил х1 5w30 и Квакер ( QSUD 5/30), по КП до 6-7 тысяч, работали достаточно тихо. Тоталь hks свои 5 тысяч отрабатывало у меня нормально,резкие ухудшения как по акустике ,так и по КП начинались свыше этого пробега, так что если не затягивать с заменой — оно вполне себе вариант.

48RU , Капельная проба ничего кроме разжижения топливом не показывает. Только анализ отработки даёт более-менее объективную картину.

48RU

Я лил в этот мотор в свое время как Тотал hks, так и fds с dxg — летом, ssv — зимой.Fds и тотал разницы в работе не имеют : работают одинаково достаточно жестко, расход топлива выше среднего. Оба масла после 5тыс.пробега имеют чуть заметный угар. Разницы (решающей) между кряком и синтетикой не заметил. По капельной пробе (КП) одинаково начинают

Не смешите пожалуйста народ, что такое КП? В какой лаборатории КП делают? Или вы ус ебя на кухне на салфетку капаете масло и пытаетесь определить кислоту с щелочью и наличие воды с металлами и т.д.?

Novosibirez

Дима SNZ , Правильно тебе советуют. Если хочешь, чтобы движок долго и счастливо жил, то переходи на ПАО масло. У Тоталя такого нет. Тем более Тоталь сейчас весь российский. Они завод открыли в конце 2018 года в Калуге. По сути тот же зашкварный лукойл или роснефть или газпром, только с более красивой этикеткой. Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil — они на ПАО. А вот у Идемицу на ПАО масел не знаю. Да и он сейчас весь нам из Вьятнам официально поставляется. Откуда там ПАО:-) Из равинола тебе уже посоветовали. DXG отличный вариант.

Откуда у LM ПАО? По характеристикам Castrol и то по-приятней будет. особенно «нулевки»!

Источник

10 лучших моторных масел для Киа Спортейдж

Решили сменить масло в Киа Спортейдж, но сомневаетесь, какой продукт заливать? «МаркаКачества» изучила предложения рынка на 2022 год и сделала свою подборку лучших моторных масел для всех поколений кроссовера. Морозоустойчивые и для работы в жарких регионах, для новых моторов и двигателей с большими пробегами, полусинтетические и синтетические смазки на все случаи жизни и любой бюджет.

Характеристика в рейтинге

Киа Спортейдж представляет собой целую семью из пяти поколений – последнее обновление появилось в продаже с началом 2022 года. Для каждого мотора существует своя смазка, рекомендуемая к использованию. Как правило, оригинальное масло отличается более высокой ценой и его обычно поставляют на фирменные сервисные центры. По этим двум причинам, а также из-за индивидуальных особенностей эксплуатации и личных предпочтений для самостоятельной замены владельцу приходится подбирать другое моторное масло.

Какому бренду отдать предпочтение в 2022 году?

Условно весь спектр лучших предложений рынка по смазкам для двигателя делится по типу основы: минеральное, полусинтетика и синтетическое моторное масло. Каждая из категорий широко представлена брендами, занимающими определенную ценовую нишу. Разница между ними заключается в качестве базовой основы, количества и качества присадочных пакетов.

Для Киа Спортейдж одной из лучших смазок остается MOBIS – ее льют на заводских конвейерах в Южной Корее. Впрочем, производитель также рекомендует использовать MOBIL, ZIK и SHELL – эти смазки имеют все допуски и также поставляются на автозаводы компании в разных странах. Масла Castrol и VALVOLINE отличает мощный пакет присадок, снижающих трение. При этом американский бренд представлен на рынке РФ достаточно скромно. Удивительно, но эта особенность дает такое существенное преимущество, как отсутствие подделок на рынке.

Ravenol гарантирует безупречную защиту ДВС от износа, не только продлевает безремонтный период при регулярном использовании, но и отлично адаптируется под разные режимы эксплуатации. TOTAL (и его полный аналог Elf) тоже имеет заводские рекомендации, и демонстрирует одно из лучших сочетаний цена-качество. Японский бренд IDEMITSU отличает высокое качество основы, не уступающее маслам более дорогого сегмента. Что касается бренда ЛУКОЙЛ, его продукция полностью соответствует требованиям автозавода, но владельцы предпочитают менять масло раньше установленных сроков.

Как выбрать моторное масло для Киа Спортейдж?

Все зависит от года выпуска автомобиля, пробега и климатических условий эксплуатации. ДВС с износом отлично переносят более вязкую полусинтетику – она идеально подходит для увеличившихся зазоров. У модельного ряда Киа Спортейдж достаточно разнообразная линейка двигателей, поэтому мы свели ключевые параметры моторных масел в таблицу:

Годы выпуска Киа Спортейдж

Источник

Объемы масел Kia Sportage 4 (QL) 2016-2022

Kia

Моторное масло

Двигатель Объем Спецификация (Допуск) Моторное масло
1.6 GDI, 130-140 л.с., бензин (G4FD) 3,6 л ACEA A5/B5 или выше
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
1.6 T-GDI, 177 л.с., бензин (G4FJ) 4,5 л ACEA A5/B5 или выше, SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50 Подобрать
2.0 MPI, 150 л.с., бензин (G4NA) 4,0 л последний API
последний ILSAC
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
2.4 GDI, 184 л.с., бензин (G4KJ) 4,8 л ACEA A5/B5,
последний API
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Smartstream D 1.6 TCI, 136 л.с., дизель (D4FE) 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3
SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30/40, 10W-30/40
Подобрать
1.7 TCI, 116-141 л.с., дизель (D4FD) 5,3 л ACEA C2 или C3
SAE 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40
Подобрать
R 2.0 TCI, 185 л.с., дизель (D4HA) 7,6 л С сажевым фильтром : ACEA C3 или C2
Без сажевого фильтра : ACEA A3 или B4
SAE 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40
Подобрать

Масло для МКПП

Двигатель Объем Спецификация (Допуск)
1,6 GDI 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
1,6 T-GDI 2WD: 1,5 ~ 1,6 л AWD: 1,4 ~ 1,5 л SAE 70W, API GL-4
2,0 MPI 2WD: 1,5 ~ 1,6 v AWD: 1,4 ~ 1,5 л SAE 70W, API GL-4
1,6 TCI Дизель 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
2,0 TCI Дизель 1,8 ~ 1,9 л SAE 70W, API GL-4

Масло для АКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 MPI 2WD: 7,3 л AWD: 7,1 л ATF SP-IV
2,4 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 TCI Дизель 7,0 л ATF SP-IV

Охлаждающая жидкость Смесь антифриза и дистиллированной воды (Этиленгликолевая охлаждающая жидкость на основе фосфата для алюминиевых радиаторов)

Двигатель Объем
1,6 GDI AT: 7,3 л MT: 7,5 л
1,6 T-GDI 7,3 л
2,0 MPI AT: 6,9 л MT: 7,1 л
2,4 GDI 7,1 л
1,6 TCI Дизель 7,5 л
2,0 TCI Дизель AT: 8,5 л MT: 8,7 л

Источник

Оцените статью