Kia sportage nq5 2022
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1567 / 1687 Полная масса (кг) 2,175 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1500 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (18″), 1622 (18″) Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Рабочий объем (см3) 2.497 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,5 x 101,5 Степень сжатия 13.0 Крутящий момент, Н·м 242 Тип привода подключаемый полный Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 190 @ 6 100 Тип 8-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, повышенной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 150 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объём моторного масла (л) 5.8 Объем масла в трансмиссии (л.) 6.7 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 3.8
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX18/51мм Шины 235/60R18 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический
Максимальная скорость (км/ч) 197 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 9.4 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.6 Преодоление с места дистанции 400м 16.8 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.3 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.6
Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Пятое воплощение KIA Sportage
КИА Спортейдж (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Sportage 5 (NQ5) и обзор с фото.
KIA Sportage – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, символизирующий «дух лидерства, который лежит в основе бренда KIA» (по крайней мере, так заявляет сам южнокорейский автопроизводитель). Автомобиль сочетает в себе самобытный дизайн, современный и вместительный салон, производительную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения…
Официальная премьера KIA Sportage очередного, пятого по счету, поколения состоялась 6 июля 2021 года на специальном мероприятии в Сеуле, однако впервые SUV представили широкой общественности ещё 8 июня – тогда провели его визуальную онлайн-презентацию без раскрытия каких-либо технических подробностей.
По сравнению с предшественником кроссовер преобразился кардинальным образом, начиная с дизайна и заканчивая технической и технологической составляющей, но также стал первым автомобилем марки, представленным в двух модификациях в зависимости от рынка, – с короткой (в первую очередь, для европейских стран) и длинной (для Южной Кореи, Китая, США, России и т.д.) колесной базой.
Экстерьер
Экстерьер KIA Sportage пятой генерации выполнен в новом стиле компании под названием Opposite united («Единение противоположностей») – и надо сказать, что выглядит кроссовер свежо, пропорционально, самобытно и весьма впечатляюще, однако «писаным красавцем» его назвать сложно. Брутальную «физиономию» пятидверки венчают сложносочиненные фары со стильными «бумерангами» ходовых огней, залихватская решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер, а его подтянутую корму украшают изящные фонари, соединенные между собой горизонтальной планкой, фигурная крышка багажника и «дутый» бампер.
В профиль кроссовер отличается динамичным, сбалансированным и по-спортивному сбитым обликом – короткая носовая часть, покатый контур крыши, вздымающаяся подоконная линия, сложная пластика боковин и крупные вырезы колесных арок, вмещающие «катки» величиной до 19 дюймов.
Размер и вес
В длину «пятый» KIA Sportage в российской спецификации насчитывает 4660 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1660-1680 мм. Межосевое расстояние у автомобиля укладывается в 2755 мм, а его дорожный просвет составляет 182 мм.
В снаряженном виде машина весит от 1520 до 1762 кг, в зависимости от версии, а его полная масса варьируется от 2055 до 2175 кг.
Интерьер
Внутри «Спортейдж» пятого поколения может похвастать красивым, стильным, современным и зрелым дизайном, а основной акцент здесь сделан на едином гнутом стекле, под которым размещены два 12.3-дюймовых экрана: левый выводит показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности. Отлично вписываются в данную концепцию и рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, и лаконичный блок управления «микроклиматом» с двумя регуляторами и сенсорными клавишами.
Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно дорогим исполнениям, в то время как базовая версия довольствуется аналоговым «инструментарием» с 4.2-дюймовым табло и обычным радиоприемником с монохромным дисплеем, а промежуточный вариант – идентичной приборкой и 8-дюймовым тачскрином медиацентра.
По паспорту салон KIA Sportage пятой генерации имеет пятиместную компоновку. Обитателям первого ряда полагаются аморфные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок, подогревом и вентиляцией (для «топовых» комплектаций).
На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, подогрев, USB-разъемы и крючки для одежды.
В активе кроссовера – вместительный багажник, объем которого «под шторкой» составляет 637 литров. «Галерка» складывается двумя неравными частями в соотношении «60:40», образуя практически ровную площадку, в результате чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
Для КИА Спортейдж пятого поколения на российском рынке предлагаются два бензиновых алюминиевых «атмосферника» семейства Smartstream:
- По умолчанию автомобиль оснащается мотором рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, впускным коллектором переменной длины, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов, который генерирует 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
- Более производительные версии приводятся в движение 2.5-литровым двигателем с комбинированным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, электронноуправляемым термостатом, двухклапанным маслонасосом и фазовращателями на впуске и выпуске, производящим 190 л.с. при 6100 об/минуту и 242 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
«Младший» агрегат сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. «Старший» же мотор работает совместно только с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4.
Что касается полноприводной системы, то она у кроссовера выполнена по классической схеме – с многодисковой муфтой подключения задних колес.
Конструктивные особенности
Пятое «издание» KIA Sportage базируется на модульной «тележке» концерна Hyundai-KIA под названием N3, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Автомобиль имеет цельнометаллический кузов несущего типа, в силовой структуре которого широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали. «По кругу» кроссовер снабжается независимыми пружинными подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками типа МакФерсон, на задней – многорычажной архитектурой.
Машина обладает рулевым механизмом вида «шестерня-рейка» с активным электрическим усилителем управления. Пятидверка имеет в своем арсенале дисковые тормоза на всех колесах (на передних – вентилируемые), дополненные ABS, EBD, BAS и прочей ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
На российском рынке KIA Sportage пятого поколения, осенью 2022 года, предлагается в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, X-Line и X-Line+.
Кроссовер в базовом исполнении со 150-сильным мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 2 849 900 рублей, за «автомат» придется доплатить еще 100 000 рублей. По умолчанию автомобиль оснащается: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, аудиосистемой с шестью динамиками, датчиком дождя и прочим оборудованием.
Машину со 2.0-литровым агрегатом и полноприводной трансмиссией можно купить по цене от 3 069 900 рублей (комплектация Comfort), вариант со 190-сильным двигателем не купить дешевле 3 464 900 рублей (начиная с исполнения Luxe и выше), а «топовая» модификация X-Line+ стоит как минимум 4 039 900 рублей.
Наиболее «навороченный» SUV имеет в своем арсенале: подогревы всех сидений и руля, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, комбинированную отделку салона, панорамную крышу, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальную комбинацию приборов, камеры кругового обзора, вентиляцию и электропривод передних кресел, медиасистему с 12.3-дюймовым табло, премиальную аудиосистему и многое другое.