Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2005
Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2005 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2005, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Если денег до 400 р., если диагностика не выявляет серьёзных проблем, если не пугает своеобразный внешний вид — берите.
Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.
Пока могу посоветовать только по части выбора. Смотрите внимательно на состояние узлов и агрегатов. На пробег особо внимания не обращайте. Это не главное. Если за автомобилем нормально ухаживали, он и Вас будет радовать, несмотря на возраст. Если даже что-то по кузову красилось, это предмет торга, …
Если у вас есть деньги на такую машину, но не хотите переплачивать в дальнейшем; Боитесь навороченных систем и возможных поломок «умных» машин, в которых мало кто разберется в обычном сервисе; Хотите машину «все в одном» — она как раз для вас ! ;-)
В принципе, машина «культовая и хитовая», а главное — надежная и неприхотливая. За это вы переплачиваете в сравнении с туксанами и сантафе. Для среднего класса (простых смертных трудяг) — это максимум из соотношение цена/надежность/качество/стоимость обслуживания и содержания. Я для себя решил, …
Нужно составить перед покупкой требования к машине по степени значимости и смотреть бюджет, а также в известном автоиздании есть понятие КАР-индекс — стоимость владения при обслуге в официале — у этого джипа — один из самых низких. Я машинкой доволен и добром вспоминаю первого владельца. Не убил и …
Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)
Часть 2. KIA Sportage GRAND. Эксплуатация с лета 2011
- Двигатель. Только штатные действия (масло и фильтр). В меру бодренький, но об этом позже. Заводится что летом, что зимой с 2-3 прокруток. Не с «полпинка», но стабильно и надёжно. Тяги хватает и по дороге и без оной. При не работающей виске его почти не слышно. Кондей практически не снижает динамику, т.к. работает импульсно.
- Система питания. Очень спокойно реагирует на изменение октанового числа бензина и процента воды в нём. Разница в использовании 92 и 95 – минимальна. Как по динамике, так и по расходу. Расход таков:
Зима с пробками и нечищеными дорогами: 16.2 л./ 100км.
Зима с пробками и чищеными дорогами: 15.7 л./ 100км .
Зима без пробок и нечищеными дорогами: 14.3 л./ 100км.
Зима без пробок и чищеными дорогами: 14.0 л./ 100км.
Зима трасса: 10.6 л./ 100км (90-95 км/ч).
Лето с пробками: 13.7 л./ 100км.
Лето без пробок: 11.9 л./ 100км.
Практически штатный получается расход.
- Ходовая. Получил то, на что рассчитывал от подключаемого полного привода. Ни больше, ни меньше. Он рассчитан на подключение «по необходимости», вот так и подключал. В скользкую горку, на льду, в сугробах, на раскисших дорогах. Тянет отлично. В обычных условиях ездил на заднем. Я привык. К заносам особо не стремится, хотя кузов длинный (база без изменений) и «попа» лёгкая.
- Кузов. Очень хорошее ЛКП. От камешков остаются только царапинки и вмятинки многие из которых «расправляются» сами собой. Летом 2012 г. Сделал полный антикор (9000 р.). Низ Тектилом-Цинк, полости РастСтоп. Почему не сразу? Решил понаблюдать за железом. Понаблюдал и……сначала не захотел ничего делать вообще. Остатки заводского антикора вполне себе боролись с агрессивной окружающей средой. А вот когда я решил, что нам автомобиль полностью подходит (год на это ушёл), вот тогда и «вложился» в антикор. Трущиеся части (замки, ограничители дверей, резинки уплотнительные) на зиму мажу и «брызгаю», так что зимами не беспокоили.
