Kia sportage механика полный привод
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1485 / 1603 Полная масса (кг) 2,095 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1900 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4.660 / 1.865 / 1.660 Колея (спереди/сзади) (мм) 1620 (17″), 1627 (17″) Колесная база, мм 2755 Дорожный просвет, мм 181 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Степень сжатия 10.8 Тип привода подключаемый полный Крутящий момент, Н·м 192 Тип 6-ступенчатая механическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 3.769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Тип сцепления Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Объем масла в трансмиссии (л.) 1.4 ~ 1.5 Объём моторного масла (л) 4.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.0JX17/48.5мм Шины 235/65R17 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз ручной
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Максимальная скорость (км/ч) 183 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.2 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 11.2 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 16.4 Преодоление с места дистанции 400м 18 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 10.2 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.8 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.1
Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD: для умеющих считать деньги
Если в больших городах львиная доля продаж приходится на Sportage с «автоматом», то в провинции неплохим спросом пользуются версии с МКП. Почему? Ответ на этот вопрос нашелся на Байкале.
Почему именно туда? Ну, во-первых, здесь очень красиво… А если серьезно, то в Иркутской области и Прибайкалье, в особенности на острове Ольхон, куда можно добраться только паромом, множество дорог с разнообразным покрытием и перепадом высот — это природный полигон для испытания полноприводного корейского бестселлера.
Вот где в полной мере проявились таланты Sportage с механической коробкой и приводом на все колеса. Там, где вездесущие уазовские «буханки», перевозящие туристов, бороздят холмистую местность Ольхона, запросто проезжал и наш «Спортидж». А дороги здесь больше походят на козьи тропы. Хотя можно обходиться и без них — ехать по направлениям. Благо твердый грунт под колесами вполне это позволяет. Главное, вовремя уворачиваться от торчащих из земли валунов, которых здесь невероятное множество.
Скептики скажут, что и с «автоматом» здесь вполне можно проехать, и будут отчасти правы. Однако в патовой ситуации, когда надо враскачку выбраться из глубокой ложбины или колеи, нет ничего лучше обычной «механики». При подобном раскладе кроссовер с «автоматом» уже увязнет, и активные попытки выбраться могут привести к перегреву АКП. А ремонт ее — удовольствие очень дорогое.
Именно поэтому большинство местных автолюбителей предпочитают автомобили с «ручной» коробкой. Недорого и сердито, а еще и практично: если засел где-нибудь, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Ведь в окрестностях Байкала столько диких и красивых мест, куда так и манит доехать на автомобиле. И лучше, чтобы он был с полным приводом и «механикой».
Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить
Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее
Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться
Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации
Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей
А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?
Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage
В общем, преимущества механической версии Sportage на проселке и легком бездорожье очевидны. Однако и на шоссе такая модификация не доставит особых неудобств. Вдали от мегаполисов с их многочасовыми пробками жизнь здесь течет спокойно и размеренно. Перебрав передачи с первой до шестой, можно запросто катиться на высшей даже на скорости 60 км/ч. Рычаг МКП расположен удобно, что называется, под рукой, а передачи включаются четко и мягко, без лишних усилий.
- Стильная внешность
- Адекватная цена
- Отличные ходовые качества
- Прецизионная управляемость
- Высокое качество отделки
- Четкое включение передач
- Хорошая шумоизоляция
- Гарантия 5 лет или 150 000 км
- Не всегда хватает тяги мотора
- Коротковаты подушки сидений
- Некорректно работает система спуска с горы
В окрестностях Байкала Sportage проявил не только все свои внедорожные способности, но и наглядно продемонстрировал преимущества механической коробки передач. Такая машина быстрее, экономичнее и значительно дешевле версии с АКП. Вот только на трансмиссии 4х4 экономить не стоит — какой же это кроссовер без полного привода?!
