Тема: мягкая педаль акселератора
94 360
мягкая педаль акселератора
Доброго всем дня!
Стал владельцем Спортейджа меньше месяца назад. До этого были и ВАЗы, и Рено разные, и всем мне Спортейдж нравится, за исключением одного момента с которым ни на одной машине не сталкивался — какая-то мягкая/нежная педаль акселератора. Если на педаль просто положить ногу, то педаль просто продавливается и машина набирает скорость. Приходится ногу держать все время в напряжении, отчего нога довольно быстро устает и начинает дрожать. Собственно вот такая проблема у меня с педалью.
Это только у меня такие ощущения и проблема? Может у кого-то еще такое было/есть и как с этим бороться?
(может где есть подобное обсуждение — ткните)
24 5
94 360
Сообщение от Andrussian
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
56 52
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
вас поблагодарили
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545
1,187 67
Сообщение от РОМЭО
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
24 5
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545
1,187 67
Сообщение от прибалт11
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
94 360
Сообщение от Andrussian
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Вот у меня и не надо давить — от веса ноги педаль надавливается и увеличивается скорость. Вроде в вопросе так написал! Если у Вас по другому, то рад за Вас. А у меня вот такая проблема, по этому и прошу совета/помощи, а не ерничества и «умных шуток».
94 360
Сообщение от FDF
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
Уже по всякому пробовал — и посадку сделать по всем правилам правильного сидения за рулем, и ступню к боковине панели прислонял. А «пятка на пол» именно и ведем к нажиму ноги на педаль и приходится ступню на пол ставить, а педаль удерживать чуть ли не пальцами ног. но это тоже не удобно.
Где-то на просторах интернета встречал такую же проблему, там вроде или какие-то пружинки растягивали около педали, но так и не понял какие.
Тема: мягкая педаль акселератора
94 360
мягкая педаль акселератора
Доброго всем дня!
Стал владельцем Спортейджа меньше месяца назад. До этого были и ВАЗы, и Рено разные, и всем мне Спортейдж нравится, за исключением одного момента с которым ни на одной машине не сталкивался — какая-то мягкая/нежная педаль акселератора. Если на педаль просто положить ногу, то педаль просто продавливается и машина набирает скорость. Приходится ногу держать все время в напряжении, отчего нога довольно быстро устает и начинает дрожать. Собственно вот такая проблема у меня с педалью.
Это только у меня такие ощущения и проблема? Может у кого-то еще такое было/есть и как с этим бороться?
(может где есть подобное обсуждение — ткните)
24 5
94 360
Сообщение от Andrussian
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
56 52
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
вас поблагодарили
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545
1,187 67
Сообщение от РОМЭО
Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!
24 5
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545
1,187 67
Сообщение от прибалт11
А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
94 360
Сообщение от Andrussian
У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.
Вот у меня и не надо давить — от веса ноги педаль надавливается и увеличивается скорость. Вроде в вопросе так написал! Если у Вас по другому, то рад за Вас. А у меня вот такая проблема, по этому и прошу совета/помощи, а не ерничества и «умных шуток».
94 360
Сообщение от FDF
Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..
Уже по всякому пробовал — и посадку сделать по всем правилам правильного сидения за рулем, и ступню к боковине панели прислонял. А «пятка на пол» именно и ведем к нажиму ноги на педаль и приходится ступню на пол ставить, а педаль удерживать чуть ли не пальцами ног. но это тоже не удобно.
Где-то на просторах интернета встречал такую же проблему, там вроде или какие-то пружинки растягивали около педали, но так и не понял какие.
Тема: Логика работы педали акселератора и автомат 2.0 бензин
Логика работы педали акселератора и автомат 2.0 бензин
Ребята,
Вот проездил на спортике 2.0 бенз + автомат 7000 км.
Хочу спросить — это у всех так, чтобы машина не всегда одинаково реагирует на одинаковые нажатия на педаль газа?
Иногда — она понимает и подхватывает разгон.
Иногда — давишь, а она вообще ничего не подхватывает.
Иногда — давишь, и она ПРЫГАЕТ впередд дико =)
Хочу понять, это у меня с автоматом что-то не так или это у всех так?
До этого ездил на Элантре 1.6 4 ступнии автомат. Так там все было обычно и просто.
А тут какая-то логика есть в педали газа. чтоли?
22 19
Да. Нередко бывает, что нажал как обычно, а оно не обратило внимания.
Мне кажется, что корбка моего последнего пассата с гидроавтоматом 2002 г.в. была современней.
33 24
Да и у меня аналогично, но я уже не удивляюсь, так как на 3 спорте было примерно также. Если реакция поострей нужна, то использую Drive Mode, на приборке светится зелёным надпись SPORT.
108 49
@Andrewz777, на 3м спорте все-таки было что-то среднее между нынешними спорт режимом и обычным) немного привыкал к поведению коробки-педали на 4м
110 61
41 3
49 3
Самый весёлый вариант — это когда топаешь педаль до ступеньки (но не нажимаешь до конца), и ничего не происходит. Вообще ничего. Обороты даже не шевелятся, ускорения не наблюдается хоть какого-то. Чувствуешь себя идиотом. Спасает только спортрежим, в нём хотя бы есть уверенность, что машина при необходимости среагирует на отклонения педали газа должным образом. К сожалению, постоянно ездить в спортрежиме не получается, т.к. постоянное висение на низких передачах и прыжки вперёд при малейшем касании педали газа раздражают не меньше. Надо корейцам что-то придумывать, искать золотую середину между амёбностью и истерикой при работе с газом.