Kia sportage калининградской сборки 2006

Форум: KIA Sportage 1 (JA)

Езжу на киа спортейдж 98 г.выпуска, американка. Киа, -это два в одном. И скорость и проходимость. Получаю удовольствие и от того и от другого. Если выезжаю на трассу, то при любою возможности газ в пол, и так, пока возможность не закончится. Разгоняю, и еду на пределе возможного длительное время. Максимальную скорость развивает 165 км.ч. с горы 172 км.ч. Раньше (5 лет назад) ездил в Москву раз в месяц. Как то засек время на дорогу. Ехал ночью в феврале месяце. Нижний Новгород – Москва, (расстояние 450 км., дорога свободная от машин.) Понадобилось три с половиной часа, и я в Москве. И это заметьте, на спортейдже. Трассу держит замечательно. На максимальной скорости управляется легко. По бездорожью тоже все устраивает. При желании проехать можно везде где шеви. Движок стоит от мазды. Нареканий нет ни каких. У шеви движок ТАКОГО! не выдержит, на пределе возможного, на протяжении 7 лет. Общий пробег 159 000 миль. Из них 107 000 миль на пределе. Машиной не занимался вообщеее. Поломки были редко, но только из-за моего отношения к машине. Ремонтировал чтоб ехала. Самое необходимое менял,- из передней подвески,- руль.наконечники, все шаровые и тяги менял два раза за все время. Передние стойки один раз- пока стоят три года, масло съёмные колпачки, ремень ГРМ – два раза, ролики один раз за семь лет, радиатор, глушитель два раза,передние тормозные диски, тормозную трубку на задний мост, поменял “трещотки” на ручные, салиноид в коробке автомат,-из за нехватки масла сгорел. Выпускной коллектор пришлось менять. Лопнул, возможно после езды по воде с большой скоростью. Масло менял за все время раза – 4. Ни один Российский движок такого не выдержит. По бездорожью езжу постоянно, так как живу в доме, за городом. Машина супер! Не знаю как последние года выпуска (2006г)? За расходом не слежу, но точно меньше 15 литров- на смешанном цикле, по возможности педаль газа в пол. Для меня главное чтобы машина выдерживала меня. Киа спортейдж это может. Раньше были Российские автомобили, больше не хочу. Сыпятся и моторы клинят, ( шатуны вылазят из масленого поддона), по крайней мере у меня! Получается дороже в обслуживание. Мотора хватает на 35- 40 тысяч с такой ездой, колен валы вообще говорить не хочется. Поэтому для мня, очень дорого в обслуживании российские. На киа проехал 107 тысяч. Посмотрим когда развалится. Самому интересно… Так что на прочность и на выносливость киа, что надо! ПРОВЕРЕНО лично. При аварии, если догоняешь легковое авто, регистрационный номер приобретает форму бампера и ВСЕ. А у легковушки задница вдребезги. Я за кию. Если кто еще думает? ездить можно на любой машине, а на пределе возможного, только на качественной. Удачи в выборе нужного авто.

Читайте также:  Замена салонного фильтра киа сид рестайлинг

Привет всем! Прошло полтора года с момента моего последнего поста в этом обсуждении. Сделаю небольшой отчётец по эксплуатации моего Киа Спортейдж Grand Калининградской сборки 2005 г.в. Итак, на сегодня пробег – 110 тысяч. Эксплуатация по километражу -50/50 зимой – в районе крайнего севера до -45°, пара месяцев летом – средняя полоса России, причём около 30 тысяч пройдено с загруженным под самую крышу багажником – это дорога с севера на юг и обратно по 3,8 тысячи в один конец за 3 дня с ночёвками. По причине износа пыльников на верхних шаровых – менял верхние рычаги, они продаются только в сборе, цена вопроса = около 5 трэ за оба. Вскоре узнал, что зря менял – идеально подходят пыльники от шаровых волги, на будущее учтём, так же менял нижнюю шаровую, тоже из за потрескавшегося пыльника цена = 1000 рэ с работой, вторую тоже скоро заменю. Мои игольчатые и ступичные подшипники, купленные про запас уже 3 или 4 года назад – так и лежат в багажнике. Причина такой невообразимой сторонниками Шнивы долговечности, я считаю вот в чём: при замене вакуумного привода на любую механику – ОБЯЗАТЕЛЬНО отключение вакуумного компрессора (нужно просто вытащить питающий разъём) иначе при включении передка – вакуум начинает работать и всасывает всю пыль и грязь которая попадает на сальники и муфты – прямо в узел подшипника. и как говорится, алга! И ещё по мере необходимости, когда появляется люфт колеса – подтягиваю ступичный подшипник. По прежнему зимой при гололёде или если на трассу – подключаю передок, и езжу на скоростях за 100 км/ч. Вот такой я неправильный! Блин, ни в раздатке, ни в коробке за 7 лет такой эксплуатации так ничо и не сломалось, и даже не течёт, уж извините… Машиной так же пользуется жена (каждый день на обед и обратно ездит), причём училась водить тоже на ней. Сцепление ещё не менял… За 7 лет – сгорела одна лампочка – в подсветке номера (их там две).
По нашим северным дорогам – а это и дикие бетонки с торчащими плитами, гравийки, зимники, и просто бездорожье, и кстати, упомянутая чуть выше весёлая «дорога» Ханты – Ебург, износилась подвеска – только что поменял ЗАВОДСКИЕ: тормозные колодки, пружины и амортизаторы по кругу. Заплатил за запчасти – 22 трэ, за работу – 5 трэ. ЛЮДИ, откуда Вы берёте такие дикие цены на запчасти и ремонт?!
Как писалось выше, «5-ти летняя машина – хлам». Это наверное справедливо лишь в отношении современных легковушек, которым производители закладывают 3-5 лет жизненного цикла, но в любом случае, 5 летняя ЛЮБАЯ иномарка лучше новой совдепии. Знаю об этом на собственном опыте, когда 10 лет назад купил 7 летнюю ДЭУ Нексию (сборка – Корея. На спидометре было 113 тысяч, но 100 % скрученный был) а не новую Ладу. Три года отъездил, накатал 70 тыщ. Кроме расходников, поменял только генератор и пару пыльников на ШРУС. И всё! Спустя года четыре после продажи, случайно встретились с новым хозяином, говорит так всё и ездит, счастлив по-уши. А нормальных внедорожников делают по прежнему крепко – возьмите любой современный рамный жип. Спортидж разрабатывался в далёком кажется 1993 году японцами, и тут всё сделано на совесть, и по старым канонам.
В общем моё резюме такое: очень жаль, что эту машину сняли с производства. Второй такой – надёжной, удобной, относительно дешёвой (моя в максимальной комплектации с механикой обошлась в $21) наверное уже не будет. Современная новая Шнива в сходной комплектации стоит сейчас примерно столько же, но минусы всем известны, повторять смысла нет. Продавать свою не собираюсь, потому что ХОРОШАЯ Машина!

