Проблема с климатом(кондиционером).
Не в той ветке спросил. У нас на КМах всё проще и климат однозонный. Стало холодно пассажиру — мой радиатор печки, проблема с приводом — ставишь моторчик от старого видика.
Да я понял в какой ветке. У вас логика работы, как я понял такая же. Сигнал на моторчик, контроль обратной связи, при определенном напряжении сигнал на моторчик прерывается. Ничего нового в этом вопросе.
Сегодня выяснил, что при выставлении пограничной температуры и выставлении резистора в крайнее соответствующее положение ошибка пропадает. А оказывается на моторчик не подается питание с головы. Звонить надо похоже
barsik
Заблокирован
Herr Major
Заблокирован
barsik, вот тебе цитата с соседнего форума:
Вход в режим самодиагностики (проверяются датчики и актуаторы):
1. Включить зажигание в «ON».
2. Нажать кнопку «OFF» и не отпуская её несколько раз быстро нажать кнопку «AUTO» для модели с датчиком качества воздуха или «MODE» для модели без датчика качества воздуха.
3. На ЖК-дисплее на несколько секунд зажгутся и помигают все индикаторы, потом погаснут и останется 2 мигающие цифры:
— если 00, то ошибок не зафиксировано;
— если более 1 ошибки, то цифры меняются с интервалом в 1 секунду. Нажатием кнопки «AUTO» можно переходить между ошибками.
4. Нажать кнопку «OFF» для выхода из режима диагностики.
Примечание. Если не войти в меню так, как описано, попробуйте наоборот: держать AUTO и нажимать OFF (у некоторых срабатывало только так).
Расшифровка ошибок и проверка датчиков и актуаторов.
———————————————————————————————————-
Для совмещенного датчика температуры и влажности в салоне:
11 — Обрыв в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора выше 528кОм).
12 — Короткое замыкание в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора ниже 3,23кОм).
23 — Обрыв в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора больше чем 7,2кГц).
24 — Короткое замыкание в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора меньше чем 6,4кГц).
Не забываем про вентилятор датчика! На него от контроллера должно приходить напряжение, а сам вентилятор — крутиться. Иначе контроллер будет неверно определять температуру/влажность в салоне. И следите за чистотой датчика, вентилятор может нагнать туда всякой пыли, которая повиснет комьями и собьёт все показания!
Первоисточник здесь:
Уж извините, ссылки на соседний форум здесь почему-то блокируются, так что только картинкой.
Самодиагностика климат контроля в Kia Sportage 3
Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.
С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.
Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.
Процедура самодиагностики
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!
2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо, как на фото:
Для Корейских автомобилей вместо кнопки обдува в лицо — кнопка MODE!
Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-
Расшифровка кодов самодиагностики
11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;
12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;
13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;
14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;
17 — обрыв цепи датчика испарителя;
18 — замыкание в цепи датчика испарителя;
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;
26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;
32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.
Отключение автоматического включения кондиционера
при обдуве лобового стекла
Только для Корейских авто!
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!
2. Включаем обдув лобового стекла.
3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:
После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза — это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла — отключён!
Включить его обратно можно теми же нажатиями.
Рейтинг статьи:
Kia sportage не работает климат
Поехал сегодня в Минск из Москвы, километров 500 проехал нормально.
Постоял 20мин в пробке. Температура за бортом была -5 -10. Поехали, скорость 110-120.
Вдруг климат начал казать температуру OUTSIDE выше чем нужно, сначала 0, потом +7, а через час езды уже и +16, а потом и +18. Раньше климат дул теплым воздухом на +23, а сейчас холодно. Приходится ставить +28 чтоб мало-мальски теплым дуло из боковин, в ноги вроде теплым как дуло так и дует.
Коллеги, помогите! далеко от родной гарантийки. Пробег 3000км. Куда копать? Может минусовую клемму скинуть? Едет то по прежнему хорошо, но почему перестал обогревать? Неужели из-за поднятия температуры по датчику?
Последний раз редактировалось KRIONIKA 16 мар 2020, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а). |
поправил название темы |
Последнее сообщение |
Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет |
Одинокий Валенок — Генерал-полковник |
30 дек 2009, 20:36 |