Skoda Karoq и Kia Sportage
категорически не согласен. дверная карта это тот элемент салона, с которым пользователь взаимодействует всегда.
А она дубовая, любое прикосновенте вызвает потрескивание, за ручку двери берешься — похрустывает. Ощущение дешмана и отстоя.
Сюда можем добавить хрустящий пластик дефлекторов воздуховодов, они вообще живут своей жизнью.
Turboduck
Я здесь живу
@r075uk, а что, в корее что-то с тех пор поменялось? Я спортейдж смотрел кучу раз. Гавно, а не салон. Да, карты помягче. Но в остальном гавнище (и дизайн, и как выглядит и пр)
Я например в авто вообще не касаюсь локтем двери, а если и попадаю, то в мягкую ручку.
В коди да, получше — но имеет ли это ценность? Да, но не большую. Зато на корее задиры так что я лучше потерплю жесткие дверные карты (которых не касаюсь)
@r075uk, никакого потрескивания не замечал, ручки не хрустят. Да, если бы было побохаче было бы круто, но увы. Принял бы я если бы авто было бы подороже, и вот карты круче -ок. Но думаю остальные бы верещали «чо так дороха то?!»
Дефлекторы кстати тоже ок, я только одно знаю с ними — их не надо ломать, а то потом тяжело чинить (почти нереально).
r075uk
Я здесь живу
@Turboduck, дабы не цитировать ваше сообщение, повторюсь.: обе машины дерьмо и ужос. Очем и писал ранее.
OldCoder
Мастер-советчик
Ну, не знаю. Вот прямо в последнее время все «чмырят» пластик дверной карты. Даже в обзоре Haval Jolian «обзорщик» стучит по карте двери и такой — «ВАГ!!»
Меня лично карта не напрягает вообще. Вот то, что подлокотник на двери низковато — тут да, хотелось бы повыше. Чтобы и руль в руке, и локоть на подлокотнике.
Она что, дребезжит? у меня нет. Ну нет у меня ощущения отстоя, наоборот, очень достойно выглядящий салон. Консервативный, да, и это мне нравится. Вот не Лада Веста ни разу.
Требовать за полтора ляма алькантару на панели — наверное, и такие люди есть. Не я.
r075uk
Я здесь живу
Дефлекторы кстати тоже ок, я только одно знаю с ними — их не надо ломать, а то потом тяжело чинить (почти нереально)
Turboduck
Я здесь живу
OldCoder
Мастер-советчик
Turboduck
Я здесь живу
@OldCoder, спасибо.
Лично я повторюсь много раз смотрел спортейдж, и от одного вида блевать тянет. И никакие карты дверные этого не изменят.
Причем я соглашусь с нашим больным коллегом, да карок — дешмань. Ну так он и купил его, а не кодиак почему-то, или например, соренто. А в этом нашем классе да, сэкономили на картах. Зато другое ок.
r075uk
Я здесь живу
Redis
Профессиональный советчик
Обновлял вчерась коллеге на спортаже ГУ и навигацию. Блин, никаких танцев с бубном. Скачал по VIN с официального сайта 24 гб, переписал на SD флешку, которая в машине живет в штатном месте. Всё обновилось, пробки показывает, экран разделен на два — подробно и общий вид. Аж завидно стало
topol
Мастер-советчик
Немного отличается. Самую малось.
У меня тоже передние дверные карты дышат, причем это даже видно. Музыку громко делаешь, трещать начинают. динамики раскачивают пластамассу. В корее такого не было. Но Спортаж это все-таки немного другой уровень. Карок надо с селтосом сравнивать.
Turboduck
Я здесь живу
Спортейдж — гавно с задирами. И по его размерам и прочему уже выше хорошо расписали.
Карты и должны дышать, в рамках допусков.
topol
Мастер-советчик
Ну да, у святого ВАГа это допуск у всех остальных говно.
Обычно такое радикально поведение называется религией.
У Шкоды есть много достоинств, точно также как и есть много недостатков. Где то лучше Шкода, где то конкуренты,
Mikhail69
Мастер-советчик
Сообщения 255 Реакции 270 Адрес г.Тверь Авто Karoq 1.4 CZEA 2020 4×4 Ambition+Зимний пакет+Технологии
Очень сильно плюсую. Гастроэнтеролог при эндоскопии видит более приятные вещи, чем моторист, который решил заглянуть эндоскопом в цилиндры 2-хлитрового корейца.
