Загорелась лампочка check
на бензиновом двигателе загорелась лампа неисправности двигателя пробег 24000 км. Подскажите у кого-нибудь такая проблема встречалась. Завтра поеду к официалам.
yurii.55
Член КИА клуба
Vag
Член КИА клуба
У меня было такое. Диагностика у ОД показала — кислородный датчик выдает ошибку, посмотрели датчик — выяснилось, что он не прикручен до конца, видно на какой-то кочке его тряхануло, вот ошибку и выдал. Ошибку обнулили, датчик прикрутили — теперь все нормально.
Sportage SL 2011 Luxe AT AWD Sand Track c 06.06.2011 г. по 08.04.2016 г. (продан)
Sportage SL 2015 Prestige AT AWD Dark Gun Metal с 09.04.2016 г.
ZiPP
Член КИА клуба
вариантов тысяча, от некачественного бенза до очень серьезных пробелем. Если на езду не влияет, сбрось ошабку и катайся дальше При повторном появлении — к дилеру
yurii.55
Член КИА клуба
вариантов тысяча, от некачественного бенза до очень серьезных пробелем. Если на езду не влияет, сбрось ошабку и катайся дальше При повторном появлении — к дилеру
MADMAXAKTAU
Член КИА клуба
А лучшего всего сделать диагностику и написать здесь код ошибки, тогда точно можно будет подсказать что случилось. я занимаюсь диагностикой уже три года и всегда с собой на этот случай OBD сканер портативный вожу и всем рекомендую. как сказали выше причин чеку может быть много (плохой бензин, кислородные датчики, валюметр, рециркуляция газов, подсос воздуха, переобеднение или переобагощение смеси и так далее) и без расшифровки и интерпретации ошибки проблему не решишь, особенно её стиранием.
novy
Новичок
Пробег 10000 км. После поездки в 370 км по грязной дороге загорелась неисправность. Попытался скинуть путем снятия клеммы, но посли второго запуска после сбрасывания проблема появляется снова. Заехал к друзьям на СТО определили что неисправность датчика выхлопных газов (лямбда). После разговора с ОД в Нижнем Тагиле сказали приезжайте сделаем диагностику за 700руб.. определим неисправность и определим гарантийный случай или нет. Ехать до Нижнего 650км и обратно, не факт что у них окажется ЗИП для проведения ремонта и мне снова придется гонять до дому и обратно. Затраты на топливо покроют самостоятельную замену аж на два раза. Как поступить в таком случае?
x606am
Член КИА клуба
Тоже загоралсяя чек. симптомов особо никаких. начался тупой жор бенза. т.е. 14 литров по пустому мкаду. обнулил и поехал к дилеру — датчик кислорода глючил — поменяли по гарантии.
с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.
до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП
tiksiavia
Новичок
Без кодов советовать ,это пальцем в небо.
Допустим, если код ошибки «Медленный отклик датчика кислорода» или «Нет активности выходного сигнала датчика кислорода » то датчик просто отравился бензином и болеет с похмелья.
1.Залейте полный бак нормальным бензином.
2.Осмотрите датчики кислорода (2шт.)на обрыв проводов,удалите грязь с датчика кислорода.
3.Осмотрите контакты свечи зажигания,если красно-оражевый налёт, то замена.
bcafantom
Член КИА клуба
У меня лампа тоже загорелась, ОД сделали диагностику и сказали у вас контакты на датчике распредвала окислились, заказали датчик ждем 2 недели и поменяют. У меня была в этом проблема.
Kia Sportage SL Luxe, 2.0 МТ + ЧИП от Паулюса (Rakso) + пружины Eibach Lift-Kit + амортизаторы KONI по кругу.
Руководство | Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дооссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика
Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего коренного подшипника и коленчатым валом
Замените полукольца новыми, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Причина неисправности
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Kia Sportage III. Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндое. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндоами
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
Kia Sportage III. Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазки
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Поломка клапанной пружины
Чрезмерный зазор между кулачками распределительных валов и толкателями
Износ кулачков распределительного вала
Замените распределительный вал
Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом
Проверьте и при необходимости подтяните крепления
Kia Sportage III. Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндоами
Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между кулачками распределительных валов и толкателями
Ослабление крепления шкива коленчатого вала
Kia Sportage III. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Чрезмерный зазор между кулачками распределительных валов и толкателями
Отрегулируйте зазоры клапана
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Замените упорные полукольца
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике
Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Kia Sportage III. Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов
Отрегулируйте натяжение ремня или замените его
Шум деталей газораспределительного механизма
См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки
Замените масло на рекомендованное
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна
Kia Sportage III. Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Чрезмерное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления или появление на нем трещин и разрывов
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах
См. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 79
Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели
Ослаблено крепление шкивов
Kia Sportage III. Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Использование бензина с пониженным октановым числом
Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Неисправен электронный блок управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Kia Sportage III. Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера
Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла
Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов
Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Kia Sportage III. Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен электровентилятор системы охлаждения
Проверьте электродвигатель вентилятора, датчик его включения и реле, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)
Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числом
Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соед инениях трубопроводов, ослабление хомутов
Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса
Повреждена прокладка головки блока цилиндров
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров
Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали