Купил Киа Sportage в 2004г. у официального дилера нулевой, правда калининградской сборки, поэтому были некоторые сомнения в качестве. Внешний вид, мягко говоря, слегка устарел, поэтому сразу поставил кенгурин, подножки из нержавейки, доп. противотуманки, сразу стал похож на нормальный джип, машина рамная с понижающей передачей — всё, что надо. Когда привык к машине понял, что не ошибся в выборе: 1. По городу нет проблем проехать по бордюру или припарковаться на тротуаре, при этом машина довольно компактная и легко влезает в свободные пространства, а т.к. конструкция рамная, то никаких деформаций кузова не предвидится. Правда динамика не очень, но ведь это не купе. 2. За городом ездил по снегу выше бампера без проблем на всесезонке, летом по рыхлому песку по самые пороги, по колее КАМАЗа на пониженной как по асфальту, кюветы штурмует за счет небольшого межколесного. 3. На трассе (я езжу в основном по Риге) сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу. В общем разгонял ее до 155к\ч — нормально. Не ожидал. 4. Машина в эксплуатации надежная. За 5 лет я залезал под капот только проверить масло и долить охлаждающую жидкость, правда регулярно проходил ТО. 5. Конечно, внутри в общем все довольно-таки по-спартански, но я надел кожаные чехлы — стало повеселей, вот все хочу двери кожей обтянуть, довольно маркая и непрактичная обивка. Подытоживая хочу сказать, что несмотря на несколько устаревший дизайн с практической точки зрения, если взять цену и функциональные возможности, машина оптимальна для России и для ее дорог — надёжная работяга. Я думаю, что она до 200000 без капремонта дотянет.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2004 г
Какой расход по трассе и в городе в зависмости от режимов движения? Можно ли рекомендовать б/у и до какого пробега?
Ненавижу людей, которые ставят свой корыта, в нарушение правил и морали, на тротуарах, газонах итд, итп. Часто гуляю по городу, и такие ездуны на тротуарах мешают ходить. Периодически платят за это. Иногда отлетают зеркала. Я знаю аргументы таких людей — негде в городе поставить машину. Так если негде ставить, так и не покупай. Или к себе в квартиру ставь. А по тротуарам вообще-то люди ходят. Я с такими боролся и бороться буду.
Это бабушка надвое сказала. То, что плохо гнётся, потом очень сложно ремонтируется, если всё-таки погнуть. Опять же вопрос ситуации (например аварийной) и качества изготовления. У меня например друган раму на Тахо сломал, влетев спьяну на бревно, так вот замена рамы- это не сахар.
Это весьма сомнительно. Кто знаком со школьным курсом геометрии, поймёт, что учитывая размер колёс КАМАЗА, в его колее твой Спортридж повиснет на брюхе, и колёса не будут касаться земли. Так что про «как по асфальту» — это сильно сказано.
сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу
Я так понимаю, физика процесса в том, что на высокой (120 км/ч) скорости машина начинает взлетать, и более лёгкий зад начинает прыгать по дороге? При чём тут задний привод, так и не пойму до конца, ну да ладно. Обычно взлететь пытается перед, с управляемыми колёсами, и машина начинает рыскать. А после установки чудо-спойлера, машину придавило к асфальту? Какого размера спойлер, что на скорости 120 даёт ощутимый аэродинамический эффект, с прижимной силой в десятки( а именно столько надо) килограмм? Я думаю, размер крыла аэробуса примерно. В таком случае, проще этими килограммами багажник набить — и польза и топлива по трассе меньше уйдёт ( ведь килограммы прижима антикрыла берутся именно из твоего бензина). Короче всё ясно. Напоследок скажу, что у Спортриджа при открытом пассажирском переднем окне, на скорости и небольшом повороте, в окно улетают вещи лежащие в незакрывающемся бардачке. Будьте бдительны.