Kia sportage не работает климат

Проблема с климатом(кондиционером).

Не в той ветке спросил. У нас на КМах всё проще и климат однозонный. Стало холодно пассажиру — мой радиатор печки, проблема с приводом — ставишь моторчик от старого видика.

Да я понял в какой ветке. У вас логика работы, как я понял такая же. Сигнал на моторчик, контроль обратной связи, при определенном напряжении сигнал на моторчик прерывается. Ничего нового в этом вопросе.
Сегодня выяснил, что при выставлении пограничной температуры и выставлении резистора в крайнее соответствующее положение ошибка пропадает. А оказывается на моторчик не подается питание с головы. Звонить надо похоже

barsik

Заблокирован

Herr Major

Заблокирован

barsik, вот тебе цитата с соседнего форума:
Вход в режим самодиагностики (проверяются датчики и актуаторы):

1. Включить зажигание в «ON».
2. Нажать кнопку «OFF» и не отпуская её несколько раз быстро нажать кнопку «AUTO» для модели с датчиком качества воздуха или «MODE» для модели без датчика качества воздуха.
3. На ЖК-дисплее на несколько секунд зажгутся и помигают все индикаторы, потом погаснут и останется 2 мигающие цифры:
— если 00, то ошибок не зафиксировано;
— если более 1 ошибки, то цифры меняются с интервалом в 1 секунду. Нажатием кнопки «AUTO» можно переходить между ошибками.
4. Нажать кнопку «OFF» для выхода из режима диагностики.
Примечание. Если не войти в меню так, как описано, попробуйте наоборот: держать AUTO и нажимать OFF (у некоторых срабатывало только так).
Расшифровка ошибок и проверка датчиков и актуаторов.
———————————————————————————————————-

Читайте также:  Kia sportage цоканье в двигателе

Для совмещенного датчика температуры и влажности в салоне:

11 — Обрыв в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора выше 528кОм).
12 — Короткое замыкание в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора ниже 3,23кОм).
23 — Обрыв в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора больше чем 7,2кГц).
24 — Короткое замыкание в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора меньше чем 6,4кГц).

Ссылка.jpg

Не забываем про вентилятор датчика! На него от контроллера должно приходить напряжение, а сам вентилятор — крутиться. Иначе контроллер будет неверно определять температуру/влажность в салоне. И следите за чистотой датчика, вентилятор может нагнать туда всякой пыли, которая повиснет комьями и собьёт все показания!
Первоисточник здесь:
Уж извините, ссылки на соседний форум здесь почему-то блокируются, так что только картинкой.

Источник

Самодиагностика климат контроля в Kia Sportage 3

Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.

С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.

Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.

Процедура самодиагностики

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо, как на фото:

Для Корейских автомобилей вместо кнопки обдува в лицо — кнопка MODE!

самодиагностика кондиционера киа спортейдж 3

Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-

Расшифровка кодов самодиагностики

11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;

12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;

13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;

14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;

17 — обрыв цепи датчика испарителя;

18 — замыкание в цепи датчика испарителя;

19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;

22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;

25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;

26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;

32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;

47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;

48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;

49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;

50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.

Отключение автоматического включения кондиционера
при обдуве лобового стекла

Только для Корейских авто!

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Включаем обдув лобового стекла.

3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:

отключение автоматического включения кондея киа спортейдж 3

После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза — это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла — отключён!

Включить его обратно можно теми же нажатиями.

Рейтинг статьи:

Источник

Kia sportage не работает климат

Поехал сегодня в Минск из Москвы, километров 500 проехал нормально.
Постоял 20мин в пробке. Температура за бортом была -5 -10. Поехали, скорость 110-120.
Вдруг климат начал казать температуру OUTSIDE выше чем нужно, сначала 0, потом +7, а через час езды уже и +16, а потом и +18. Раньше климат дул теплым воздухом на +23, а сейчас холодно. Приходится ставить +28 чтоб мало-мальски теплым дуло из боковин, в ноги вроде теплым как дуло так и дует.
Коллеги, помогите! далеко от родной гарантийки. Пробег 3000км. Куда копать? Может минусовую клемму скинуть? Едет то по прежнему хорошо, но почему перестал обогревать? Неужели из-за поднятия температуры по датчику?

Последний раз редактировалось KRIONIKA 16 мар 2020, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название темы
Последнее сообщение
Re: Климат неправильно кажет температуру за бортом и не греет

Niceman
Посмотри, где датчик стоит. Либо он глючит, либо греется от чего-нибудь под капотом (например, от радиатора)

Niceman
На старом мадже, например, врал независимо от скорости )) Всякое бывает. Частично помогала изоляция фольгой. Впрочем, конечно, не до таких значений врал. Наверное, все-таки что-то с датчиком.

Niceman
Очень даже может быть.
Приток воздуха к датчику перекрылся снежным комком. Далее см. выше
Если знаешь, где датчик — очисти.
Если нет — выставляй температуру вручную.
После тёплой ночёвки всё пройдёт.

