К какому классу относится Kia Sportage? И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?
Отвечаю КОНКРЕТНО по вопросу: Класс «J» (внедорожники) .
Они делятся на группы «малый внедорожник», «средний внедорожник», «большой внедорожник».
Kia Sportage — паркетник, ходовая и двигатель можно сказать, от легковушки. Машина неплохая, удобная, комфортная. Camry — седан бизнес класса, в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам)
Какие то совсем разного класса машины. Как можно сравнивать седан и кроссовер?? ?
Ладно ещё с Рав 4 сравнить.
Где в моем вопросе «И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?» идет сравнение? По моему там ясно написано ЧТОБЫ ВЫ ВЫБРАЛИ, о сравнении здесь речи и не идет
машины разных классов, как их можно сравнить. камри можно сравнить с теаной, мондео, пыжиком 508. а спортидж с рав4 скажем
Где в моем вопросе «И хотелось бы услышать мнение, чтобы вы выбрали Toyota Camry или Kia Sportage?» идет сравнение? По моему там ясно написано ЧТОБЫ ВЫ ВЫБРАЛИ, о сравнении здесь речи и не идет
Antre_KOT Оракул (56877) лично мне кроссовер не нужен.тем более такой страшный. камри тоже бы не взял, так как иномарка сделанная в россии это уже не иномарка. поэтому летом купил 508 пыжика
совершенно разные машины.. , если вы всё время передвигаетесь по городу или трассе, то конечно камрюха. а если предпочитаете рыбалку или отдых на природе то киа..
ну конечно))) я же забыла,что у нас в россии на рыбалку ездят только на лифтованных крузаках))) иначе клювать не будет!
смотря какого поколения Спортидж. первый ни разу не был паркетником — рама, сзади мост, жестко подключаемый передок.
Киа, так как тойота — это мейнстрим, а за камри ценник задран. Эти же деньги, например, теана стоит, а у нее комплектации пожирнее будут, да и дизайн поинтереснее. Ну на вкус и цвет, конечно.
Sportage малый кроссовер.
Сравнивать Камри и sportage нельзя машины разных классов.
Это все равно что сравнивать кофе с водой
Киа Спортейдж. Безопасность превыше всего
В июне 2021 года появилось новое, пятое поколение этой модели.
Киа Спортейдж — компактный 5-дверный кроссовер J-класса от южнокорейского производителя Kia Motors, выпускающийся с 1992 года. Sportage — одна из наиболее успешных моделей Киа, нашедшая поклонников в самых разных странах мира, много раз признававшаяся «Автомобилем года» и завоевавшая множество призов от Red Dot Design award до Standard Bank People’s Wheels Award в номинации SUVs and Crossovers — City & Suburban. В 2018 году вышла в свет рестайлинговая версия четвёртого поколения Kia Sportage, продающаяся на рынке Израиля.
Первое поколение
Первое поколение Kia Sportage, выпускавшееся с 1993 по 2006 годы, было произведено на платформе Mazda Bongo, от которого получило моторы и трансмиссию. Первое время внедорожник собирался в Германии, а с 1998 года производство полностью переехало в Южную Корею. Первый Kia Sportage был настоящим «внедорожником» с рамной конструкцией, оборудованный передним или полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Правда, подключить полный привод можно было только кратковременно и исключительно в сложных дорожных условиях. Но зато кузов отличался долговечностью и был практически не подвержен коррозии.
К плюсам первого Sportage можно отнести привлекательный дизайн, комфортный салон, компактные размеры и большой список стандартного оборудования, включавший центральный замок с иммобилайзером, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну.
Второе поколение
Второе поколение Kia Sportage, выпускавшееся с 2004 по 2010 годы и пережившее рестайлинг в 2007 году, несколько подрастеряло свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер. Спортэйдж 2 был построен на одной базе с Hyundai Tucson первого поколения и обладал полноприводной платформой с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage 2 поколения фактически являлся переднеприводным, а при проскальзывании передних колес, электронно управляемая муфта передавала часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — на двойных рычагах. Рестайлинг 2007 года добавил Kia Sportage 2 затемнённое обрамление фар, новую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. В 2008 году появились круглые противотуманные фары.
Третье поколение
Третье поколение Kia Sportage выпускалось с 2010 по 2016 годы, в 2014 получив рестайлинговую версию. Построенный на платформе Hyundai-Kia J4 и получивший фирменный дизайн от Питера Шрайера, главного вдохновителя проектов Cee’d, Rio, Sorento и Optima, третий Sportage получил кошачий «прищур» фар, массивную решетку радиатора, увеличенные колёсные арки, низкую и покатую крышу. И слово «sport» в названии кроссовера, наконец-то, стало полностью оправдано.
Kia Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности EuroNCAP в 2010 году.
Более того, Kia Sportage 3 поколения стал длиннее, шире и ниже, чем предыдущий. Салон стал просторнее, как впереди, так и сзади. Низкие пороги и широкие задние двери позволяли удобно совершать посадку людям разного телосложения. Новая геометрия кузова и уменьшенный дорожный просвет сделала третий Спортэйдж исключительно «асфальтовым» кроссовером. Но при этом, кузов стал более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.
Третий Kia Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности EuroNCAP в 2010 году.
Рестайлинг 2014 года принёс Sportage 3 хромированную решетку радиатора, новые потивотуманные фонари, улучшенное качество материалов внутренней отделки, изменённый дизайн кнопок приборной панели и несколько новых систем безопасности: систему Stability Assist, направленную на улучшение управления во время транспортировки больших грузов, и систему контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.
Четвёртое поколение
Четвёртое поколение Kia Sportage выпускается с 2015 года по настоящее время, начиная с 2018 — в рестайлинговой версии. Именно она была представлена на израильском рынке в 2020 году. Четвёртый Sportage получил новый дизайн экстерьера и интерьера, новые бензиновые и дизельные двигатели, богатое оснащение современным оборудованием и, впервые в истории, спортивную версию GT-Line.
Kia Sportage 2018/2019 получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. У кроссовера сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, при этом, двигатели стали мощнее и экономичнее.
KIA Sportage (КИА Спортейдж)
Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.
Размеры
Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.
Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.
Итог
KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.