Нестандартная Работа АКПП
Что пробуксовки реальны, это факт. Машина уже не первая, покатался на многих и что такое пробуксовка знаю не по наслышке, и гидроудары при переключениях были, и просто толчки при переключении. Решалось заменой АКПП.
Но вот только по какой причине на новом авто такие чудеса- это вопрос. По мимо выше описанных симптомов есть и другое. При торможении до полной остановки ( примерно уже почти когда авто практически остановилось) также есть эффект подпинывания. И опять же не всегда. !? Хоть режьте, но не правильно работает коробка. Не должно быть такого.
Когда брал авто с салона в сентябре 2010г, через день заметил подтекание жидкости АКПП. ОД при обращении исправил поддтёк и долил жидкость (но вот что сделали наотрез отказались сказать).
Предположения о неправильной работе АКПП:
1) То ли гидротрансформатор АКПП не передаёт нужного момента коробке путём этой самой жидкости
2) То ли гидроканалы забиваются отходами износа.
3) Износ фрикционов при 20000км и спокойной езде не актуален.
4) То ли надо мозги коробки перепрошить.
Был у ОД, покатались с мастером и естественно ни чего не обнаружили (не было пробуксовок).
Сканер тоже ни чего не дал. Мастер как бы дал понять, что двигатель явно слабоват для этой машины и возможно в этом причина и сказал пока кататься до появления постоянных признаков пробуксовки, чтоб отследить эту неисправность.
Надо ещё раз заехать и попробовать поменять полностью жидкость АКПП.
Попросил их сделать запрос в центральный офис, но надежда слабая на реально правильный ответ.
Так что пока только предположения, если, что найду выложу.
Всем спасибо!
Evgen059
Новичок
Машина 11 г., пробег 11 т.км. Несколько раз обращал внимание на пробуксовку (3-4 скорость). Но понимая что не смогу показать эту проблему ОД (так как это бывает редко), оставил все как есть. Буду смотреть. До Киа была хонда сивик, 2 месяца добивал ОД с пробуксовкой сцепления (но была механика), пробег был 15000 км, говорили сжег сцепление. В итоге все таки сделали (не знаю как).
Kia sportage пробуксовка автомата
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
A6MF пробуксовка 3,4,5
Ну, здесь понятно о чем разговор.
Striker Посетитель Сообщения: 10 Возраст: 42 Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 12:45 am Откуда: Москва
A6MF пробуксовка 3,4,5
#1 Сообщение Striker » Вс дек 08, 2019 12:55 am
Всем доброго вечера.
Если вкратце. Приехала к нам машина Sportage3 2011 2wd бензин
С симптомом — стала закидывать обороты при переключении со 2-3 с 3-4 с 4-5
Была в другом сервисе. Люди делали все что только можно , но не осилили.
Клиент обратился к нам.
В сухом остатке:
Пакеты фрикционов новые, тефлонки новые,ГБ заведомо исправный (с другой машины), ГТ заведомо исправный, каналы дуются — пакеты смыкаются , шлейфы внутри акп новые, датчики валов новые, ЭБУ заведомо исправный, даже дпдз заведомо исправный. Насос заведомо исправный.
Сломали весь мозг.
При переключении с 2-3 закидывает обороты аж до 4500 потом переключает , без удара, просто мягко включает.
И ещё важный момент , при включении R или D задержка около 3 сек, потом только едет.
Куда можно копать ?
Кинематику уже трясли 100 раз , не видно криминала.
Буду благодарен любой помощи.
Спасибо.Striker Посетитель Сообщения: 10 Возраст: 42 Зарегистрирован: Вс дек 08, 2019 12:45 am Откуда: Москва
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#2 Сообщение Striker » Пт дек 13, 2019 12:20 am
Продолжение истории.
Поставили АКПП б/у, картина не поменялась
Есть ли мысли , куда ещё посмотреть ?
Я в тупике.
СпасибоStrem Посетитель Сообщения: 31 Возраст: 47 Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 6:13 am Откуда: Норильск
Re: A6MF пробуксовка 3,4,5
#3 Сообщение Strem » Сб фев 15, 2020 5:46 am
Тема: Толкается АКПП 6-и ступка
Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.
Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.
Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.
Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.
Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)
П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?4 1
88 50
Спортяга ( 92 ) Регистрация 29.09.2016 Город Ленинградская область Гатчина Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 321
82 12
Сообщение от Просто Жора
Привет форумчане. Форум читаю уже более 2х лет и вот только сейчас, нужен совет и ваши мысли.