Вот нет у меня никакой личной неприязни к корейцам. Но проработав в салоне 7 лет, имея возможность взять новый хёндэ с хорошей скидкой, взял таки «скучную» и «пластмассовую» джетту, и ни разу об этом не жалел.
Turboduck
Я здесь живу
@topol, а что, это непонятно разве, даже по вышепоказанному фото салона?
В защиту спортейджа можно сказать только одно — он берет начало уже давно, по сути это что-то рядом с йети по времени. И тогда он был не лучше. Ну народ естесно брал активно — корея, типа большой (на самом деле нет), а еще их гавномоторы. У меня среди коллег старых есть прям любитель корейцев, и даже он прямо говорит — спортейдж давно сдулся. С остальными тоже не понятно, одна мол надеджа на соренту)) и да, никогда, говорит не покупать бу корею — потому что задиры. И да, ему салон спорта не нравился, да говорит визуально я его понимаю, но с течением лет он стал еще более скучным и старым.
Со звуком тоже все просто — ну хотите, чтобы не трещало — шви, да и вообще кантон можно взять.
А так да, много религии. Главное, чтобы каждый сам понял, что ему надо. Выбор это хорошо.
Ильичъ
Постоянный участник
Немного отличается. Самую малось.
У меня тоже передние дверные карты дышат, причем это даже видно. Музыку громко делаешь, трещать начинают. динамики раскачивают пластамассу. В корее такого не было. Но Спортаж это все-таки немного другой уровень. Карок надо с селтосом сравнивать.
Селтос сильно проще, много чего не доступно, что доступно кароку, например двухзонный климат, электросиденья, ассистенты, более-менее нормальные led фары, кнопка открытия багажника и пр. По размерам в ширину он уже ощутимо, багажник меньше, пластика нет мятого от слова совсем. И вам не кажется что со спортеджем у карока больше общего? Из аргументов я услышал про карты дверей и все. Но так если вы видели карты в тигуане, то они такие же дубовые, за исключением на передних дверях сверху чуть мягкого, и позорной тряпки, которая через пару лет весьма плачевно выглядит. Карок пал жертвой российской нищеты, и удешевления, что бы он был доступней, ни нормального варифлекс, ни разнообразия движков, ни спец версий. Экономили на всем, это да. Но говорить о каком то классовом/уровненном превосходстве спортеджа, вряд ли можно говорить. Тут я б скорее согласился с @r075uk, но немного перефразировал бы, что не обе гавно, а обе весьма обычные. Кароку доступен функционал с класса, селтос же ограничен функционалом б класса
Тема: Skoda Karoq или Sportage
510 221
Skoda Karoq или Sportage
С нового года в Россию привезут Тигуана на минималках — Шкода Карок, учитывая цену думаю будущие владельцы будут рассматривать Карок как альтернативу некоторым комплектациям Спортейджа (мы то знаем, что Карок нам никакой не конкурент, но рассмотреть все-таки стоит )
В целом, машина получилась достаточно неплохой
Габариты Skoda Karoq | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк
Спортанец ( 147 ) Регистрация 30.07.2019 Город Москва Haval F7 Tech+ 2.0 7DCT St.1+ 4WD Сообщений 1,014
137 210
510 221
Сообщение от alexx
Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518
614 497
Сообщение от Pickman
Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!
2,104 2,876
При таких габаритах и новая МаздаCX-30 может считаться конкурентом Спортику.
Длина CX-30 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1540 мм, а размер колесной базы равен 2655 мм. — оно даж чуть длиннее и база побольше
Россиянам кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность — 150 л.с., крутящий момент равен 213 Н·м.
Коробку передач можно будет выбрать. Здесь все традиционно: «механика» или шестиступенчатый автомат.
Сколько под пузом будет — не афишируется особо пока .
2,104 2,876
А про Карок уже не раз темы создавались.
9 7
он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.
336 141
Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года
Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.
240 521
Сообщение от SeregaTver
он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.
пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть
2,104 2,876
Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.
К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.
У нас машина будет продаваться с двумя агрегатами. Базовый — бензиновый 1,6 л (110 л.с.), который решено оснащать лишь механической коробкой и передним приводом. Плюс еще турбированный 1,4 л на 150 л.с., который сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом (и передним приводом) или 6-ступенчатой DSG (и полным приводом). Правда, мотор 1,6 л появится на «Кароке» только во второй половине следующего года (как и полный привод).
Kia sportage или skoda karoq
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).