Hyundai ix35 или Kia Sportage III или .
Дамы и господа,
помогите определиться. Какой паркетник купить и почему ?
не знаю почему, но мой выбор пал на Hyndai ix35 или лучше Киа Спортейдж ? (2 Л. Диз. Автомат)
Цена примерно одинаковая, комплектации тоже примерно одинаковые. Гарантия, и те примерно на одинаковый срок распространяется.
Но у кого есть какие резонные причины, что бы не брать одну машину, а купить другую? Где то читал, что в Хундай не влезают колеса (17 Р) надо раскладывать задние сидения. А в Киа влезают?
Может кто-то знает количество брака по машинам или количество обращений в сервис?
Кто и что может сказать по коробке и по мотору? Буду очень всем благодарен, за помощь в выборе.
По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.
По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.
ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?
второе, что у него очень плохо двери закрываются.
третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.
ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?
второе, что у него очень плохо двери закрываются.
третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.
Кия правда мягкий. И двери у него плохо закрываются,по первому времени точно) И расход у него около 16. Вообще классная машина! Можно её еще расчиповать,и тогда не угнаться будет)))
ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?
второе, что у него очень плохо двери закрываются.
третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.
На не обкатанном КИА Споржейж III, дизель, автомат, расход 10-11л по городу, 7-7,5л по трассе. Брехня про 16л. Если конечно тапком в полик постоянно, то может и все 25л будет на компе показывать. Включи режим ECO и соблюдай ПДД.
По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.
За всех говорить не буду, но. Владею ix35 с Августа 2011. Не считаю, что жесткий, а довольно мягок. До него была Mazda 6 . Двери закрываются нормально, без проблемм. Рсход топлива, я не понял ,это что 16 литров дизеля на 100 км? Ну не могу поверить. У меня дизель 1,7 CRDi сейчас стоит зимняя резина, расход топлива комбинированный город+ вне города дге-то 6.3- 6.7 Л на 100км. Хочу оговорится живу в Германии, в такой комплектации в Россию по моему не поставляют по крайней мере на форумах не встречал
Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.
Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.
Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.
Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.
Ну дык и эти погремушки за 1. 200 будут только бензиновые, а дизельные версии на автомате начинаются от 1 250 и это с учетом скидки.
Нормально укомлектованный Тигуан 2.0TDI от 1300т.р. разница в 50т.р. вполне приемлема учитывая отличия в качестве материалов, настройках подвески, да и престиж марок неравнозначен.
Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.
там достаточно 2 пакета взять и будет все что нужно — техник и комфорт, в 1.250 примерно уложиться можно. др вопрос я вот так прикидывал дизель не так быстро и окупается, разница в стоимости с бенз версиями получается прилично. у нас к примеру 95 экто стоит 28.70, а дизель экто 28.10. чтобы реально окупить дизель нужно оч много ездить и проехать хотя бы 80-100 тыс км, для дизеля еще желательно бы поставить вебасто, а на бенз шерхан воткнул за 20 тыр и спокоен. так что выбор за вами конечно. я просто оч долго стоял перед выбором бенз-дизель. дизелек правда не получилось взять из за длинной очереди. а корейцы что то уж сильно цены загнули на дизеля, комплектуха конечно неплохая, но допустим спортидж выходит в районе 1.3 млн + вебасто тыр 50 + допы + каско + резина хорошая. получается на паркетном корейце вы выедите из салона почти за 1,5 мульта. я считаю немного перебор. даже с учетом спецухи на дизель спортидж доплата от бенза 90 тыр. есть ли смысл брать дизель?
Ниссан Кашкай дешевле по цене и в обслуживании, чем Ix35 и Спортейдж, и, как мне кажется, несколько просторнее сзади, а по паркетным свойствам такой же. А если надо здоровенный багажник, то выбирайте Х-трейл, это вполне серьезная машина также и по проходимости. По проходимости Витара даже получше будет, но у нее багажника почти нет, как у обсуждаемого Хендая. Тигуан тоже заслуживает внимания, но Ниссан X-трейл шибче. Смотрите на комплектацию. Если не приемлете механику, то роботу и вариатору следует предпочесть классический автомат. Он покрепче, и если с ним какое горе приключится, в ремонте он значительно дешевле роботов и вариаторов.