Kia sportage iii 2016

Kia Sportage 3 (2010-2016)

Киа Спортейдж 3 вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации — огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.

Особенности конструкции

Как и большинство конкурентов, Kia Sportage предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних — с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.

Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Киа Спортаж нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется. И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин). Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.

Интерьер — комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.

На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались. Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит. Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.

Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы. Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт свыше 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Стоит ли покупать?

И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.

Источник

Kia Sportage 03.2016 — 01.2019 31 SUV

Kia Sportage 31 2016

При поиске компактного кроссовера многие уделяют внимание модели Спортейдж. Этот автомобиль на протяжении довольно длительного периода пользовался большой популярностью. Последнее поколение было переработано как дизайнерами, так и инженерами. Изменения в большей степени коснулись экстерьера. Новый Киа Спортейдж 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой работе, многие качества схожи с Hyundai Tucson третьего поколения по причине применения общей платформы. Мировая общественность по-разному восприняла подобные изменения экстерьера. Ранее модель выглядела более агрессивно и современно, при создании нового поколения выбрали сдержанный стиль. Рассмотрим предложение корейского автопрома подробнее. Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 101 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
2 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 083 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
3 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 096 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
4 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 113 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
5 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 217 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
6 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 091 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
7 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 136 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
8 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 901 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
9 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 127 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
10 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2016 — 2016 2 076 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
11 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
12 2.0 MT 2WD Classic 2018 — 2019 1 346 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
13 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 447 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
14 2.0 MT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 502 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
15 2.0 MT 2WD Classic 2017 — 2017 1 268 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
16 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 367 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
17 2.0 MT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 421 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
18 2.0 MT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 366 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
19 2.0 MT 2WD Classic 2016 — 2016 1 218 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
20 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 316 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
21 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 526 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
22 2.0 MT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 583 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
23 2.0 MT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 641 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
24 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 446 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
25 2.0 MT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
26 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 398 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
27 2.0 MT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 508 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
28 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 638 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
29 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 506 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
30 2.0 AT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 561 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
31 2.0 AT 2WD Luxe 2018 — 2019 1 623 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
32 2.0 AT 2WD Prestige 2018 — 2019 1 768 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
33 2.0 AT 2WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 591 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
34 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 2017 — 2017 1 560 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
35 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 428 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
36 2.0 AT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 481 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
37 2.0 AT 2WD Luxe 2017 — 2017 1 541 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
38 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 378 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
39 2.0 AT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 427 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
40 2.0 AT 2WD Luxe 2016 — 2016 1 487 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
41 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 717 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
42 2.0 AT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 643 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
43 2.0 AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 1 992 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
44 2.0 AT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 702 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
45 2.0 AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 098 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
46 2.0 AT 4WD Prestige 2018 — 2019 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
47 2.0 AT 4WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 671 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
48 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 2017 — 2017 1 639 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
49 2.0 AT 4WD Comfort 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
50 2.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 623 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
51 2.0 AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 017 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
52 2.0 AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 783 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
53 2.0 AT 4WD Comfort 2016 — 2016 1 507 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
54 2.0 AT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 568 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
55 2.0 AT 4WD Premium 2016 — 2016 1 958 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
56 2.0 AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 728 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Читайте также:  Замена катушки зажигания киа венга
Оцените статью