Kia sportage по бездорожью

Выбор и покупка автомобиля

Как ведет себя на бездорожье переднеприводный KIA SPORTAGE

Добрый день! Сейчас переднеприводный KIA SPORTAGE предлагается по очень привлекательной цене (600000)! Хотел бы узнать, как он ведет себя на бездорожье?

плохо. друг взял у сестры на тест драйв. поведение машины — обычная переднеприводная . только внешность , в остальном — оптический обман))))

незнаю по песку и несильной грязи нормально едет, вообще вроде ниче так машинка но жрет зараза, мин. 16 по городу для 2х литров многовато. может это за счет резины широкой у нас. Но старый спортэйдж 4ВД если с хабами все впорядке и дизель2.5 ехал по бездорожью куда увереннее нового с 4ВД

идет по бездорожью какому? если по сухой колее, камням и колдобинам, то лучше чем переднеприводный седан, если же по грязи, глине и песку, то хуже чем седанчик. На бордюры залезть проще.

Естественно в разумных пределах для переднприводного мощи хватает у него клиренс высокий и как он может ехать хуже седана несовсем понимаю.

он тяжелее, соответственно на мягком грунте ему хуже.
к примеру недавно галант полноприводный показал с первого раза второе время на спринте для внедорожников, несмотря на то, что он был на шоссейной резине. о как.
Второй раз не поехал, так как побоялся оторвать бампер.

Мля я на жиге ездил там куда и джипы несовались и че? галант и диамант полноприводный это эксклюзив. И ты если говоришь про переднеприводный седан тогда какого приплетать полный привод вообще

Читайте также:  Стук в киа сид на кочках

Читай внимательнее. Там сравнивал я переднеприводный седан и переднеприводный спортаж. Так вот по колдобинам спортаж поедет лучше только из за того, что он выше, а сцепление с дорогой не особо важно, а как только выезжаешь на мягкий грунт, то за счет веса спортажу будет тяжелее перебираться, поэтому седанчег его порвет.

Ты наверное не представляешь что такое бездорожье, и переоцениваешь свои способности, гордыня это смертный грех если что, по роду хобби я таких покорителей бездорожья как ты встречаю каждый день.

Так же ты не представляешь что за автомобили ездят на соревнования и даже не догадываешься какие там трассы. А привел я это для контраста.

Так для справки никакой это не эксклюзив, а обычный галант.

Вообще не понимаю смысла покупать переднеприводный «внедорожник». Деньги на бензин лишние выкидывать?

И опять к gennadii, вы пожалуйста давайте советы, там где вы компетентны, а другие темы не зафлуживайте. Иначе буду ругаться и материться.

Источник

Тест ВАЗ-2123, Kia Sportage. По долинам и по взгорьям

Братья по приводу (см. ЗР, 2001, № 10) впервые столкнулись нос к носу на редакционной стоянке этим летом. Слегка покрасовались друг перед другом, дали владельцам почувствовать себя новоиспеченными офф-роудерами и давай проситься на свободу — мышцами поиграть. Поделившись с читателями первыми впечатлениями, устремились с ними и мы — в поисках приключений и пищи для следующего материала.

В асфальтовой жизни автомобили проявляют себя по-разному. «Нива» с ее очень энергоемкой подвеской чуть не с радостью воспринимает каждое испытание московскими дорогами — пересечения с трамвайными путями, стыки и выбоины в асфальте, с охотой залезает на бордюры. Ее подвеска, в свою очередь, дает владельцу почувствовать, что именно он переехал — чтоб особо не увлекался. Частые разгоны и торможения, свойственные жизни в мегаполисе, воспринимаются «Нивой» не столь охотно. Машина слушается, но понимает, что в этой номинации много очков не заработает.

А вот езду по магистралям любит — чем скорость больше, тем приятнее. Крены невелики, продольная раскачка минимальна. Во всем ощущается степенность и неторопливость.

«КИА-Спортидж» ведет себя иначе: этот любит действовать. Короткая главная передача обеспечивает машине очень резвый старт и чуткий отклик на педаль газа после следующих переключений. Разгоняется автомобиль легко, не сказать — весело. Передачи отщелкиваются быстро, в городе часто приходится пользоваться пятой. А вот съезжать так же бодро с бордюров не очень любит — приложиться защитой картера или порогами к этому самому бордюру не так сложно, как кажется со стороны.

Скакать через трамвайные пути для «Спортиджа» не очень-то приятное занятие. Вибрации короткоходной и тяжелой подвески (так называемых неподрессоренных масс) вызывают желание подобрать более подходящие амортизаторы.

На шоссе обе машины чувствуют уверенность в себе. «Нива» легко держится в загородном потоке и всегда готова «поиграть в управляемость». У нее возможности подвески заметно превысили потенциал двигателя. Другое дело — «Спортидж». Мотор здесь посерьезнее, так что возможности автомобиля на шоссе, наоборот, ограничиваются подвеской. Шустро проскочив неровности или волны, нужно быть готовым к отклонениям от траектории.

