Kia Sportage 03.2016 — 01.2019 31 SUV
При поиске компактного кроссовера многие уделяют внимание модели Спортейдж. Этот автомобиль на протяжении довольно длительного периода пользовался большой популярностью. Последнее поколение было переработано как дизайнерами, так и инженерами. Изменения в большей степени коснулись экстерьера. Новый Киа Спортейдж 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой работе, многие качества схожи с Hyundai Tucson третьего поколения по причине применения общей платформы. Мировая общественность по-разному восприняла подобные изменения экстерьера. Ранее модель выглядела более агрессивно и современно, при создании нового поколения выбрали сдержанный стиль. Рассмотрим предложение корейского автопрома подробнее. Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 T DCT 4WD GT-Line | 2018 — 2019 | 2 101 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
2 | 1.6 T DCT 4WD GT-Line | 2017 — 2017 | 2 083 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
3 | 1.6 T DCT 4WD GT-Line | 2016 — 2016 | 2 096 900 | Полный (4WD) | RT-7 | 1591 | 9.1 | 201 | 7,5 |
4 | 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 2018 — 2019 | 2 113 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
5 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 2018 — 2019 | 2 217 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
6 | 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 2017 — 2017 | 2 091 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
7 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 2017 — 2017 | 2 136 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
8 | 2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 2017 — 2017 | 1 901 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
9 | 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 2016 — 2016 | 2 127 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
10 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 2016 — 2016 | 2 076 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
11 | 2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 2016 — 2016 | 1 846 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
12 | 2.0 MT 2WD Classic | 2018 — 2019 | 1 346 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
13 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 2018 — 2019 | 1 447 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
14 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 502 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
15 | 2.0 MT 2WD Classic | 2017 — 2017 | 1 268 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
16 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 2017 — 2017 | 1 367 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
17 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 421 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
18 | 2.0 MT 2WD Comfort | 2016 — 2016 | 1 366 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
19 | 2.0 MT 2WD Classic | 2016 — 2016 | 1 218 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
20 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 2016 — 2016 | 1 316 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 8,0 |
21 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 2018 — 2019 | 1 526 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
22 | 2.0 MT 4WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 583 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
23 | 2.0 MT 4WD Luxe | 2018 — 2019 | 1 641 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
24 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 2017 — 2017 | 1 446 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
25 | 2.0 MT 4WD Luxe | 2017 — 2017 | 1 562 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
26 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 2016 — 2016 | 1 398 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
27 | 2.0 MT 4WD Luxe | 2016 — 2016 | 1 508 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
28 | 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | 2018 — 2019 | 1 638 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
29 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 2018 — 2019 | 1 506 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
30 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 561 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
31 | 2.0 AT 2WD Luxe | 2018 — 2019 | 1 623 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
32 | 2.0 AT 2WD Prestige | 2018 — 2019 | 1 768 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort RED Line | 2017 — 2017 | 1 591 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
34 | 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | 2017 — 2017 | 1 560 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
35 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 2017 — 2017 | 1 428 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 481 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
37 | 2.0 AT 2WD Luxe | 2017 — 2017 | 1 541 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
38 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 2016 — 2016 | 1 378 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
39 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2016 — 2016 | 1 427 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
40 | 2.0 AT 2WD Luxe | 2016 — 2016 | 1 487 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
41 | 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | 2018 — 2019 | 1 717 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
42 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2018 — 2019 | 1 643 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
43 | 2.0 AT 4WD GT-Line | 2018 — 2019 | 1 992 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
44 | 2.0 AT 4WD Luxe | 2018 — 2019 | 1 702 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
45 | 2.0 AT 4WD Premium | 2018 — 2019 | 2 098 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
46 | 2.0 AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 1 846 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
47 | 2.0 AT 4WD Comfort RED Line | 2017 — 2017 | 1 671 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
48 | 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | 2017 — 2017 | 1 639 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
49 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2017 — 2017 | 1 562 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
50 | 2.0 AT 4WD Luxe | 2017 — 2017 | 1 623 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
51 | 2.0 AT 4WD Premium | 2017 — 2017 | 2 017 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
52 | 2.0 AT 4WD Prestige | 2017 — 2017 | 1 783 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
53 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2016 — 2016 | 1 507 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
54 | 2.0 AT 4WD Luxe | 2016 — 2016 | 1 568 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
55 | 2.0 AT 4WD Premium | 2016 — 2016 | 1 958 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,4 |
56 | 2.0 AT 4WD Prestige | 2016 — 2016 | 1 728 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016
Спортейдж четвертой генерации – одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке KIA. Обозревателю Kolesa.ru удалось протестировать Sportage 2016 на дорогах Испании.
Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…
Специфический
До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.
Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.
Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».
По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.
Интерьер
Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.
Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.
Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.
А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.
Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.
Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.
В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.
Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.