- Kia Sportage нового поколения: укороченная версия для Европы
- Kia sportage последнего поколения
- Sportage 2022
- K5 2022
- Soul 2022
- K5 2022
- Sorento 2022
- Sportage 2022
- Sorento 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Soul 2022
- Sportage 2022
- Picanto 2022
- Ceed 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Ceed 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Sportage 2022
- Cerato 2022
- Вы смотрели
- Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
- Kia Sportage нового поколения: укороченная версия для Европы
Kia Sportage нового поколения: укороченная версия для Европы
Игорь Владимирский
Кроссовер Kia Sportage пятого поколения уже дебютировал в «глобальной» версии, которая стала заметно крупнее предшественника. Такие машины уже продаются в Южной Корее, а впоследствии выйдут на рынки Америки, Китая и других стран Азии. Но специально для Европы Kia подготовила короткобазный вариант, премьера которого состоится на выставке IAA в Мюнхене.
Если короткая и длинная версии родственного паркетника Hyundai Tucson имеют одинаковый дизайн, а различить их можно только по пропорциям, то разработчики кроссовера Kia Sportage использовали иную концепцию. Короткий европейский вариант имеет оригинальную заднюю часть кузова, перекликающуюся с машинами прежних поколений. Такой Sportage отличается оригинальной подоконной линией, глухими задними стойками крыши и уменьшенным стеклом пятой двери.
По сравнению с кроссовером уходящего поколения колесная база растянута всего на 10 мм (у длинной версии на 85 мм), до 2680 мм. Длина европейского паркетника — 4515 мм против 4485 мм у старой модели и 4660 мм у нового «глобального» варианта. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 10 мм выше (1645 мм).
Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «спортивная» версия GT-Line, которая отличается от базового варианта внешним обвесом.
Оформление интерьера у двух версий нового кроссовера одинаковое, но у «европейца» теснее задний ряд, а объем багажника — 591 литр, тогда как длиннобазный Sportage вмещает 637 литров. Впрочем, это все равно сразу на 100 литров больше, чем у машины уходящего поколения. Спинка заднего дивана разделена на три секции в пропорции 40:20:40. А еще одна необычная особенность салона — подголовники передних сидений, с тыльной стороны которых отформованы вешалки для одежды.
Новый евро-Sportage предложен с богатым набором силовых агрегатов. Турбодизель 1.6 CRDI предложен в версиях мощностью 115 или 136 л.с., а бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI выдает 150 или 180 сил. Стартер-генератор — стандартное оснащение бензиновых версий и опция для дизельных. На выбор есть шестиступенчатая «механика» (у дизеля это iMT без механической связи педали со сцеплением) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
Есть и два гибрида, оба — с бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. Базовая версия без возможности подключения к розетке имеет 60-сильный электродвигатель, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с аккумулятором на 13,8 кВт∙ч, который расположен под полом салона. Электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача гибридной системы — 265 л.с.
Европейский Sportage имеет несколько ездовых режимов, включая внедорожный Terrain Mode, а среди опций адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
У европейских дилеров Kia Sportage нового поколения появится до конца этого года, причем длинной версии здесь не будет вовсе. До России же новый кроссовер доберется только в первой половине 2022-го, и, скорее всего, это будет «глобальная» удлиненная версия.
Все поколения кроссовера Kia Sportage
Kia sportage последнего поколения
- Carnival
- Ceed
- Ceed SW
- Cerato
- K5
- Picanto
- Rio X
- Seltos
- Sorento
- Soul
- Sportage
- Stinger
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
- Рекомендуемое
- Цена по возрастанию
- Цена по убыванию
- Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
- Список пуст
Sportage 2022
K5 2022
Soul 2022
K5 2022
Sorento 2022
Sportage 2022
Sorento 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Soul 2022
Sportage 2022
Picanto 2022
Ceed 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Ceed 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Sportage 2022
Cerato 2022
Вы смотрели
Остались вопросы? Обратитесь к дилеру
Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.
ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Kia Sportage нового поколения: укороченная версия для Европы
Игорь Владимирский
Кроссовер Kia Sportage пятого поколения уже дебютировал в «глобальной» версии, которая стала заметно крупнее предшественника. Такие машины уже продаются в Южной Корее, а впоследствии выйдут на рынки Америки, Китая и других стран Азии. Но специально для Европы Kia подготовила короткобазный вариант, премьера которого состоится на выставке IAA в Мюнхене.
Если короткая и длинная версии родственного паркетника Hyundai Tucson имеют одинаковый дизайн, а различить их можно только по пропорциям, то разработчики кроссовера Kia Sportage использовали иную концепцию. Короткий европейский вариант имеет оригинальную заднюю часть кузова, перекликающуюся с машинами прежних поколений. Такой Sportage отличается оригинальной подоконной линией, глухими задними стойками крыши и уменьшенным стеклом пятой двери.
По сравнению с кроссовером уходящего поколения колесная база растянута всего на 10 мм (у длинной версии на 85 мм), до 2680 мм. Длина европейского паркетника — 4515 мм против 4485 мм у старой модели и 4660 мм у нового «глобального» варианта. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 10 мм выше (1645 мм).
Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «спортивная» версия GT-Line, которая отличается от базового варианта внешним обвесом.
Оформление интерьера у двух версий нового кроссовера одинаковое, но у «европейца» теснее задний ряд, а объем багажника — 591 литр, тогда как длиннобазный Sportage вмещает 637 литров. Впрочем, это все равно сразу на 100 литров больше, чем у машины уходящего поколения. Спинка заднего дивана разделена на три секции в пропорции 40:20:40. А еще одна необычная особенность салона — подголовники передних сидений, с тыльной стороны которых отформованы вешалки для одежды.
Новый евро-Sportage предложен с богатым набором силовых агрегатов. Турбодизель 1.6 CRDI предложен в версиях мощностью 115 или 136 л.с., а бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI выдает 150 или 180 сил. Стартер-генератор — стандартное оснащение бензиновых версий и опция для дизельных. На выбор есть шестиступенчатая «механика» (у дизеля это iMT без механической связи педали со сцеплением) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
Есть и два гибрида, оба — с бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. Базовая версия без возможности подключения к розетке имеет 60-сильный электродвигатель, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с аккумулятором на 13,8 кВт∙ч, который расположен под полом салона. Электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача гибридной системы — 265 л.с.
Европейский Sportage имеет несколько ездовых режимов, включая внедорожный Terrain Mode, а среди опций адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
У европейских дилеров Kia Sportage нового поколения появится до конца этого года, причем длинной версии здесь не будет вовсе. До России же новый кроссовер доберется только в первой половине 2022-го, и, скорее всего, это будет «глобальная» удлиненная версия.
Все поколения кроссовера Kia Sportage