Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 15 авг 2023, 01:53
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Пропали тормоза
[Sportage KM]Пропали тормоза
lolopepe » 19 дек 2010, 13:53
Вчера ехал как ни в чем не бывало по делам, все было замечательно, на подьезде к перекрестку большевиков/дыбенко подкатываюсь к впереди стоящей машине (сфетофор красный) как обычно слегка касаюсь педали тормоза и чувствую что педаль-то мягкая и машина не тормозит… давлю сильнее педаль пустая и только в самом конце чуть-чуть схватывает… ну короче остановился я, сразу увариечка и на обочину. Дело было вечером, достали фонарик, посветили посмотрели, под машиной неивдно капель тормозухи, шланги тоже вроде целы, уровень жидкости в бачке в норме. Покачав тормоза педаль в итоге стала твердой, проверили вакуумник (завели машину держа тормоз, педаль немножко опустилась как и положено), стали смотреть тщательнее и увидели на правом переднем колесе на диске небольшие пятнышки, короче машину доставил в автосалон, там ребята посморели так же как и мы с фонариком, тоже ничего не увидели явного, на те капельки сказали хз, до закрытия оставалось 10 минут, корчое сегодня жду чего скажут после диагностики и осмотра.
Я на самом деле вообще в шоке, т.к. днем со всей семьей 6 человек поливал по трассе 130 км/ч и слава богу что случилось все это на маленькой скорости…
Сразу подумал о том что те кто хвалят иномарки и обсирают автоваз не всегда правы и не во всем… Вспомнил свою бывшую машину ВАЗ 21150 на которой за 45000 пробега был поменян только термостат, а тут за неполных 15000 км, был поменян кривой шкиф… позже возможно опишу. И тут такая история с тормозами.
lolopepe Младший сержант
Стаж: 13 лет 10 месяцев 21 день Сообщения: 45 Откуда: СПб Имя: Александр Автомобиль: Спортяга NEW 2.0i 2WD Комфорт+
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Пропали тормоза
Охламон старший » 19 дек 2010, 15:22
11.6 Основные неисправности тормозов
11.7. Основные неисправности тормозов
Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
Отремонтировать или заменить цилиндр.
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.
Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.