- Салон. Лишний раз удостоверился, что пространство отлично организовано. Полностью сложенный задний ряд позволяет, такое впечатление, сложить туда всё, что угодно. Даже затрудняюсь пример привести. Всё что надо – то влезало. Хотелось бы, конечно, чтобы задние сидения в ровный пол укладывались, но в целом трансформация и так на высоте. Но и не без ложечки дёгтя. В морозы щёлкает пластмасса. Громко так и неожиданно. В районе передних стоек. Не додумали конструктора. Разность температур салон-улица очень большая, а зазоры минимальны. Вот и щёлкает. Как лечить, пока не придумал. Протяжка не помогает, а «вычислить» этот микроскопический зазор пока не получается.
- Рулевое и управление. Никаких неожиданностей. Привык и к вялости и к не очень большой информативности баранки и к кнопкам, которые «не на месте». Они наверно потому не на месте, что ими пользуешься чрезвычайно редко. Противотуманки задние и стеклоочиститель задний. Противотуманки задние не включаю без особой надобности, чтобы не слепить, а стеклоочиститель практически не использую, не забрасывает стекло заднее практически. Вообще – Спортик «чистюля», при условии, что он на штатной резине и не носится по грязям и лужам. Угол поворота передних колёс очень впечатляющий. Иногда запаркуюсь в дырку какую нибудь и потом с удивлением рассматриваю траекторию передних колёс. Чуть не под прямым уголом. Неожиданно, но приятно.
- Подвеска. Очень энергоёмкая. Но нуждается в «настройке». Это касается оптимального подбора амортизаторов и пружин. До лета 2012 стояло всё штатное. Пружинки «подсели», амортизаторы «запотели». Махнул стойки на Монро. Давно знаком с продукцией этой компании и эти изделия лично мне очень нравятся. Конечно, и пружинки поменял. Старые (в прекрасном состоянии) перешли в разряд «ЗИПа».
- Обзор. Хороший. За исключением справа в ¾. Ни хрена не видно. Подголовник+стойка и всё. Надо башкой качать, чтобы увидеть чего-нибудь в этом ракурсе. При парковке сзади всё отлично видно и габариты интуитивно понятны.
- Свет. Наладил головной и противотуманки в помощь. Довольно сносно, но в целом считаю, что оптика слабовата. Ксенон не хочу, а штатная на пределе терпимости. На противотуманках экономить не советую. Пробовал простенькую – толку «ноль». Только проверенная «Хелла» ФФ позволила добиться впечатляющего эффекта.
- Отопление и охлаждение. Как и ожидалось, зимой тепла «впритык». Тепло, но не «ташкент». Потеет изредка и совсем чуть-чуть, хотя порой раздражает. Приходится кондей врубать, сушить. К кондею претензий особых нет. Хотя можно было и небольшой запас по мощности предусмотреть.
За истекший период поломок не случалось. Слежу за состоянием подвески, рулевого, ДВС и т.п., мне не в напряг на пяток минут вниз залезть, капот поднять-послушать, ремешки покрутить пальчиком. Лампочки все на местах. Не знаю, раньше их меняли или ещё с завода стоят, забыл спросить предыдущего владельца.
На серьёзном бездорожье проверить не удалось. Дочка маленькая ещё и выбираться в дебри рановато. Да и в целом я не любитель полазать по «направлениям». То, что удалось проверить летом и зимой, вполне соответствует техническим заявкам по проходимости (клиренс, ПП, «part time», понижайка) и позволяет вполне спокойно чувствовать себя при съезде с грунтовых дорог на некие «пародии» на дороги.
Хабы вакуумные поменял на усиленные автоматы. Претензий к вакууму нет, но «червь сомнений» постоянно гложет, а вдруг не включится ПП или вырубится в самый не подходящий момент.
Полка багажника (пластиковая, гремит) заменена на шторку.
