Kia sportage полный привод 2021
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Год производства 2022 Двигатель 2.5 GDI / 190 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 8AT Привод Полный
- Внутренние дверные ручки с отделкой матовым хромом
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**
- Система управления тягой в поворотах ATCC (только Полный привод)
- Запасное колесо временного использования
- Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
- Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
- Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1567 / 1687 Полная масса (кг) 2,175 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1500 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колесная база, мм 2755 Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (18″), 1622 (18″) Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Рабочий объем (см3) 2.497 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,5 x 101,5 Степень сжатия 13.0 Крутящий момент, Н·м 242 Тип привода подключаемый полный Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 190 @ 6 100 Тип 8-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, повышенной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Тип сцепления Гидротрансформатор Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 150 / 12, 1,2 Объем масла в трансмиссии (л.) 6.7 Объём моторного масла (л) 5.8 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 3.8
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX18/51мм Шины 235/60R18 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Максимальная скорость (км/ч) 197 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 9.4 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.6 Преодоление с места дистанции 400м 16.8 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.3 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.6
Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.
Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.
Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4
- Салон
- Управляемость
- Дизайн
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Надежность
- Коробка передач
- Микроклимат
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Подвеска
- Динамика
- Ликвидность
Отзывы владельцев Kia Sportage 2020-2021
Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.
Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.
Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.
Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.
Киа Спортейдж 2021 цены и комплектации
Цена Киа Спортейдж 2021 в России составляла от 2 749 900 до 3 249 900 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях Comfort, Luxe, Luxe+ Black Edition и Prestige Black Edition.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 2 749 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 2 799 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 829 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AT6 | 2 864 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 879 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe+ Black Edition AWD AT6 | 2 944 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 | 3 069 900 |
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6 | 3 249 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Kia Sportage 4
Характеристики Kia Sportage 2021 также мало чем отличаются от прошлой генерации автомобиля. Моторный ряд все также представлен целой россыпью самых разных агрегатов. Те, которые потребляют дизель, имеют рабочий объем в 1.6 и 2.0 литра.
Мощности их составляют 136 и 185 сил соответственно. Такие же объемы предлагаются и желающим приобрести бензиновый вариант, только выдавать тут двигатели будут уже 177 или 132 силы для мотора в 1.6 литра и 150 лошадиных сил – для двухлитрового.
Имеется и горячая модификация GT-Line, оснащенная 2.4-литровым мотором, развивающим 184 силы. Практически все варианты могут управляться как автоматом на восемь передач, так и механикой на шесть. Из приводов можно выбирать полный или передний.
Видео тест-драйв нового Kia Sportage
Внешний вид
Наиболее яркой частью Киа Спортейдж 2021 в новом кузове является передняя, где и собрано большее количество этого необычного декора. Передок выделяется своей формой и размерами: она короткая, высокая и широкая. Присутствует тут очень много волнообразного рельефа, который располагается уже на капоте.
Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток. Наполняться они могут только хорошими ксеноновыми огнями. Внутри воздухозаборника красуется очень мелкая сетка, покрашенная в хром, а периметр выполнен толстой линией, которая окрашивается в черный глянец.
Куда скромнее автомобиль выполнен по бокам. Зато здесь сильнее чувствуются его габариты, так как профиль может похвастать наличием множества полезных деталей, которые легко удалось сюда поместить. Главным преимуществом машины перед конкурентами являются установленные на крыше рейлинги уже в базовой комплектации. Далее идут массивные двери со стильными окнами, разделенными стойками черного цвета и имеющими периметр, окрашенный в хром, а также волнообразным рельефом и приятными ручками. Нижняя часть кузова здесь дополнена тонким пластиковым слоем, простирающимся через всю его длину.
В фирменном для корейцев стиле оформлена задняя часть KIA Sportage 2021. Она одновременно является и простой, и очень агрессивной. Это достигается путем установки массивной дверцы багажника, которая практически не имеет наклона, но содержит много всего интересного. К таким деталям относятся многоугольные габаритные сигналы, которые между собой соединены стоповыми огнями, различный рельеф и шильдики из хрома.
Салон
Киа Спортейдж 4 всегда считался очень комфортным и практичным внутри, так как здесь не было ничего лишнего, а для отделки применялись хоть и недорогие, но качественные материалы, не издающие никаких неприятных звуков во время езды. Обновление все это никак не затронуло, если не считать улучшение качества материалов, а также расширение возможностей мультимедии.
В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2021 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Разбавит все это отличная мультимедия, в которую встроено множество полезных опций как для водителя, так и для пассажиров. В целом дизайн приборной панели здесь практически не поменялся.
Хоть машина и является довольно большой, посадочных мест здесь было решено не делать много. В итоге имеется пять сидений, которые выделяются высоким уровнем комфорта и безопасности, предоставляемого для любого пассажира. Отделываются сидушки либо тканью, либо натуральной кожей, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Также они всегда являются мягкими и имеют удобную форму.
Что касается комфорта, то внутри Sportage он достигается путем установки на передний ряд электрических приводов для регулировки кресел в любых направлениях, а также подогрева. Задний ряд выполнен несколько проще. Подогрев здесь предоставляется лишь в богатой модификации, как и отдельный климат-контроль, а в базе предложен только откидной подлокотник с отсеками для стаканов.