- Тема: Соренто или Спортейдж 2016
- Тема: Соренто или Спортейдж 2016
- Что лучше Киа Спортейдж или Киа Соренто: сравнение «корейцев»
- Краткий вывод
- Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто
- Расходы на обслуживание
- Комплектации
- Другие варианты
- Габариты
- Уровень комфорта
- Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento
- Что лучше выбрать
- История
Тема: Соренто или Спортейдж 2016
Сообщение от Сенсей
0 0
Движек мощнее, размеры больше, дхо, кожа-рожа. Блестючек меньше и нет электронных ассистентов. А так ли они нужны?
22 9
@Сенсей, ну я смотрел свою ценовую нишу , потери — полный привод; датчики света, дождя; мультимедийная система; навигация; камера заднего вида; хэндсфри (привык я к ней )
510 221
Если брать Прайм, то обслуживание у него дороже, много деталей, таких как лобовое, например, только оригинал от 80тр
про работу ПП на Соренто можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=075MwHkIEJc с 12 минуты
Если обычный то не очень охота покупать кузов, который нигде кроме РФ уже год как не производится.
1,099 304
Сообщение от Сенсей
Мне например,жалко денег,на устаревшую во всех смыслах машину,да ещё и проще моей нынешней.Нужно стремиться к лучшему.
0 0
1,099 304
Сообщение от Сенсей
1 1
Каждому свое. пример я взял спортика за 1,5 он за теже деньги тойту хайлендер 11г. Она неплохая и места в ней вагон. его политика такая что он поездит пару лет и продаст за теже 1,5 а мне на новой ездить от3х до 5лет и я 100% потеряю в деньгах
565 286
Сообщение от KAZAK
Мне например,жалко денег,на устаревшую во всех смыслах машину,да ещё и проще моей нынешней.Нужно стремиться к лучшему.
А в чем, она, простите, устаревшая? Там точно такая же система полного привода, двигатели тоже не так, чтобы стали совершеннее (если на брать спорный 1,6Т).
Зато подвеска более комфортная и места больше.. Или Вы про финтифлюшки из серии «поигрался и отключил» типа контроля полосы и пр.?
Я вот как раз до последнего сомневался, не лучше ли Соренто будет — и салон пошире и багажник побольше, но в конце концов понял, что размеры и салона и багажника меня и в Спорте устроят, плюс за меньшие деньги будет лучше оснащенная и более экономичная машина, да и свежая к тому же..
Тема: Соренто или Спортейдж 2016
Сообщение от Сенсей
0 0
Движек мощнее, размеры больше, дхо, кожа-рожа. Блестючек меньше и нет электронных ассистентов. А так ли они нужны?
22 9
@Сенсей, ну я смотрел свою ценовую нишу , потери — полный привод; датчики света, дождя; мультимедийная система; навигация; камера заднего вида; хэндсфри (привык я к ней )
510 221
Если брать Прайм, то обслуживание у него дороже, много деталей, таких как лобовое, например, только оригинал от 80тр
про работу ПП на Соренто можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=075MwHkIEJc с 12 минуты
Если обычный то не очень охота покупать кузов, который нигде кроме РФ уже год как не производится.
1,099 304
Сообщение от Сенсей
Мне например,жалко денег,на устаревшую во всех смыслах машину,да ещё и проще моей нынешней.Нужно стремиться к лучшему.
0 0
1,099 304
Сообщение от Сенсей
1 1
Каждому свое. пример я взял спортика за 1,5 он за теже деньги тойту хайлендер 11г. Она неплохая и места в ней вагон. его политика такая что он поездит пару лет и продаст за теже 1,5 а мне на новой ездить от3х до 5лет и я 100% потеряю в деньгах
565 286
Сообщение от KAZAK
Мне например,жалко денег,на устаревшую во всех смыслах машину,да ещё и проще моей нынешней.Нужно стремиться к лучшему.
А в чем, она, простите, устаревшая? Там точно такая же система полного привода, двигатели тоже не так, чтобы стали совершеннее (если на брать спорный 1,6Т).
Зато подвеска более комфортная и места больше.. Или Вы про финтифлюшки из серии «поигрался и отключил» типа контроля полосы и пр.?
Я вот как раз до последнего сомневался, не лучше ли Соренто будет — и салон пошире и багажник побольше, но в конце концов понял, что размеры и салона и багажника меня и в Спорте устроят, плюс за меньшие деньги будет лучше оснащенная и более экономичная машина, да и свежая к тому же..
Что лучше Киа Спортейдж или Киа Соренто: сравнение «корейцев»
Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.
Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.
Краткий вывод
Итак, что выбрать, Kia Sorento или всё-таки Sportage? Для начала нужно уяснить, что хотя оба автомобиля являются кроссоверами, но относятся к разным классам. Sportage представляет собой компактный пятиместный внедорожник, который, по сути, является немного увеличенной версией хэтчбека с полным приводом. Другими словами, это идеальный автомобиль для холостяков/холостячек или семейных пар без детей, который одинаково хорошо себя чувствует и в каменных джунглях, и за городом. Он выглядит современнее и оснащается более мощными силовыми агрегатами, включая турбированный атмосферник мощностью 240 «лошадей» (на данный момент в Россию не поставляется), отличной мультимедийной системой и некоторыми редкими и привлекательными функциями (панорамной крышей, подогревом заднего дивана, вентиляцией передних сидений).
Sorento – классический семейный паркетник, просторный, с большим багажником и немалыми возможностями трансформации салона. При желании можно стать обладателем семиместного варианта. Здесь лучше качество отделки салона и богаче набор систем активной безопасности. Если вы любите роскошь – то вам её предоставят модная перфорированная кожа наппа и другие опции, недоступные в Sportage, но за которые придётся доплатить, и немало.
Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто
Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.
Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.
За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».
Расходы на обслуживание
Еще один момент, который стоит рассмотреть в обязательном порядке при обзоре этих транспортных средств — это расценки на содержание автомобилей. В этом плане можно сказать, что между упомянутыми кроссоверами имеется некий паритет. Китаец дешевле в плане обслуживания. Однако, для него не так просто подобрать все необходимые запасные части и расходные элементы, так как это еще довольно редкая модель на российском рынке. Что касается Киа Соренто, то для этого внедорожника с поиском расходников и запчастей трудностей не возникнет, тем более что продаются не только оригиналы, но и недорогие аналоги. Однако, если обратить внимание на цены запасных частей, то они заметно выше. Если же говорить про регулярные финансовые затраты на топливо для автомобилей, то здесь вновь неоспоримым фаворитом смотрится китайская модель, так как ее можно заправлять бензином АИ-92, который в настоящее время стоит на порядок дешевле.
Комплектации
- Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
- Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
- Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
- GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.5
- Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
- Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
Другие варианты
Не стоит забывать о том, что представленные кроссоверы не являются единственными представителями своего класса и у них имеется множество интересных конкурентов, которые в настоящее время присутствуют в свободной продаже на российском автомобильном рынке. В частности, здесь можно обратить внимание на другие китайские модели Changan CS75 и Chery Tiggo 8. Кроме того, не стоит забывать про японские автомобили Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander. Отдельно стоит упомянуть про корейскую модель Hyundai Santa Fe, а также про чешский кроссовер Skoda Kodiaq.
Габариты
- Длина Kia Sportage – 4 м 44 сан. Kia Sorento – 4 м 68.5 сан.
- Ширина Kia Sportage – 1 м 85.5 сан. Kia Sorento — 1 м 88.5 сан.
- Высота Kia Sportage – 1 м 64.5 сан. Kia Sorento – 1 м 71 сан.
- База колес Kia Sportage – 2 м 64 сан. Kia Sorento – 2 м 70 сан.
- Клиренс Kia Sportage – 16.5 сан. Kia Sorento – 18.5 сан.
Уровень комфорта
Nissan Qashqai и Kia Sportage – компромиссные автомобили, идеально подходящие для города. Каждая модель может похвастаться объемным салоном и неплохой эргономикой. Японский кроссовер примечателен качественными передними креслами, достойной заводской шумоизоляцией и присутствием люксовых элементов даже в минимальной комплектации. Киа отвечает более просторным салоном и комфортной посадкой. Производитель не пожалел ресурсов на создание пластиковых панелей, оснастил задний диван регулировками и разместил много розеток. По уровню комфорта в противостоянии «Кашкай или Спортейдж» найти победителя получится лишь в одном случае – на основе ощущений, полученных от тест-драйва.
Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento
Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.
Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.
Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.
Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.
Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.
Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.
Что лучше выбрать
Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что один из представленных автомобилей понравится потенциальному покупателю больше, по той простой причине, что вкусы у всех автомобилистов разные. Если рассматривать техническую часть кроссов, то здесь более свежим и интересным вариантом покажется новинка Kia Sorento. Тем же потенциальным покупателям, кто не хочет переплачивать и планирует приобрести себе семиместный кроссовер с богатой комплектацией, стоит присмотреться к китайскому варианту внедорожника.
История
Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.
В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».
Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.
В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.
Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.