Kia sportage кнопка hold

Мигает hold на киа спортейдж 1

Вчера долго стоял в вяло двигающейся пробке. Надоело жать на тормоз, включил HOLD.
Через мин 30 передвижений по метру машина начала включать ручник вместо HOLD.
Именно на приборке стала загораться не HOLD зеленым, а выскакивать окошко «включен ручной тормоз».
Причем алгоритм управления не поменялся, также после нажатия на газ он отключался, и при торможении включался.
Собственно вопрос, что это было?

Наверно глюк.
Смотрел видос про Q7 2016 новую так у нее на ходу то приборная панель, которая полностью виртуальная отключается то дисплей ШГУ прячется и вылазит раз в пару секунд :-)

При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.

Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:

Почему загорелся индикатор полного привода

Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:

  • неисправность датчика привода заднего моста (либо его перемерзание при отрицательных температурах);
  • нарушился контакт провода муфты;
  • понизился уровень масла в муфте 4WD;
  • перестал работать моторчик насоса муфты.

Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.

Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.

По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.

Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.

При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.

Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:

На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.

Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.

Проверка муфты полного привода

Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.

Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:

  1. вывесите автомобиль на подъемнике либо упорах;
  2. включите драйв и если задние колеса крутятся, то с полным приводом все нормально;
  3. если кардан прокручивается, а задние колеса стоят на месте — то муфта вышла из строя;
  4. когда не крутится ни кардан ни задние колеса — скорее всего между коробкой и раздаткой слизались шлицы дифференциала.

Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.

Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:

  • недостаточно масла;
  • плохой контакт на разъеме (обрыв провода);
  • в моторчик муфты просочилось масло через уплотнитель;
  • износились щетки.

Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.

В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:

KIA Sportage Клуб — Форум КИА Спортейдж > Прочий Форум > Свободное общение > Всем ! Кнопка «Hold»-для чего она?При нажатии ничего не происходит

Всем добрый день! Кнопка «Hold»-для чего она?При нажатии ничего не происходит!

только ключ в багажник не положи, после того как откроешь багажник и снова захлопнешь, машина сразу закрывает его.

тоже об этом подумал, когда багажник захлопываешь то он закрывается и если ключ с вещами положил то бежать за вторым

Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?

Источник

КНОПКА HOLD НА КЛЮЧЕ КИА

Кнопка HOLD на ключах KIA — это функциональная кнопка, которая позволяет управлять удержанием автомобиля на месте без необходимости удерживать ногу на педали тормоза. При нажатии кнопки HOLD на ключе KIA, автомобиль останавливается и удерживается на месте, а индикатор HOLD на панели приборов загорается. Это особенно удобно при движении в городском режиме, когда приходится часто останавливаться на светофорах и в пробках. Кроме того, кнопка HOLD на ключе KIA также обеспечивает более плавный и комфортный разгон автомобиля после остановки. Важно отметить, что функция HOLD на ключе KIA может быть неактивна, если активирован режим энергосбережения системы. Также, некоторые модели KIA могут иметь другие дополнительные функции, связанные с кнопкой HOLD на ключе. Например, в некоторых моделях KIA, при нажатии кнопки HOLD на ключе, может автоматически включаться электропарковка и блокироваться руль, что обеспечивает еще большую безопасность и удобство для водителя. Кнопка HOLD на ключе KIA, несомненно, является полезной и удобной функцией для водителей, особенно для тех, кто много времени проводит за рулем в городских условиях. Если вы планируете приобрести автомобиль KIA, убедитесь, что вы знакомы с функциональностью кнопки HOLD на ключе для наиболее комфортного и безопасного вождения.

как заменить корпус ключа киа соренто, спортейдж, оптима, церато, рио

Для чего кнопка HOLD в Камри XV 70

Электрический ручник с функцией Auto Hold на Kia #shorts

Штатный ключ-брелок КИА РИО X-Line

Защита от ретрансляции ключа Toyota/Lexus штатной функцией экономии батареи.

Замена кнопок БЕЗ КЛЕЯ на брелке Солярис 2

Как работает круиз-контроль на КИА?

Источник

Читайте также:  Запчасти на киа спортейдж 3 рестайлинг
Оцените статью