- Kia Sportage 2022 года нового поколения: все, что нужно знать о будущем корейском бестселлере
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
- Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Luxe+
- Prestige
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Kia Sportage 2022 года нового поколения: все, что нужно знать о будущем корейском бестселлере
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Киа Спортейдж 2022 года в новом кузове теперь можно увидеть не только на фото. Модель уже появилась в продаже на внутреннем рынке. Производитель официально объявил цены, комплектации и технические характеристики автомобиля.
В моторной гамме машины есть два двигателя: турбированный 1,6-литровый агрегат с максимальной мощностью 180 лошадиных сил (264 Н*м тяги) и двухлитровый турбодизель на 186 «лошадей». Гибридная установка с электромотором на 60 л.с. и аккумулятором на 13,8 кВт*ч появится позже. Она будет базироваться на 1,6-литровом турбоагрегате. Бензиновый Спортейдж будет работать с шестиступенчатой механической КПП или семискоростным «автоматом». Дизельный движок комплектуется исключительно автоматической коробкой передач. Привод в зависимости от модификации может передним или полным.
Габариты у Kia Sportage 2022 года немного изменились. Длина машины составляет 4660 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1600 мм. Такие размеры позволяют кроссоверу легко передвигаться по дорогам мегаполиса в плотном потоке. Но стоит отметить, что это габариты южнокорейской версии. В Европу и Россию приедет автомобиль немного поменьше. Колесная база Спортейдж пятого поколения в Южной Корее составляет 2750 мм. Но в версии для РФ и стран Евросоюза расстояние между осями будет немного меньше. Конечно, из-за этого салон у машины будет менее просторным, но и этого будет хватать, чтобы разместится всем на своих местах и чувствовать себя комфортно. Ведь в четвертом поколении паркетника никто не жаловался, что там тесно, а он тоже короче, чем аналогичная модель в Южной Корее. Объем багажника у машины 491 литр. Этого хватит, чтобы разместить все нужные вещи. Конечно, автомобиль не рассчитан для дальних путешествий, но междугородние трассы на нем преодолевать легко и комфортно как водителю, так и всем пассажирам.
Комплектации и цены
На данный момент автомобиль продается в нашей стране в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, Premium и спецверсии GT-Line по цене от 1 794 900 до 2 564 900 рублей. С апреля этого года стартовая модификация доступна исключительно с пакетом «Теплые опции».
Classic
Как уже отмечалось ранее, данная комплектация сейчас предлагается с пактом «Теплые опции». Он включает в себя подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, боковых зеркал, а также индикатор уровня омывайки. В базовый список оснащения входят следующие опции:
- руль с электроусилителем и регулировкой;
- ключ с дистанционным управлением;
- полный пакет электростеклоподъемников;
- подогрев заднего стекла.
За такую комплектацию в данный момент в официальных дилерских центрах просят 1 794 900 рублей. Эта вариация доступна исключительно с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, автоматической коробкой и передним приводом.
Comfort
Это более продвинутая комплектация, которая включает в себя гораздо больший список опций. Помимо оснащения, которое есть у Classic, паркетнику также положены:
- двухзонный климат-контроль;
- поясничная опора передних кресел;
- кожаная обтяжка рулевого колеса;
- дополнительные системы безопасности.
Автомобиль идет исключительно с таким же двигателем, что и в базе. Если с ним комплектуются механическая коробка и передний привод, то цена кросса составит 1 839 900 рублей. При установке полноприводной трансмиссии стоимость вырастет до 1 919 900 рублей. С 2WD и «автоматом» машина обойдется покупателю в 1 879 900 рублей. Самый дорогой вариант Comfort с АКПП и полным приводом оценен в 1 959 900 рублей.
Luxe
Данная комплектация является третьей ступенью Kia Sportage 2022 года четвертого поколения. Список опций пополнился ненамного, но те, что есть — очень интересные. Итак, в Luxe дополнительно включены:
- рейлинги на крыше;
- несколько режимов вождения;
- продвинутая мультимедиа;
- семидюймовый дисплей;
- камера заднего вида.
Двигатель для этой комплектации также доступен только один. В компоновке с «механикой» и полным приводом цена модели составляет 1 969 900 рублей. С «автоматом» и переднеприводной трансмиссией машина стоит 1 929 900 рублей. Самая дорогая версия с автоматической коробкой и системой полного привода обойдется в 2 009 900 рублей.
Luxe+
Если бы не прошлогодние изменения в моторной гамме (в Luxe убрали двигатель на 2,4 литра), то эту комплектацию можно было и не разделять с стандартным Luxe. В списке оснащения есть следующие опции:
Данная комплектация поставляется исключительно с автоматической коробкой. Однако силовых агрегатов здесь доступно уже два. Со стандартным двухлитровым мотором и передним приводом машина стоит 1 994 900 рублей, а с полным — 2 074 900 рублей. С 184-сильным 2,4-литровым двигателем, который идет исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, кроссовер оценен в 2 194 900 рублей.