На разбитой дороге оба автомобиля «глотают» колдобины в первую очередь пружинами подвески. Амортизаторы и там и там филонят. Поэтому обе машины не любят попадания в резонанс — прогрессирующей раскачки на нескольких идущих одна за одной кочках. Мелкие одиночные выбоины подвеска «Спортиджа» отрабатывает потише. Но уже на мелкой гребенке она начинает жить своей жизнью, работая больше на создание вибраций, чем на их гашение.

«Нива» воспринимает такие условия езды спокойнее. Но особенно хороша ее подвеска на больших одиночных неровностях проселочных дорог: слегка потряхивает там, где другие будут заметно раскачивать кузов. Тут вынуждены бросить упрек АвтоВАЗу. Сквозь щели в пятой двери машина засасывает в салон столько пыли, что ее впору мести веником. Дай бог, чтоб у серийных машин этого не было.

Создатели новой «Нивы» утверждают, что по проходимости она очень близка к старой. Дорожный просвет на штатной резине 205/70R15 оказывается на пару сантиметров меньше, чем у «старушки», но геометрия «брюха» получше. В частности, грамотнее сделана защита моторного отсека. Стальной лист прикрывает места крепления нижних рычагов, поэтому машина не упирается последними в грунт. Более широкие шины должны облегчить водителю борьбу с соскальзыванием в колею, а возросшая база — повысить курсовую устойчивость (чтобы машину не разворачивало поперек дороги). Но о некоторых мелочах конструкторы все же забыли.

Тонкие отбортовки на порогах гнутся при попытках поддеть засевшую машину бревном (а вы как хотели?), а шпильки крепления теплового экрана выпускной системы торчат аккурат из нижней части правого лонжерона — после штурма настоящего бездорожья они оказываются по меньшей мере согнуты.

«Спортидж»? Он для другого бездорожья — легкого. Пластиковые накладки на отбортовках крыльев и порогах, меньший дорожный просвет не подразумевают серьезной борьбы с «Нивой». Но и воспринимать с иронией внедорожные качества КИА не стоит. Ведь в большинстве случаев рыбаку или дачнику требуется не огромный дорожный просвет, а полноприводная трансмиссия со всеми ее причиндалами. А она-то у «Спортиджа» есть.

Вот где раздолье. Небольшие подъемы и спуски полноприводники преодолевают легко, на мягких кочках галопируют мягко. Для проверки машин выбираем подъемы покруче, и не с чистым песком, а скорее с песчаным грунтом. Уклон, пожалуй, поболее 20% будет — пешком подниматься не легко. Машинам, правда, тоже тяжко приходится. Даже на пониженном ряду в трансмиссии пользуемся в основном двумя первыми передачами. Здесь начинает чувствоваться разница в тяговооруженности машин. Там, где КИА еще вытягивает на второй («газ в пол»), «Нива» вынуждена карабкаться на первой. И вот в конце тягуна появляется небольшой участок еще большей крутизны. Ага: «Спортидж», благодаря чуть большей скорости, залез с первого раза, а «Нива» только с третьего, найдя наиболее удобную из возможных траекторий. Пожалуй, это очко в свой актив запишет КИА.

К моменту подготовки материала «КИА-Спортидж» успел набегать около 20 тыс. км, «Нива» — 12 тыс. (вторая машина на несколько месяцев моложе). Водители по-своему получали удовольствие от общения с машинами. Обладатель КИА — от езды, «Нивы» — от единения душой и телом с материальной частью. За 12 тыс. км собранный в вазовском ОПП автомобиль (здесь качество сборки традиционно на голову ниже конвейерного) провел на СТО более 80 часов (!). То есть на каждые 150 км пробега — час на сервисе: система охлаждения, питания, смазки, электрика. Дважды машина вставала «намертво». На 8-й тысяче разлетелась шестерня пятой передачи промежуточного вала в коробке, а на 12-й — отказала система управления двигателем. Причины в обоих случаях банальны. В первом — оказались наживлены, но не затянуты гайки, притягивающие заднюю крышку к картеру коробки передач (в этой крышке третья опора промежуточного вала), во втором — болтались проводки в фишках двух разъемов жгута системы управления двигателем: машина кашляла, но не заводилась. Как назло, обе серьезные проблемы вылезли вдали от дома. Переборка коробки передач сервисменами Твери обошлась вместе с запчастями в 3200 руб., а общие расходы на ТО и обслуживание за 12 тысяч — 9800 руб.

Нет, автомобиль в принципе хороший, но собиравшее его ОПП не заслужило права называться «производством».

Расходы на «Спортидж». Первое ТО проводилось до появления машины в редакции и обошлось в четыре с небольшим тысячи рублей, второе пришлось совместить с заменой пыльника правой верхней шаровой опоры. А поскольку пыльник, шаровая и сам рычаг — одна деталь, меняли все в сборе, после чего, стало быть, делали «сход-развал». Таким образом, ТО с пыльником обошлись почти в 9000 рублей. Всего же за 20 тыс. км «Спортидж» съел около 13 тыс. рублей. Что характерно, водитель «Спортиджа» автомобилем в целом доволен. Водитель «Нивы» — то радуется, как ребенок, когда вылезет из очередного болота, то ругается, как сапожник, когда звонит в редакцию и говорит, что сегодня он опять на сервисе. Обидно!

Источник

Оцените статью