- KIA Sportage 1.6 (135 л.с.) MT – технические характеристики 3 поколение (Рестайлинг)
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры и грузоподъемность
- Ходовая часть
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
- Киа Спортейдж 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
KIA Sportage 1.6 (135 л.с.) MT – технические характеристики 3 поколение (Рестайлинг)
Название версии 1.6 (135 л.с.) MT Номер кузова Тип кузова Кроссовер (5 дверей) Привод Передний Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 172 мм Максимальная скорость 178 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11.5
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1305 кг. Длина 4440 мм. Ширина 1855 мм. Высота 1630 мм. Колесная база 2640 мм. Колея передняя 1618 мм. Колея задняя 1619 мм. Объем топливного бака 55 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск непосредственный впрыск (прямой) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1591 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 135 (99) / 6300 Крутящий момент Н*м / При оборотах 165 / 4850 Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0×85.4 Расход топлива в городе 7.5 л. на 100 км.
или 13.33 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~733 км. Расход топлива на шоссе 5.8 л. на 100 км.
или 17.24 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~948 км. Расход топлива в смешанном цикле 6.4 л. на 100 км.
или 15.63 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~860 км. Тип КПП Механическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая макферсон, пружинная Тип задней подвески Независимая многорычажная, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 215 / 70 R16
Купить шины 215 / 70 R16
Технические характеристики Киа Спортейдж 3
Kia Sportage 3 — это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2010 года. Эта модель была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году и была значительно улучшена в сравнении с ее предшественником, Kia Sportage 2.
В этой статье мы рассмотрим технические характеристики Kia Sportage 3, которые варьируются в зависимости от модели и комплектации.
Двигатель и трансмиссия
Kia Sportage 3 доступен с различными двигателями, начиная от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 132 л.с. до 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 182 л.с. Также имеется дизельный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 115 л.с.
В зависимости от двигателя, Kia Sportage 3 оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Размеры и грузоподъемность
Kia Sportage 3 имеет длину от 4,44 м до 4,48 м в зависимости от модификации и ширину 1,85 м. Высота автомобиля составляет 1,64 м. Базовая модель имеет дорожный просвет 172 мм, тогда как версия с полным приводом имеет дорожный просвет 184 мм. Объем багажника составляет 503 литра, который можно увеличить до 1353 литров при складывании задних сидений.
Ходовая часть
Kia Sportage 3 поставляется с передним или полным приводом. Он имеет независимую подвеску всех колес, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя — многорычажной подвеской.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили
Киа Спортейдж 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км:
Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км:
Число, расположение цилиндров
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого ва/и, соответствующая максимальной мощности, мин’ 1
Максимальный крутящий момент, Н-м
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин ‘
Автомобиль с двигателем
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления*’ 1
Пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или шестиступенчатая автоматическая
Шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
С отдельным картером, сблокированным с картером коробки передач, с конической гипоидной передачей и проходным валом для привода правого переднего колеса
Главная передача переднего моста
Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Главная передача заднего моста* 3
Одинарная, коническая, гипоидная
Передний привод или электронно-управляемый полный привод (4 WD )
К передним (и задним*’) колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей. От раздаточной коробки автомобиля 4 WD к редуктору заднего моста — двумя открытыми валами с промежуточной опорой и с карданными шарнирами
Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
16” х 6,5 J или 17” х 6,5 J или 18” х 7,0 J
215/70 R16, 225/60 R17 или 235/55 R18
Автомобиль с двигателем
бензиновым 2,0 л дизельным 1,7 л дизельным 2,0 л
Травмобезопасное, с электроусилителем
Рабочие тормоза: передние задние
Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые Дисковые, с плавающей скобой, со встроенными барабанными механизмами
привода стояночного тормоза
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой ( ABS ) и электронными подсистемами распределения тормозных усилий ( EBD ), курсовой устойчивости* 5
и помощи при трогании на подъеме* 5
Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага,
с сигнализацией включения
Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором
Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным
включением и муфтой свободного хода
Цельнометаллический, несущий, пятидверный универсал
*’Для автомобиля с автоматической коробкой передач. С дизельным двигателем номинальной мощности. * ? Для автомобиля с подключаемым полным приводом.
* 4 Для автомобиля с механической коробкой передач. * 5 В зависимости от комплектации.