- diamag-osc.com
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
- Ошибка р0336 кия спортейдж
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0336
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
diamag-osc.com
Здравствуйте. Обратился клиент с жалобой на то что при газе в пол(автомат) доходит до отсечки и падает стрелка тахометра. Ловлю ошибку P0336(Цепь датчика положения коленвала А Диапазон\Производительность
Ему меняли двигатель после гидроудара. После все началось
Глушишь заводишь все отлично до отсечки.
Вложения 2015-10-03 18-33-30 Скриншот экрана.png (121.97 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-31-49 Скриншот экрана.png (109.78 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-31-21 Скриншот экрана.png (112.31 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-30-24 Скриншот экрана.png (111.58 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-28-05 Скриншот экрана.png (116.76 Кб) Просмотров: 5216
vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
vermilion88 » 04 окт 2015, 02:46
на сайте Autocscope нашел такое
«На 1-но, 2-х и 4-х цилиндровых двигателях наблюдается «овальность» графика красного цвета. Это результат одновременной полной остановки поршней всех цилиндров в мертвых точках. В этот момент вся кинетическая энергия накоплена в маховике и коленвале. Из-за этого, даже без нагрузки на двигатель коленвал вращается с «толчками», что распознаётся скриптом CSS как небольшое отклонение позиции зубьев. Для 3-х, 5-ти, 6-ти и более цилиндровых моторов – характер вращения коленвала более равномерен. «
vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
Дениска » 04 окт 2015, 03:00
Дениска Сообщения: 58 Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42 Откуда: Липецк
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
vermilion88 » 04 окт 2015, 03:01
Снять не проблема. Но мне хотелось бы услышать четкие ответы. А то перед клиентов такие вот финты выдавать — а может стружка, а может то, а может се. Чревато его потерять
vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
Serg57i » 04 окт 2015, 03:04
vermilion88 писал(а): «На 1-но, 2-х и 4-х цилиндровых двигателях наблюдается «овальность» графика красного цвета. Это результат одновременной полной остановки поршней всех цилиндров в мертвых точках.
Я думаю, овальность сигнала датчика Холла, исходя из принципа его работы, можно объяснить только неисправностью датчика.
Serg57i Сообщения: 1439 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53 Откуда: Рязань
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
titservik » 04 окт 2015, 03:08
titservik Сообщения: 264 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49 Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
vermilion88 » 04 окт 2015, 03:15
Насчет что заваливает — согласен. А вот что диск кривой какой то. или это так влияет неисправный датчик?
Опять же сняли поставили двигатель и с датчиком ничего не делали )
vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
titservik » 04 окт 2015, 03:18
titservik Сообщения: 264 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49 Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
titservik » 04 окт 2015, 03:24
vermilion88 писал(а): Насчет что заваливает — согласен. А вот что диск кривой какой то. или это так влияет неисправный датчик?
Опять же сняли поставили двигатель и с датчиком ничего не делали )
А вот как влияет неисправный датчик на отображение конфигурации диска, точно сказать не могу. Не было такой практики у меня.
titservik Сообщения: 264 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49 Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.
Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
vermilion88 » 04 окт 2015, 03:31
Ошибка р0336 кия спортейдж
Как устранить код ошибки P0336 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.
На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0336
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0336 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0336.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0336, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В случае с неисправностью P0336 вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0336
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0336:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0336 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0336.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0336 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Buick (Бьюик Парк Авеню)
- Cadillac
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Круз, Лачетти, Тахо, Траверс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Нитро)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Фит, Цивик)
- Hummer H2
- Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Элантра, ix35)
- Isuzu
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль, Гранд АМ)
- Porsche (Порше Кайен)
- Rover
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Toyota
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Камминз, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0131, P0137, P0302, P0303, P0335, P0337, P0338, P0339, P0441, P2105.