Пропадает тяга на 2литровом дизеле 184 коня, Спортаж 2011
Всем привет!
Езжу на Спортаже 2011гв, 2 литра турбодизель 184, чистокровка. В кратце: периодически на ходу пропадает тяга, остановлюсь, заглушу-завожу, тяга есть.
Диагностика что то там показала. проблема в том что вердикт не понятен и за что взяться тоже не знают.
Вроде как нужно смотреть актуатор в первую очередь.
Вообщем машинка робит норм, дыма нет, расход зима 13, лето10
Rom@
Член КИА клуба
Что то так и скажем.
А если серьёзно то какие ошибки показала диагностика?
При каких обстоятельствах уходит в аварийный режим?
В общем — подробности нужно.
А то что то там, где-то там — не угадывается
rick
КИАвод
По ходу проблема с турбиной, если актуатор, не? Нужно в соответсвующий сервис, не знаю заменяется ли он Спортике, на многих он меняется только с турбиной вместе.
была KIA Sportage SLS 2.0 Cruise, 2014, 4WD, 6AT, 184 p.s.
сейчас KIA Sportage IV 2.0 CRDI/48V MHEV, 2019, 4WD, 8AT, 185 p.s.
Таёжник
Член КИА клуба
Может просто трещина в патрубке на интеркуллер как было у Романа.
Прям битва экстрасенсов какая-то. Актуатор вместе с турбиной. Может двигатель в сборе заменить сразу?
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
Rom@
Член КИА клуба
Таёжник, нее у меня чек на выскочил. Просто тяга пропала и всё. перезапуск не спасает, просто передвигаешся до места ремонта на оборотах до 1500 чтоб буста не было и всё.
Здесь же именно падает в аварию.
У меня у отца на сорике переодически по давлению в рампе так падает. он останавливается глушит, зводит и всё в норме. Когда с ним еду то на ходу подключаюсь к OBD тру ошибку и машина оживает. Три датчика сменил и нефига не помогло. А до этого чудо спецы ему всю аппаратуру приговорили, я ему высылал и форсы новые и ТНВД. Датчик сменили и актуатор перебирал, всёравно переодически бывает.
Вот и спросил у топик стартера при каких условиях в аварию падает и что за ошибка.
Тема: блуждающее пропадание тяги и ошибки по турбине
дизель 2.0 awd, автомат, 2016 год. пробег чуть больше 70000. началось все с мигающего чека и пропадания тяги. то есть тянет, но плохо. газ в пол, оно едва разгоняется. позже чек засветился уже непрерывно. очевидно, не включается в работу турбина.
проверил блютус сканером: ошибки P0299 и P2563 — Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/Performance.
обнулил ошибки, тяга не появилась, чек вскоре снова загорелся, ошибки тоже вернулись.
покатался так какое-то время, потом бац, после заправки тяга неожиданно вернулась, чек пропал. 10 минут доехал до дома, заглушился, а на следующий день все по новой.
так с неработающей, насколько я понял, турбиной катался с месяц, потом хлоп, на ровном месте все снова заработало, тяга в норме, несколько дней не пропадает, как будто и не было ничего. сбросил ошибки, пару недель катался без проблем, потом началось: то есть, то нет. то тянет, то снова эта фигня. ну и снова горит чек, только ошибка на текущий момент находится только P2563.
надежный симптом: когда это происходит, то не растут обороты выше 3000, даже на нейтральной передаче. наверное, мозги ограничивают.
не могу уловить надежных признаков, в какой момент эта проблема возникает и в какой прекращается. из подозрений — езда в крутые горки или наоборот с горок. сегодня, скажем, тяги не было, обороты не росли, потом бац, еду в гору, внезапно обороты подскакивают выше 3000, и начинает тянуть. но стабильной повторяемости нет. бывает, случается, когда газу резко даешь. какое-то время не тянет, а потом снова становится лучше, но не всегда.
двигатель сам по себе работает ровно, но есть посторонний звук. точнее, он был до сегодня, а сегодня пропал вместе с тягой. этакий скрипучий стрекот, как вроде проскальзывает что-то. но есть он только на холостых (и при стоянке, и на ходу), а как хоть немного прижмешь газ, пропадает. тоже не понял, связано это как-то или нет.
какой-то повторяемой связи с заправкой тоже не уловил.
машина уже не на гарантии, так что в оф. сервис пока не обращался. вообще пока не могу решить, куда лучше обращаться: к официалам или в специализирующиеся по турбинам сервисы, или еще может куда.
никто с таким не сталкивался? причин, как я понимаю, может быть немало, от мозгов до фильтров и до актуатора и самой турбины.
Тема: Тянет не так, как с завода
Всем доброго дня! Последние месяцы стал замечать, что машина как-то хуже откликается на нажатие педали газа, теперь, чтобы ускориться или с места стартануть, надо педаль чуть ли не на половину хода продавливать. Есть какие-то универсальные решения, вроде промывки ДЗ или еще чего-то? Сталкивался кто-то может тоже с этим? Бензин лью с покупки 95, заправки Лук и Газпром, пробег 78 тысяч.
200 46
Спортиссимо ( 1573 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,288
1,565 599
@Slaventij, помыть дроссель и форсунки тоже не помешает если пробег большой уже, форсунки всеже забиваются, плюс состояние свечей проверить, в общем то классика жанра. Ну или моющие бензины попользовать 2-3 месяца хотя бы типа пульсара и иже с ними.
675 842
вас поблагодарили
249 27
меня как-то даже удивило, что на симптом «падение мощности» на форуме спортейджа первым же ответом не полетело «проверить катализатор»
0 2
Сообщение от accord
0 2
Сообщение от dz_by
меня как-то даже удивило, что на симптом «падение мощности» на форуме спортейджа первым же ответом не полетело «проверить катализатор»
Как-то не хочется сразу думать о грустном) Тем более это именно не резкое падение мощности, а чувство, что машина «тупее» стала. Я ради интереса проехал на тестовом Спорте 2.0 (пробег был около 5 тыс), и не сказать, что небо и земля, но на этой машине легче дается и старт с места, и ускорения
Тема: блуждающее пропадание тяги и ошибки по турбине
дизель 2.0 awd, автомат, 2016 год. пробег чуть больше 70000. началось все с мигающего чека и пропадания тяги. то есть тянет, но плохо. газ в пол, оно едва разгоняется. позже чек засветился уже непрерывно. очевидно, не включается в работу турбина.
проверил блютус сканером: ошибки P0299 и P2563 — Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/Performance.
обнулил ошибки, тяга не появилась, чек вскоре снова загорелся, ошибки тоже вернулись.
покатался так какое-то время, потом бац, после заправки тяга неожиданно вернулась, чек пропал. 10 минут доехал до дома, заглушился, а на следующий день все по новой.
так с неработающей, насколько я понял, турбиной катался с месяц, потом хлоп, на ровном месте все снова заработало, тяга в норме, несколько дней не пропадает, как будто и не было ничего. сбросил ошибки, пару недель катался без проблем, потом началось: то есть, то нет. то тянет, то снова эта фигня. ну и снова горит чек, только ошибка на текущий момент находится только P2563.
надежный симптом: когда это происходит, то не растут обороты выше 3000, даже на нейтральной передаче. наверное, мозги ограничивают.
не могу уловить надежных признаков, в какой момент эта проблема возникает и в какой прекращается. из подозрений — езда в крутые горки или наоборот с горок. сегодня, скажем, тяги не было, обороты не росли, потом бац, еду в гору, внезапно обороты подскакивают выше 3000, и начинает тянуть. но стабильной повторяемости нет. бывает, случается, когда газу резко даешь. какое-то время не тянет, а потом снова становится лучше, но не всегда.
двигатель сам по себе работает ровно, но есть посторонний звук. точнее, он был до сегодня, а сегодня пропал вместе с тягой. этакий скрипучий стрекот, как вроде проскальзывает что-то. но есть он только на холостых (и при стоянке, и на ходу), а как хоть немного прижмешь газ, пропадает. тоже не понял, связано это как-то или нет.
какой-то повторяемой связи с заправкой тоже не уловил.
машина уже не на гарантии, так что в оф. сервис пока не обращался. вообще пока не могу решить, куда лучше обращаться: к официалам или в специализирующиеся по турбинам сервисы, или еще может куда.
никто с таким не сталкивался? причин, как я понимаю, может быть немало, от мозгов до фильтров и до актуатора и самой турбины.