Читайте также:  Магнитола витсон для киа соренто

Отзыв о машине Киа-спортейдж 2006 г, хорошие. Я не жалею, что приобрёл данную автомашину. Но хотелось попросить помощи у владельцев этой модели, у кого есть Корейский ВИН. Я спрашиваю не из праздного удовольствия. Приходилось что-то приобретать в магазинах запчасти и просто отказывают, так как на автомашине Киа спортадж 2006г, Калининградской сборки установлен Русский ВИН.

Калининградский ВИН – это наверное самая большая проблема этого авто. Мне подбирают в Экзисте, у нас там хороший спец сидит на заказах – ошибок не было. Поспрашивай на форумах по Спортажу, там я вроде видел.

“Динамика, скорость, проходимость. К сожалению у chevrolet niva при любой ее модификации, очень слабый движок, 120км.ч. предел, далее его просто становиться жалко”. С этим в корне не согласен!! Не знаю ездили ли вы на ниве-шевролет или путаете ее с старой нивой-табуретом! На своей ниве-шевролет езжу 6 лет, ездил в Крым по трассе 120-130км нет проблем с уверенным запасом. Больше не разгонял, так как это более внедорожник, чем гоночная машина!! Да и особого желания не было. По внедорожным качествам сказано все выше, с этим согласен. По такой цене с такой комплектацией другой иномарки нет. Кто сказал что нива-шевролет это российская машина. Собирается там?! Так и KiA собирается в России! И много других “иномарок”.

Дмитрий, Вы правильно подметили что машине 15 лет. И еще хочу заметить что она эксплуатируется более 8 лет на пределе! Я уверен на 150%, что с Нивой, я больше лежал бы под ней чем ездил. Движок рассыпался бы с такой эксплуатацией. Как это было до Спортейджа, с уазиком. Я выбрал эту машину специально для езды в тяжелых условиях. Я не слежу за ней ВООБЩЕ! Вы можете представить такое с “Нивой Шевролет”? С выбором я не прогадал. Машина Супер! А для езды по городу у меня есть автомобиль Ниссан Кашкай, полный привод в полном комплекте с вариатором. Тоже неплохой авто, но для города. Старый Киа Спортейдж, машина с большой буквы!

Читайте также:  Киа спектра 5 ступенчатый автомат

Валерию. оба вина (корейский и калининградский) должны находиться на раме справа, прямо под передней пассажирской дверью. друг от друга на расстоянии 4-5 см. смотри внимательней.

Взяли с женой киа спортейдж 1996 года, не пожалели! Проходимость супер как по грязи так и по талому снегу, т.к брали в марте, один раз меня догнали в бампер задний… и НИЧЕГО, только краска поцарапалась малясь, а у деу нексия весь перед в хлам. Пока ни чего не вкладывал, но чисто для себя поменяю ГРМ, ролик и помпу до кучи, зато потом голову не забивать 50-70 000км. По трассе 150-160 идет легко (учитывая, что автомат). В общем то, что нужно для отдыха, рыбалки и города!

парни, пороги сгнили за год и задние крылья вот вот дырки пойдут. что делать! в целом киа спортейдж доволен. много взаимозаменяемых деталей.

Источник

Kia Sportage 1

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2004 года

Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.

Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)

Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA торпедо Кроссовер Kia Sportage I JA салон

На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:

После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 1 JA рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 1 JA рестайлинг 3 двери Кроссовер Kia Sportage Grand I JA рестайлинг

После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:

Мануал о Киа Sportage 1

MANUAL

Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут

Мануал Kia Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru

Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс

Обзор Kia Sportage (2001, AT, Limited)

Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.7 с
Макс. скорость 166 км/ч
Расход по городу 13.0 л
Расход по трассе 8.5 л
Смешанный расход 11.9 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1438 кг
Полная масса 1928 кг
Грузоподъемность 490 кг
Объем багажника 483 л
Общие размеры
Габаритная длина 4245 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 1440 мм
Колея передних колес 1440 мм
Колея задних колес 1622 мм
Клиренс 200 мм
Размер шин 205/70 R15

Габаритные размеры Киа Спортейдж 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)

Значок Like

Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает

Значок not Like

Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок

Значок not Like

Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции

Значок Like

Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком

Значок Like

2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы

Значок not Like

Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец

Значок not Like

2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы

Значок Like

2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.

Значок Like

5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны

Значок not Like

Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы

Значок Like

Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы

Значок Like

К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется

Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.

Год выпуска: 1998
Пробег: 220 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Спортейдж 1 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью