- Тема: Буксование в снегу в течение трех часов
- Буксование в снегу в течение трех часов
- Тема: Буксование в снегу в течение трех часов
- Буксование в снегу в течение трех часов
- Тема: Буксование в снегу в течение трех часов
- Буксование в снегу в течение трех часов
- «Не хуже Крузака»: KIA Sportage в I поколении на снегу оказался просто «зверем»
Тема: Буксование в снегу в течение трех часов
Буксование в снегу в течение трех часов
Вчера был снегопад, но мне пришлось ехать в частный сектор, где из дорог лишь глубокая колея, скребущая по днищу. Вокруг только снег по колено. Заехать-то я по ней заехал, а вот обратно только задним ходом по той же колее, места для разворота не было. Естественно, с нее я съехал и завалился в снег. Отказывались и снова закапывались с двумя пассажирами 4 раза, пока наконец после трех часов шлифования льда, подкладывания дощечек и работы лопатой мы не выехали на большую дорогу. Муфта ни разу не перегревалась, только автомат грубовато включал R и D, с таким ощутимым толчком. правда, сегодня уже прошло, и уже не пинается, включается мягко. Вопрос: стоит ли мне напрягаться после такого приключения в плане ресурса агрегатов? У кого-нибудь подобное было? Не аукнулось потом? Сильно не ругайтесь, это моя вторая машина и первая с полным приводом. Больше в час ночи в снегопад в частный сектор не сунусь)
Спортмастер ( 107 ) Регистрация 29.08.2016 Город РФ Volkswagen Tiguan Sportline 220hp 2.0 TSI 4WD Сообщений 814
97 54
@renat2, прискорбно (с)
Мифы о «внедорожности» полного привода кроссоверов разрушены и у тебя на практике.
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Спортмастер ( 118 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 663
108 312
Сообщение от renat2
Вчера был снегопад, но мне пришлось ехать в частный сектор, где из дорог лишь глубокая колея, скребущая по днищу. Вокруг только снег по колено. Заехать-то я по ней заехал, а вот обратно только задним ходом по той же колее, места для разворота не было. Естественно, с нее я съехал и завалился в снег. Отказывались и снова закапывались с двумя пассажирами 4 раза, пока наконец после трех часов шлифования льда, подкладывания дощечек и работы лопатой мы не выехали на большую дорогу. Муфта ни разу не перегревалась, только автомат грубовато включал R и D, с таким ощутимым толчком. правда, сегодня уже прошло, и уже не пинается, включается мягко. Вопрос: стоит ли мне напрягаться после такого приключения в плане ресурса агрегатов? У кого-нибудь подобное было? Не аукнулось потом? Сильно не ругайтесь, это моя вторая машина и первая с полным приводом. Больше в час ночи в снегопад в частный сектор не сунусь)
Переживать не стоит. Посмотрите на подъёмнике. целостность пыльников шрус, и Т.д. (визуальный осмотр).
Тема: Буксование в снегу в течение трех часов
Буксование в снегу в течение трех часов
Вчера был снегопад, но мне пришлось ехать в частный сектор, где из дорог лишь глубокая колея, скребущая по днищу. Вокруг только снег по колено. Заехать-то я по ней заехал, а вот обратно только задним ходом по той же колее, места для разворота не было. Естественно, с нее я съехал и завалился в снег. Отказывались и снова закапывались с двумя пассажирами 4 раза, пока наконец после трех часов шлифования льда, подкладывания дощечек и работы лопатой мы не выехали на большую дорогу. Муфта ни разу не перегревалась, только автомат грубовато включал R и D, с таким ощутимым толчком. правда, сегодня уже прошло, и уже не пинается, включается мягко. Вопрос: стоит ли мне напрягаться после такого приключения в плане ресурса агрегатов? У кого-нибудь подобное было? Не аукнулось потом? Сильно не ругайтесь, это моя вторая машина и первая с полным приводом. Больше в час ночи в снегопад в частный сектор не сунусь)
Спортмастер ( 107 ) Регистрация 29.08.2016 Город РФ Volkswagen Tiguan Sportline 220hp 2.0 TSI 4WD Сообщений 814
97 54
@renat2, прискорбно (с)
Мифы о «внедорожности» полного привода кроссоверов разрушены и у тебя на практике.
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Спортмастер ( 118 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 663
108 312
Сообщение от renat2
Вчера был снегопад, но мне пришлось ехать в частный сектор, где из дорог лишь глубокая колея, скребущая по днищу. Вокруг только снег по колено. Заехать-то я по ней заехал, а вот обратно только задним ходом по той же колее, места для разворота не было. Естественно, с нее я съехал и завалился в снег. Отказывались и снова закапывались с двумя пассажирами 4 раза, пока наконец после трех часов шлифования льда, подкладывания дощечек и работы лопатой мы не выехали на большую дорогу. Муфта ни разу не перегревалась, только автомат грубовато включал R и D, с таким ощутимым толчком. правда, сегодня уже прошло, и уже не пинается, включается мягко. Вопрос: стоит ли мне напрягаться после такого приключения в плане ресурса агрегатов? У кого-нибудь подобное было? Не аукнулось потом? Сильно не ругайтесь, это моя вторая машина и первая с полным приводом. Больше в час ночи в снегопад в частный сектор не сунусь)
Переживать не стоит. Посмотрите на подъёмнике. целостность пыльников шрус, и Т.д. (визуальный осмотр).
