Kia sportage люфт рулевого

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Источник

Тема: Люфт в рулевом колесе

Сашок вне форума

Клубни, привет. Подскажите, может кто у себя проверить люфт в самом руле, т.е. руль пошатать на излом от себя по вертикали и горизонтали( так же как проверяете люфт в наконечниках и ступичном подшипники, когда шатаете колесо), у меня чувствуется небольшой люфт, ездил к ОД они ничего такого не видят, типо конструктивная особоненность рулевой колонки, снимали подушку безопасности, болт затянут, но люфт незначительный все же есть, кому не сложно проверти у себя и отпишитесь пожалуйста.

Сашок вне форума

7 4

карелофин вне форума

198 316

ЦитатаСообщение от Сашок Посмотреть сообщение

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от Сашок Посмотреть сообщение

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Сашок Посмотреть сообщение

Все равно это не даст правильного ответа.
Может быть плотная посадка и посадка с люфтом это нормально. А может быть плотная — это плохо. Может быть у меня бицепс меньше и я не могу расшатать руль.
А зачем Вы стали руль шатать?

Сашок вне форума

7 4

ЦитатаСообщение от Serzhio Посмотреть сообщение

Все равно это не даст правильного ответа.
Может быть плотная посадка и посадка с люфтом это нормально. А может быть плотная — это плохо. Может быть у меня бицепс меньше и я не могу расшатать руль.
А зачем Вы стали руль шатать?

каждое утро начал раздражать звук скрипящего пластика на руле, скрипели кнопки, начал выяснять причину почему скрипят именно при повороте и только во время езды, решить покачать руль и вот он люфт и этот звук скрипящей, на месте если стоять то ничего нету.

Источник

10.2. Регулировка люфта рулевого механизма

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

10.2 Регулировка люфта рулевого механизма Kia Sportage

— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

Источник

Читайте также:  Модельный ряд киа америка
Оцените статью