Скажу сразу, опыта езды на корейцах — много. Более 7 машин было в семье именно киа/хюндаи. Конкретно 4й спортяга — 2й уже в эксплуатации. За год проехал 150т и продал. Почти год назад, купили точно такой же, но новый (17год). Сейчас пробег составляет 41т.
Примерно 4т назад, заметил, что при торможении, начала пихаться коробка. А точнее «пинок» происходит ТОЛЬКО когда коробка переключается с 5й на 4 передачу.
Для более точного понимая это происходит вот так: обычная скорость по дороге 90-100. Легким нажатием на тормоз, машина начинает замедляться. С 6 на 5 -без ощущений, с 5й на 4ю — толчок и машина чуть клюет носом. По ощущениям — происходит торможение передачей. С 4й на 3ю — «клевок» пропадает и машина опять плавно тормозит колодками. Другие передачи так же переключаются без проблем.
Оф.дил. — ошибок по коробке не нашел. Катались с нам около 40 минут. 1 раз только коробка «толкнулась» сильно при нем. Думаю уже около 2х недель, что не так с коробкой. Снимать не очень хотят)
П.З. Уровень масла в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?Уж больно специфические условия вашей эксплуатации (с пробегами 150 за год — если правильно понимаю). первое, что приходит на ум, проверить уровень масла в коробке (и его состояние).
Тема: АКПП 2,0 МPI.
68 12
АКПП 2,0 МPI.
Может у кого такое проскакивает. После остановки авто и постановки коробки в режим паркинга , а то есть после переключения с R на P слышен щелчек , как будто срабатывает какой то блокиратор. Происходит не всегда но бывает. Не критично, но не приятно. Может у кого такое бывает ?.Может это нормально для корейцев ?
68 241
7 15
Хотел бы узнать, кто и как будет за своей коробкой ухаживать?! Официалы говорят не обслуживаемая, но я на этом уже собаку съел. Приезжаешь к ним, спрашиваешь нужно ли поменять масло, а они отвечают, что если ничего не беспокоит, то лучше ничего не делать. Но только потом, когда на 97000 забеспокоила — вердикт — капиталка! Вроде там dextron 6 залит. Для себя решил, что буду менять каждые 40 тысяч. Единственное мега-неудобство это встроенный фильтр. Хотел бы услышать мнение форумчан.
68 241
68 12
Масло залито Hyundai ATF SP III, наверное смотря от стиля и условий эксплуатации, но лучше поменять на 60 чем на 90т.
7 15
Мне кажется в зависимости от страны, масло разное льют. Надо у официалов видимо уточнить. Заодно узнать какое именно залито в движок.
32 19
Сообщение от piratas
Хотел бы узнать, кто и как будет за своей коробкой ухаживать?! Официалы говорят не обслуживаемая, но я на этом уже собаку съел. Приезжаешь к ним, спрашиваешь нужно ли поменять масло, а они отвечают, что если ничего не беспокоит, то лучше ничего не делать. Но только потом, когда на 97000 забеспокоила — вердикт — капиталка! Вроде там dextron 6 залит. Для себя решил, что буду менять каждые 40 тысяч. Единственное мега-неудобство это встроенный фильтр. Хотел бы услышать мнение форумчан.
25 лет за рулем. Для себя решил: все делаю по регламенту. Положено будет поменять — поменяю, не положено — не буду. Ибо нех лезть туда, куда лезть не надо. За 25 лет масло в коробке менял 1 раз. в прошлом году, по регламенту.
7 15
Я как бы примерно столько же за рулём, но официалы говорят не положено! Вот и ходят потом эти коробочки по 100 тыщ. А вот Gray написал, что люди меняют каждые 40-60 тысяч. Придерживаюсь его мнения, буду становиться Человеком!-)
32 19
))) т.е. мнение незнакомого Gray и неизвестных никому «людей» реально перевешивает обоснованное мнение специалистов? Я ***ю. «Мы не ищем легких путей. » Становись. Только почему «Человеком»? Сейчас ты, не поменяв масло в коробке на 40 тысячах — кто?(((
7 15
Новосибирец, во первых на пол тона пониже. Я звонил сейчас ОД. Сказали, что меняют частично на 90 тысяч. Я на предыдущих авто прислушивался их регламента и в итоге коробка ломалась. Вот и решил спросить мнение форумчан. Твоё мнение понятно.