Где датчик — не знаю:( Коллеги, подскажите.
Температуру выставляю на +28 и выше. раньше так на +23 уже грело.
Может клемму сбросить всетаки.

Niceman
Не сбрасывай. Поставь печку «на серединку», и, оборотами ветнилятора регулируй.
Не так уж и некомфортно.
«Не всё коту с маслицем»
Или заедь на мойку (только, думаю, больше траблов нахватаешь).
А, датчик где-то под бампером живёт. Посмотри мануал.

Насколько я знаю, у климата, мягко говоря, не один и не два датчика:
1. Датчик температуры входящего воздуха (прямо перед вентилятором)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (на патрубке радиатора печки)
3. Датчик температуры испарителя = датчик обмерзания (воткнут слева прямо в испаритель)
4. Датчик температуры выходящего воздуха (точно не помню, но измеряет температуру воздуха на выходе из печки)
5. Датчик температуры в салоне (кажись, на потолке).
6. Датчик забортной температуры (должен быть расположен в правом зеркале)
На правильность работы климата влияют все датчики, их чистота, а также хороший контакт в проводке к ним. Последнее особенно важно, т.к. токи там малые и окислившиеся контакты не самоочищаются.

Датчик забортной температуры стоит перед радиаторами, за облицовкой, если поглядеть спереди, примерно посередине радиаторов получается. Такой железный кубик с прорезями, примерно 2х2см. Клемму я бы скинул, ничего страшного не произойдёт. Если найдёшь датчик, отсоедини его. Климат у тебя? переведи в «ручной» режим. Попробуй перед радиаторами заслонку поставить (картонку).

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Под номером 9 этот датчик. Чёт изобр. не грузится, в альбом мой глянь.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Niceman Не думаю,что виноват датчик наружного воздуха. Скорее всего глюк климат-контроля. Вижу два выхода: сбросить «-» клемму АБ минут на 15-20, ничего страшного не случится. Если после этого климат нормально не заработает — переходи на ручное управление. А датчик потом под замену, это иногда случается.

Эхх, как до дома то доехать в холодной машине?
о каком ручном управлении вы говорит?
у меня климат-контроль.
Я ставлю температуру на HI и еле-еле греет:(
температуру за бортом кажет +17, когда на самом деле -5.

Niceman Ты нажимаешь на кнопку «авто» и ставишь температуру крутилкой? Попробуй так: Нажми кнопку «Mode», заработает вентилятор и будет светится кнопка забора воздуха снаружи, повторным нажатием «Mode» выбери режим обдува на дисплее(например грудь-ноги), крутилкой выставь Т на +25 и правой крутилкой добавь обороты вентилятора, можно также нажать кнопку с символом рециркуляции, она будет светиться, что означает, что воздух будет циркулироваться внутри салона и не будет забираться извне. Но так ехать долго нельзя: будут потеть окна и может быть недостаток кислорода. Поэтлму надо будет нажать снова кнопку со значком забора воздуха снаружи.Это и есть ручной способ, если и так не будет греть — значит проблема с радиатором отопителя.

И что теперь, если климат, нельзя отжать кнопочку «авто», поставить максимально возможную температуру и руками выбрать силу обдува?! А также выбрать режим, куда дуть.
Тем более, что

Вощем, постояв в гараже одну ночь, глюк прошел.
В гарантийке сказали что вода и грязь попали, промыли. Вот и всё.
Вдруг кому то поможет.

У меня была точно такая же проблема.В первую зиму датчик заглючило.Случай 100% гарантийный,под замену.Датчик стоит перед радиатором и вся вода и грязь ,вся ему.фишка открыта всей грязи вот её и замкнуло.Когда поставили новый датчик сразе пшикнул мовилем на фишку и нет проблем.Надо к диллеру,к инженеру по гарантии, на замену.Удачи

Сегодня ползал по глубокому снегу и заметил, что при фактической температуре за бортом -6 градусов, покаэывает +3. Подскажите — где ентот датчик находится? Мог ли я его свернуть, когда по снегам лазал? Внешних повреждений нет. Может кто сталкивался?

Сам датчик должен крепиться на бампере в районе крепления номера, только с обратной стороны.Если посмотреть когда открыт капот, то можно увидеть между радиатором и бампером данный датчик. А температура возможно поднялась из за снега попавшего на радиатор.Начал таять и пошёл пар, вот датчик и не верно показал температуру.

А температура возможно поднялась из за снега попавшего на радиатор.Начал таять и пошёл пар, вот датчик и не верно показал температуру.

Беда в том, что температура теперь всегда от 4 тепла до -1, хотя на улице около 10 мороза
За расположение спасибо! Придется на сервис записываться.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Не в сети Одинокий ВаленокГенерал-полковник
30 дек 2009, 20:36