спортаж 2003, передний привод перестал включаться
у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит
Незарегистрированный
Guest
у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит
Незарегистрированный
Guest
привет, у меня таже самая беда.
передок перестал включаться, но переодически всетаки подключается.
поехал в сервис сказали что прогнили пневмотрубки, еле нашел даже СИМ у которого покупал машину сказал что эти машины поставляли серые диллеры и у них нет даже схем на передок, я говорю вы опупели я у вас покупал, после чего оператар замычал и внятно ничего не смог ответить, а трубки поменял в другом сервисе.
Забираю машину, спросил — все работает, проверяли? — Да говорит гребут все четыре.
Приезжаю домой -ни фига передок не включается.
Я к ним, как вы проверяли ничего не фурычит? — они говорят все работало.
Заганяют на сервис( там кафельный пол) полили на него включает перед, газу — гребут все четыре, чудеса, беру приемщика едем на тест драйв, упираюсь в бордюр гребут только задние, едем в грязь и садимся в лужу, не вперед не назад, потом вдруг передок включился.
Вообщем вывод мастера что видимо сальники пропускают и под нагрузкой перед не включается, но это без гарантии вот и думаю продолжать дальше или ездить без грязи.
Плохой
Новичок
Была такая ситуация: не включается передний мост — то есть полный привод! Лампа индикации включения привода горит, кардан на передний мост крутится, а колеса не вращаются! Муфты автоматические вакуумные, КПП — механическая.
Внешний осмотр: найдены оборваные шланги включения вакуумных муфт подключения передка в месте их подсоединения к самим муфтам.
Решение проблемы: в первую очередь необходимо продуть сами трубки, к которым подсоединяются шланги от муфт. Эти металлические трубки втыкаются другим концом в устройство, по внешнему виду напоминающее катушку зажигания Расположено оно над усилителем тормозов, у борта моторного отсека, его всегда можно определить по металлическим трубкам, к нему подходящим. Так вот это устройство и создает в трубках вакуум, тем самым включая муфты. Перед продувкой лучше от этого устройства трубки отсоединить. Если шланги оборвало давно, то трубки могут быть забиты намертво дорожной пылью и тому подобной гадостью. В моем случае пришлось трубки менять полностью — даже давлением в 8(!) атмосфер невозможно было выбить пробку оттуда! Трубки не покупались, а были найдены самостоятельно и подогнаны по длине. При установке трубок на место пришлось снимать мешающие узлы(например, аккумулятор). Трубки необходимо будет подгибать по форме кузова и закреплять в пластиковые крепежи. Работа трудоемкая, но самостоятельно выполнимая! После продувки необходимо подсоединить все трубки на место и одеть шланги на штуцера у муфт на ступицах колес. Если шланг стали короче на несколько см(например, из-за растрескивания их пришлось укоротить), то лучше поставить шланги подлиннее, чтобы их не оборвало снова, например, при вывешивании колеса. Теперь, в принципе, передний мост должен заработать
Юлик
Новичок
у меня спортейдж 2002г.в., была подобная проблема.советов было море.в итоге заменили игольчатый подшипник.и всё стало в норме. цена вопроса порядка 300рублей.
Незарегистрированный
Guest
У меня kia sportage 2002 года полноприводная не выключается передний мост из за этого вибрации вопрос почему?
Снятие
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
Момент затяжки 294,2 ~ 313,8 Н·м (30,0 ~ 32,0 кгс·м, 217,0 ~ 231,5 фунт-сила-фут)
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
Глубина чеканки (A):1,5 мм мин. (0,0591 дюйма)
(См. раздел «Передний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)
Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – -1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,9 – 10,8 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,1 – 8,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки A: 34,3 – 44,1 Нм (3,5 – -4,5 кгс·м, 25,3 – 32,5 фунт-сила-фут)
8. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
• При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
10. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(7) Установите корпус (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
13. Ослабьте болты кронштейна приводного вала (A) с подшипника внутреннего вала. (Только неодинаковый тип)
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
Приводные валы колес автомобиля Kia Sportage 1 (NB-7, 1993-2005)
Спецификации приводных валов и осей
Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие данные Принцип организации трансмиссионной линии РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная.
Общая информация о приводных валах, осях и трансмиссии
Автомобили KIA Sportage являются типичным представителем внедорожников класса Part Time 4WD, т.е. с подключаемым полным приводом. Как правило на таких автомобилях отсутствует межосевой дифференциал, что ограничивает использование полноприводного.
Устройство карданных валов
Карданные валы служат для передачи крутящего момента с выходов раздаточной коробки к сборкам переднего и заднего мостов. Конструкция карданных валов А — Смазочные штуцеры (под набивку литиевой смазкой NGLI № 2) В — Смазочный штуцеры (под набивку.
Проверка состояния кардана без снятия с автомобиля
1. Посредством попытки радиального смещения сочлененных между собой секций вала удостоверьтесь в отсутствии люфта их шлицевого зацепления. 2. Оцените надежность затягивания крепежных болтов и гаек крестовин. Подтяните ослабший крепеж. 3. Вывесьте.
Снятие, обслуживание и установка карданных валов
Снятие Передний вал 1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста, отпустите крепежные болты/гайки, освободите передний конец вала и повяжите его к элементам.
Общие сведения о переднем и заднем мостах
Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля 1 — Картер дифференциала переднего моста; 2 — Картер (рукав) выходного вала переднего моста; 3 — Левый приводной вал; 4 — Ступичная сборка; 5 -.
Процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес
Передний мост Редуктор Проверка и корректировка уровня смазки См. Главу Текущий уход и обслуживание . Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи 1. Вывесьте автомобиль над землей. 2. Слейте из картера дифференциала масло (см. Главу.
Замена сальников дифференциалов
Передний мост Задний сальник См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес . Сальник правого приводного вала 1. Вывесьте автомобиль над землей. 2. Слейте из дифференциала масло (см. Главу.
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Передний мост Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2) 1 — Муфты свободного хода; 2 — Суппорт тормозного механизма; 3 — Тормозной диск; 4 — Колесная ступица; 5 — Наконечник рулевой тяги; 6 — Нижняя шаровая опора; 7 — Поворотный.