Тема: Буксование в снегу в течение трех часов
Буксование в снегу в течение трех часов
Вчера был снегопад, но мне пришлось ехать в частный сектор, где из дорог лишь глубокая колея, скребущая по днищу. Вокруг только снег по колено. Заехать-то я по ней заехал, а вот обратно только задним ходом по той же колее, места для разворота не было. Естественно, с нее я съехал и завалился в снег. Отказывались и снова закапывались с двумя пассажирами 4 раза, пока наконец после трех часов шлифования льда, подкладывания дощечек и работы лопатой мы не выехали на большую дорогу. Муфта ни разу не перегревалась, только автомат грубовато включал R и D, с таким ощутимым толчком. правда, сегодня уже прошло, и уже не пинается, включается мягко. Вопрос: стоит ли мне напрягаться после такого приключения в плане ресурса агрегатов? У кого-нибудь подобное было? Не аукнулось потом? Сильно не ругайтесь, это моя вторая машина и первая с полным приводом. Больше в час ночи в снегопад в частный сектор не сунусь)
Спортмастер ( 107 ) Регистрация 29.08.2016 Город РФ Volkswagen Tiguan Sportline 220hp 2.0 TSI 4WD Сообщений 814
97 54
@renat2, прискорбно (с)
Мифы о «внедорожности» полного привода кроссоверов разрушены и у тебя на практике.
https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ
Спортмастер ( 118 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 663
108 312
Сообщение от renat2
Вчера был снегопад, но мне пришлось ехать в частный сектор, где из дорог лишь глубокая колея, скребущая по днищу. Вокруг только снег по колено. Заехать-то я по ней заехал, а вот обратно только задним ходом по той же колее, места для разворота не было. Естественно, с нее я съехал и завалился в снег. Отказывались и снова закапывались с двумя пассажирами 4 раза, пока наконец после трех часов шлифования льда, подкладывания дощечек и работы лопатой мы не выехали на большую дорогу. Муфта ни разу не перегревалась, только автомат грубовато включал R и D, с таким ощутимым толчком. правда, сегодня уже прошло, и уже не пинается, включается мягко. Вопрос: стоит ли мне напрягаться после такого приключения в плане ресурса агрегатов? У кого-нибудь подобное было? Не аукнулось потом? Сильно не ругайтесь, это моя вторая машина и первая с полным приводом. Больше в час ночи в снегопад в частный сектор не сунусь)
Переживать не стоит. Посмотрите на подъёмнике. целостность пыльников шрус, и Т.д. (визуальный осмотр).
«Не хуже Крузака»: KIA Sportage в I поколении на снегу оказался просто «зверем»
Страну накрыла зима, а вместе с ней и время «покатушек» по снежному бездорожью. За город «выползают» заранее подготовленные «Дастеры», «Нивы», «УАЗики» и «Крузаки». Однако и старенькому KIA Sportage в I поколении есть, что показать, причем, даже стоковому.
Первое поколение KIA Sportage выпускалось с 1993 по 2004 год, и отличалось весьма странной, по сравнению с дизайном «Спортейджей» последних лет, «внешностью». Не было в машине и половины всех тех электронных помощников, которые есть сейчас.
«Уродец», который предлагался в трех модификациях (стандартной 5-дверной, удлиненной «Гранд» и 2-дверной с открытым кузовом), обладал характеристиками, которые сегодня свойственны «лучшим из лучших»: рама (что приравнивает «Спортейдж» к внедорожникам), полный привод с жестким подключение «передка», а также «понижайка». Под капотом мог располагаться «маздовский» 2-литровый силовой агрегат на 128 л.с. или же 83-сильный «дизель». Трансмиссия 6-ступенсатая – «механика» или классический «автомат».
Все это позволяет предположить, что старый KIA Sportage по характеристикам не хуже «Крузака» (но куда доступнее), и уж точно лучше последних поколений самих «Спортейджей», которые «перекочевали» в разряд симпатичных и достаточно комфортных (если не брать в расчет «страдающую» «шумку») симпатичных «паркетников».
К тому же, старые KIA Sportage еще и качественные. Они не просто «дожили» до наших дней, но и впечатляюще «гребут» по снежным сугробам, прокладывая дорогу Volvo XC70 последнего поколения.
Испытывали стоковый Sportage I поколения совместно с XC70 в мурманских снегах на бездорожье, и автомобиль показал себя настоящим «зверем». «Потому что Киа может!» — резюмирует владелец, с чем соглашаются даже «ваговоды».