Вентилятор на вискомуфте – отличная штука, НО НЕ ДЛЯ МЕГАПОЛИСА! С его простоями и пробками. Не хватает её для комфортной работы двигателя. Стоишь и подгазовываешь, как нашкодивший малыш. Чтобы печку не включать и не греться выше нормы. Зимой-летом, на трассе при «пустом» городе – отлично, в пробках – хоть караул кричи. Пришлось снять её и на электровентилятор перейти. Теперь проблема снята. Кроме того это разгрузило двигатель. Я был просто поражён, КАК поехала машина. Не самолёт, конечно, но такой прыти от своего «сарайчика» откровенно не ожидал. И расход горючки снизился примерно на 1 литр на сотню (может и больше, не могу пока соблюсти «чистоту эксперимента»).
Защиту полную поставил снизу, а то стояла пластмасска не серьёзная, да и склонная к возгоранию к тому же.
Сделал обогрев зеркал. В комплектации отсутствовал.
Свечи поменял (на 60000 км.) поставил иридиевые. Захотелось проверить, действительно ли они столь хороши и живучи. Старые (отличное состояние) перешли в «ЗИП».
Конденсор скоро накроется (2500 р.), старенький уже пора менять.
Радиатор «парит» по теплу поменяю (3000 р.), такой же старенький, как и конденсор.
Ремень ГРМ наверное тоже махну тысячам к 80, а может и раньше, если будет время и желание.
В целом, машина оставляет очень приятные впечатления. Этакий «мускулистый помощник» без особых претензий и задвигов, для практичных людей. Расходники и запчасти порадовали ценами и доступностью (что-то заказываю чуть раньше, чем надо, чтобы потом не ждать 2-3 дня). Конструктив не очень сложный, электроникой не перегружен. Очень надёжен и не прихотлив.
Менять в ближайшее время не собираюсь (не вижу ни альтернативы, ни необходимости).
Если есть вопросы – задавайте. Что знаю – расскажу.
Удачи на дорогах. Уважайте друг друга.
Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г
Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.
- Высокая надёжность большинства агрегатов и механизмов
- Недорогое обслуживание и запчасти
- Высокая ликвидность на «вторичке»
- Слабая штатная оптика
- Шумная и не вполне надёжная вискомуфта вентилятора охлаждения для городской эксплуатации
KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2005 года — обзор модели авто
Этот автомобиль доставит вас хоть на край света. Новый KIA Sportage современный внедорожник с несущим кузовом, сочетающий легкость в управлении с универсальностью минивэна.
В KIA Sportage изменилось все, кроме имени, снискавшего популярность у миллионов автолюбителей по всему миру. Новая революционная разработка южнокорейских конструкторов в полном соответствии с новым корпоративным девизом КИА Моторс действительно поражает. Этот мощный внедорожник сочетает в себе европейские традиции и современный дизайн с четкими линиями и простотой форм.
На выбор предлагаются как полноприводные версии, так и комплектации с передним приводом. Автомобиль оснащается экономичным 2-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем и 2-литровым дизельным двигателем.
Новый KIA Sportage предоставляет широкий набор функций для водителя и позволяет максимально использовать пространство, обеспечивая лучшую вместимость салона в своем классе. Уровень комфортности определяется такими опциями, как усилитель руля и регулятор наклона рулевой колонки, система энергосбережения аккумулятора, электропривод стекол передних и задних дверей, климат контроль, бортовой компьютер, электронная система стабилизации движения (ESP), тонированные стекла, подогрев сидений, магнитола с МР3, радио, AUX и USB.
Дополнительное удобство создают зеркала заднего обзора с электроприводом, откидное стекло заднего борта. Заднее сидение возможно сложить по частям, а его спинки имеют регулировку по наклону.
Новый KIA Sportage оснащен системой безопасности пассажиров, получившей пятизвездочную оценку как у южнокорейских экспертов, так и у специалистов NCAP. Cистема безопастности включает в себя шесть подушек безопасности, систему электронной стабилизации кузова (ESP), преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки, ABS с дисковыми тормозами всех четырех колес. Садясь за руль KIA Sportage / КИА Спортэйдж, можете быть уверены, что Вам обеспечена максимальная защита!