Вообще первые три передачи у Sportage силовые — автомобиль напористо ускоряется вплоть до четвертой, а пятая и шестая — исключительно для поддержания заданного темпа и экономии топлива. Кстати, с «механикой» полноприводный кроссовер на 24 кг легче, до сотни разгоняется на полсекунды быстрее автоматического собрата, а по «максималке» превосходит его на 4 км/ч. При этом он еще и самую малость экономичнее — на 0,1/0,3 л/100 км.
Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD: для умеющих считать деньги
Если в больших городах львиная доля продаж приходится на Sportage с «автоматом», то в провинции неплохим спросом пользуются версии с МКП. Почему? Ответ на этот вопрос нашелся на Байкале.
Почему именно туда? Ну, во-первых, здесь очень красиво… А если серьезно, то в Иркутской области и Прибайкалье, в особенности на острове Ольхон, куда можно добраться только паромом, множество дорог с разнообразным покрытием и перепадом высот — это природный полигон для испытания полноприводного корейского бестселлера.
Вот где в полной мере проявились таланты Sportage с механической коробкой и приводом на все колеса. Там, где вездесущие уазовские «буханки», перевозящие туристов, бороздят холмистую местность Ольхона, запросто проезжал и наш «Спортидж». А дороги здесь больше походят на козьи тропы. Хотя можно обходиться и без них — ехать по направлениям. Благо твердый грунт под колесами вполне это позволяет. Главное, вовремя уворачиваться от торчащих из земли валунов, которых здесь невероятное множество.
Скептики скажут, что и с «автоматом» здесь вполне можно проехать, и будут отчасти правы. Однако в патовой ситуации, когда надо враскачку выбраться из глубокой ложбины или колеи, нет ничего лучше обычной «механики». При подобном раскладе кроссовер с «автоматом» уже увязнет, и активные попытки выбраться могут привести к перегреву АКП. А ремонт ее — удовольствие очень дорогое.
Именно поэтому большинство местных автолюбителей предпочитают автомобили с «ручной» коробкой. Недорого и сердито, а еще и практично: если засел где-нибудь, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Ведь в окрестностях Байкала столько диких и красивых мест, куда так и манит доехать на автомобиле. И лучше, чтобы он был с полным приводом и «механикой».
Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить
Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее
Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться
Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации
Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей
А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?
Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage
В общем, преимущества механической версии Sportage на проселке и легком бездорожье очевидны. Однако и на шоссе такая модификация не доставит особых неудобств. Вдали от мегаполисов с их многочасовыми пробками жизнь здесь течет спокойно и размеренно. Перебрав передачи с первой до шестой, можно запросто катиться на высшей даже на скорости 60 км/ч. Рычаг МКП расположен удобно, что называется, под рукой, а передачи включаются четко и мягко, без лишних усилий.
- Стильная внешность
- Адекватная цена
- Отличные ходовые качества
- Прецизионная управляемость
- Высокое качество отделки
- Четкое включение передач
- Хорошая шумоизоляция
- Гарантия 5 лет или 150 000 км
- Не всегда хватает тяги мотора
- Коротковаты подушки сидений
- Некорректно работает система спуска с горы
В окрестностях Байкала Sportage проявил не только все свои внедорожные способности, но и наглядно продемонстрировал преимущества механической коробки передач. Такая машина быстрее, экономичнее и значительно дешевле версии с АКП. Вот только на трансмиссии 4х4 экономить не стоит — какой же это кроссовер без полного привода?!
Вообще первые три передачи у Sportage силовые — автомобиль напористо ускоряется вплоть до четвертой, а пятая и шестая — исключительно для поддержания заданного темпа и экономии топлива. Кстати, с «механикой» полноприводный кроссовер на 24 кг легче, до сотни разгоняется на полсекунды быстрее автоматического собрата, а по «максималке» превосходит его на 4 км/ч. При этом он еще и самую малость экономичнее — на 0,1/0,3 л/100 км.