Prestige
В данной комплектации нет ничего особенного в плане оснащения. Можно отметить разве что кожаную обивку кресел и несколько дополнительных систем безопасности. Для данной модификации доступен исключительно «автомат» с системой полного привода. С двигателем на два литра машина стоит 2 199 900, а с 2.4-литровым мотором — 2 319 900 рублей.
Premium
Данная комплектация считается самой топовой в Киа Спортейдж 2022 года. У Premium есть всё, что доступно в других модификациях, а также:
- восьмидюймовый сенсорный дисплей;
- LED-подсветка в салоне;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- запасное колесо.
В данной комплектации безальтернативная техническая составляющая, которая включает в себя 2,4-литровый мотор, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Автомобиль в таком исполнении стоит 2 564 900 рублей. С такими же характеристиками, но с меньшим опциональным оснащением доступна специальная версия GT-Line. Она включает себя лишь логотипы и декоративные накладки. Стоит такая вариация 2 454 900 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 11. 2018 — 11.2019 | 2 304 900 | Полный (4WD) | AT-8 | 1995 | 9.5 | 201 | 6,3 |
2 | 2.0 MT 2WD Classic | 11. 2018 — 04.2021 | 1 634 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 7,9 |
3 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 11. 2018 — 04.2021 | 1 714 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 7,9 |
4 | 2.0 MT 2WD Comfort | 11. 2018 — | 1 839 900 | Передний | MT-6 | 1999 | 10.5 | 186 | 7,9 |
5 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 11. 2018 — 04.2021 | 1 794 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 4WD Comfort | 11. 2018 — | 1 919 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 184 | 8,2 |
7 | 2.0 MT 4WD Luxe | 11. 2018 — | 1 969 900 | Полный (4WD) | MT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 8,2 |
8 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 761 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
9 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 04. 2019 — 09.2020 | 1 735 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
10 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 11. 2018 — | 1 794 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
11 | 2.0 AT 2WD Comfort | 11. 2018 — | 1 879 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Luxe | 11. 2018 — | 1 929 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Luxe+ | 11. 2018 — | 2 074 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Prestige | 2018 — 2020 | 1 927 900 | Передний | AT-6 | 1999 | 11.1 | 181 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 841 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
16 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04. 2019 — 09.2020 | 1 815 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Comfort | 11. 2018 — | 1 959 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Luxe | 11. 2018 — | 2 009 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
19 | 2.0 AT 4WD Luxe+ | 11. 2018 — | 1 994 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Prestige | 11. 2018 — | 2 199 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 1999 | 11.6 | 180 | 8,3 |
21 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 951 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 9.6 | 185 | 8,6 |
22 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04. 2019 — 09.2020 | 1 925 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 9.6 | 185 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD GT-Line | 11. 2018 — | 2 454 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 9.6 | 185 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Premium | 11. 2018 — | 2 564 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 9.6 | 185 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD Prestige | 11. 2018 — | 2 319 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 9.6 | 185 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Luxe | 11. 2018 — 02.2020 | 1 854 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 9.6 | 185 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Luxe+ | 11. 2018 — | 2 194 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 | 9.6 | 185 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:
- подушки безопасности спереди и сбоку;
- помощь при движении в пробках;
- адоптивный круиз-контроль;
- мониторинг усталости водителя;
- камеры на 360 градусов;
- помощь при парковке;
- экстренное торможение;
- распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
- распознавание дорожных знаков;
- автопарковка;
- автопилот Drive Wise;
- следование за машиной впереди.
По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте. Но динамика не самая лучшая. С двухлитровым движком машина разгоняется до «сотни» за 10,5 секунд, а с 2,4-литровым мотором — за 9,6 секунд.
Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.
Достоинства и недостатки
Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:
- надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
- богатое опциональное оснащение;
- большой выбор комплектаций;
- отличный уровень безопасности;
- неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.
Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.
Дизайн
В сравнении с моделью четвертого поколения, которая сейчас продается у нас, обновленный Sportage получил гораздо более приятный дизайн с яркими чертами. Особого внимания заслуживает передняя часть. Там установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов, к которым плотно примыкают основные фары. Между оптикой расположились крупная решетка радиатора черного цвета и металлическая декоративная накладка. Линии кроссовера стали более стремительными, что дополнительно подчеркивает спортивный внешний вид.
Интерьер машины тоже получил глобальную модернизацию. Теперь там стоит вытянутый по горизонтали экран, который одновременно является приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо, стильный блок с физическими кнопками и компактный джойстик КПП. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает паркетник визуально дороже.
Начало продаж
Модель пятого поколения продается на данный момент исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. В нашу страну автомобиль приедет, когда будет доработана европейская версия с удлинённой колесной базой.
Конкуренты
Кроссоверы сейчас очень популярны во всем мире, поэтому у Киа Спортейдж множество конкурентов, среди которых: